Не знаю,такой вариант-заварить(заглушить)охлаждение это вариант с экономией 200-300 тыс на термостат.Или всё глушить или всю систему поддерживать в рабочем состоянии.я за второй.купить полуавтомат
если охлаждение заглужено и заварено- то очень долго он будет прогорать. первая такая машина уже три года ездит.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11281
Отправлено 27 Март 2016 - 12:35
#11282
Отправлено 27 Март 2016 - 10:44
разгоняться плавно то вибрации нет. Куда начинать копать?
#11283
Отправлено 27 Март 2016 - 11:50
Подвесной проверьПри разгоне на скорости около 100 начинается какая-то вибрация. Потом пропадает. Если медленно ехать или
разгоняться плавно то вибрации нет. Куда начинать копать?
#11284
Отправлено 27 Март 2016 - 03:19
Не знаю,такой вариант-заварить(заглушить)охлаждение это вариант с экономией 200-300 тыс на термостат.Или всё глушить или всю систему поддерживать в рабочем состоянии.я за второй.
Заглуши всю систему на е90 или е60 потом раскажешь сколько сэкономил)))
#11285
Отправлено 27 Март 2016 - 03:39
Подвесной проверь
Это который по середине кардана?
#11286
Отправлено 27 Март 2016 - 04:54
Это который по середине кардана?
В зависимости от года авто подвесной может быть один или два
#11287
Отправлено 27 Март 2016 - 04:56
Я не в курсе цен на термостат егр и остальное в е90,60-мы ж про е46.Бывает экономлю и в своей,конечно,только когда цена реально не маленькая за новьё))Заглуши всю систему на е90 или е60 потом раскажешь сколько сэкономил)))
а не от кпп и двс зависит вариант кардана?
В зависимости от года авто подвесной может быть один или два
#11288
Отправлено 27 Март 2016 - 05:48
а не от кпп и двс зависит вариант кардана?
От этого само собой зависит. Но например на 320д с механикой еще и от года зависит.
#11289
Отправлено 27 Март 2016 - 06:19
От этого само собой зависит. Но например на 320д с механикой еще и от года зависит.
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 27 Март 2016 - 06:21
#11290
Отправлено 28 Март 2016 - 01:47
2002 год универсал акппОт этого само собой зависит. Но например на 320д с механикой еще и от года зависит.
#11291
Отправлено 28 Март 2016 - 01:47
2002 год универсал акппОт этого само собой зависит. Но например на 320д с механикой еще и от года зависит.
#11292
Отправлено 28 Март 2016 - 01:49
2002 год универсал акпп
лучше вин скинь
#11293
Отправлено 28 Март 2016 - 02:11
2002 год универсал акпп
Вбей свой Vin (номер кузова) в ЕТК, глянь что тебе нужно и в каком количестве:
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog
Сообщение отредактировал gRAPov: 28 Март 2016 - 02:27
#11294
Отправлено 28 Март 2016 - 07:26
СпасибоВбей свой Vin (номер кузова) в ЕТК, глянь что тебе нужно и в каком количестве:
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog
#11295
Отправлено 28 Март 2016 - 07:58
у меня такой же вариант авто,кардан с трудом,но нашёл даже дёшево.Там один подвесной.Кардан с дорестайлинговой 320 d с акпп другой визуально хотя тоже с одним подвесным,но как станет или нет незнаю,я искал своего года и тд.Ты,конечно должен сперва проверить и осмотреть всё,что висит на кардане-муфта эластичная,подвесной,балансировку колёс тоже,тормозную систему(биение диска,подклинивание суппорта и т д.)это всё может быть причиной вибрации.Но я считаю,если ты правильно описал симптом-это вина крестовин кардана,муфты и подвесного.Подогнутые или скрученные чуть полуоси могут тоже вызвать трусилку и вибрацию-подвесь весь зад,вкл передачу и посмотри как они крутятся(элипсом или строго по оси.Ошибки загорятся по асц,но когда потом проедешь по дороге 1-2-3 км они погаснут.2002 год универсал акпп
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 28 Март 2016 - 08:00