Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11176 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Март 2016 - 08:38

Народ, какая распорка передних стаканов подходит на М57 ? ;) :)



#11177 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Март 2016 - 09:27

Народ, какая распорка передних стаканов подходит на М57 ? ;) :)

все 6 цилиндровые



#11178 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Март 2016 - 09:56

все 6 цилиндровые

А примеры фоток есть? т.к. у меня тоже была, которая подходит на 4 цилиндра, а по факту она в ДВС упирается :(



#11179 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Март 2016 - 09:58

А примеры фоток есть? т.к. у меня тоже была, которая подходит на 4 цилиндра, а по факту она в ДВС упирается :(

https://www.drive2.ru/b/1171297/



#11180 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Март 2016 - 10:08

Вот всё то там есть по дизелю - всё на фотках на 4-х цилиндрах :) И только одна фотка на М57Н. которая близко-близко к кожуху идёт :(

Напишу им - может получится что выяснить...



#11181 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Март 2016 - 10:09

Вот всё то там есть по дизелю - всё на фотках на 4-х цилиндрах :) И только одна фотка на М57Н. которая близко-близко к кожуху идёт :(

Напишу им - может получится что выяснить...

Поищи на драйве в поиске, там для 330 е46 еще видел, есть записи.



#11182 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Март 2016 - 12:44

Народ, может у кого-нибудь есть чертежи турбокомпрессора? Любого с изменяемой геометрией.

#11183 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2016 - 12:29

помогите разобраться, что-то после удаления вихревых заслонок, при заводке на холодную из выхлопной трубы появляется облочко голубого дыма, как бы при самом старте,появляется облочка и всё,потом вроде выхлоп прозрачный! до удаления их ничего такого не было. так вот интересно это из-за отсутствия заслонок или что это может быть? дым я б сказал бы даже светлый, но не синий. егр на месте оставил, не глушил


Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 13 Март 2016 - 12:38


#11184 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Март 2016 - 12:44

заслонки на это влиять не могут



#11185 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Март 2016 - 01:06

помогите разобраться, что-то после удаления вихревых заслонок, при заводке на холодную из выхлопной трубы появляется облочко голубого дыма, как бы при самом старте,появляется облочка и всё,потом вроде выхлоп прозрачный! до удаления их ничего такого не было. так вот интересно это из-за отсутствия заслонок или что это может быть? дым я б сказал бы даже светлый, но не синий. егр на месте оставил, не глушил

Принцип работы заслонок - это обеспечить завихрение воздуха в цилиндрах, в зависимости от нагрузок, они либо в закрытом либо в открытом положении.

Поэтому удаление заслонок на это влиять не будут. А как удалялись заслонки, поставили вместо заслонок заглушки ? Или саморезы ?

Егр тоже по хорошему стоило бы заглушить. Если бы дымность была постоянной, то стоило бы задуматься и искать причину, а так, если только при заводке, не критично.


Сообщение отредактировал gRAPov: 13 Март 2016 - 01:22


#11186 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Март 2016 - 01:10

может мск устают, хотя мало вероятно, может уже турбина начинает пропускать, может уже кольца устают. Много вариантов. Но если только при заводке и особо не беспокоит - я бы не парился



#11187 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2016 - 02:07

может мск устают, хотя мало вероятно, может уже турбина начинает пропускать, может уже кольца устают. Много вариантов. Но если только при заводке и особо не беспокоит - я бы не парился

вместо заслонок вкрутил саморезы с герметиком! а так в принципе дыма  никакого не наблюдаю, единственное это при заводке на холодную только, облочко чпок и всё, а так вроде норма! да и масло особо не хавает машина.  короче вердикт такой особо не париться?



#11188 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Март 2016 - 02:15

вместо заслонок вкрутил саморезы с герметиком! а так в принципе дыма  никакого не наблюдаю, единственное это при заводке на холодную только, облочко чпок и всё, а так вроде норма! да и масло особо не хавает машина.  короче вердикт такой особо не париться?

Вердикт такой, удали еще и ЕГР и не парься)



#11189 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2016 - 02:35

Вердикт такой, удали еще и ЕГР и не парься)

ещё вопрос! что лучше всего саморезы в старый корпус заслонок или спец.заглушки? поставил я туда кровельные саморезы на гермет, но без шайб, т.к шайбы на саморезах не плотно садились в паз корпуса заслонок. да я ещё и на колхозил немного в три цилиндра завернул саморезы диаметром 5,5, а в четвёртой ради эксперемента 6,3 и всё собрал на место, теперь думаю нужно было во все цилиндры закручивать 6,3 диметром, теперь хоть бы соплей от куда-нибудь не было, не охота ж всё по новой разбирать 



#11190 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Март 2016 - 02:42

спец заглушки конечно же лучше, но я мало кого видел, кто их покупал и устанавливал - небюджетно. Саморезы само то)) 






Яндекс.Метрика