Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1096
Отправлено 12 Июль 2011 - 11:31
#1097
Отправлено 12 Июль 2011 - 11:37
Как узнаешь цену, откажешься от этой мысли.народ, подскажите, пожалуйста, контакты кого-нить, кто отключает егр перепрошивкой(программно).
буду очень признателен.
#1098
Отправлено 12 Июль 2011 - 11:40
Нет. Смотри по VIN.тут вот человек задавал вопрос
"ребята, подскажите пожалуйста, влияет ли фильтр картерных газов на тягу и динамику авто и стоит ли на 318D 2002 года сажевый фильт?" тоже интересует
#1099
Отправлено 13 Июль 2011 - 02:24
затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.Зачем???
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял?
#1100
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:47
на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял?
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.
#1101
Отправлено 13 Июль 2011 - 12:40
#1102
Отправлено 13 Июль 2011 - 01:11
блин, как ты понизишь подачу??? подачу выхлопа по системе егр??? это невозможно, исходя из того, как я себе представляю работу этого узла - там нет никаких программно управляемых заслонок\клапанов ДО клапана егр (он собсна для того и предназначен, чтобы регулировать подачу выхлопа на впуск). дырку делать в монете - гнилая тема, смысл тогда глушить, если все равно будет выхлоп на впуск идти, да и свистеть будет наверное чтопипец?!
судя по ценам в ветке про тюнинг мне проще самому перекодить... только вот бы найти человека, кто подскажет что и где менять в программе.
Нужно сделать так чтобы клапан открывался как можно реже и мозг не ждал оттуда прихода
#1103
Отправлено 13 Июль 2011 - 01:23
блин, как ты понизишь подачу??? подачу выхлопа по системе егр??? это невозможно, исходя из того, как я себе представляю работу этого узла - там нет никаких программно управляемых заслонок\клапанов ДО клапана егр (он собсна для того и предназначен, чтобы регулировать подачу выхлопа на впуск). дырку делать в монете - гнилая тема, смысл тогда глушить, если все равно будет выхлоп на впуск идти, да и свистеть будет наверное чтопипец?!
судя по ценам в ветке про тюнинг мне проще самому перекодить... только вот бы найти человека, кто подскажет что и где менять в программе.
и еще, мот кто сталкивался - все платы бмвешные с электроникой залиты гелем, так вот, как этот гель нормально убрать(он зараза крошиться при попытке его снять с платы) и вообще что за он этот гель, его можно чем-то заменить?
Слабо ты представляеш его работу)) ЕГР работаети не по принципу открыт/закрыт. он открывается и закрывается плавно. Он может быть приоткрыт на половину. плавность регулируется c помощью вакуумного пробразователя.
сделаеш дырку - уменьшиш его подачу меньшебудет переть во впуск ОГ и ошибки DDE не будет.
#1104
Отправлено 13 Июль 2011 - 01:31
http://www.bmwclub.r...t=308314&page=5на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.
#1105
Отправлено 13 Июль 2011 - 02:07
#1106
Отправлено 13 Июль 2011 - 02:47
все правильно, я про работу самого клапана ничего не говорил, перечитай мой пост внимательно. и монетка вставляется ДО клапана в месте соединения его колбы и трубы. так вот смысл в глушении - чтобы ог не попадало на впуск ВООБЩЕ. иначе получается не рыба не мясо. я просто не хочу, чтобы засирался впускной, а с нашим топливом тема актуальная. вся эта хрень сделана для экологии, а движку лучше потреблять свежий воздух.Слабо ты представляеш его работу)) ЕГР работаети не по принципу открыт/закрыт. он открывается и закрывается плавно. Он может быть приоткрыт на половину. плавность регулируется c помощью вакуумного пробразователя.
сделаеш дырку - уменьшиш его подачу меньшебудет переть во впуск ОГ и ошибки DDE не будет.
#1107
Отправлено 13 Июль 2011 - 03:04
#1108
Отправлено 13 Июль 2011 - 03:24
#1109
Отправлено 13 Июль 2011 - 03:43
Если у тебя евро 4, ЕГР глушить, или каим другим способом влиять на его работу нельзя. Он завязан на вкл. очистки сажевого и понижении Т выхлопных газов на холостом ходу, то, что все говорят, что он стоит ради экологии - правда от части.затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял?
#1110
Отправлено 13 Июль 2011 - 03:46
у меня евро3 и каты. DPF у меня нет. ради экологии - правда полностью основная задача такой системы снизить кол-во окиси азота в выхлопе. и все.Если у тебя евро 4, ЕГР глушить, или каим другим способом влиять на его работу нельзя. Он завязан на вкл. очистки сажевого и понижении Т выхлопных газов на холостом ходу, то, что все говорят, что он стоит ради экологии - правда от части.