Так и сделаю, проверю это дело. Но цена на него не внушаетНа сколько мне известно, догреватель ож можно проверить, скинув фишку с него, если обороты перестали плавать, то в нем причина.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11341
Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:50
#11342
Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:59
Так и сделаю, проверю это дело. Но цена на него не внушает
Да, ценник не ахти. Может лучше вариант поискать б/у. Если дело в нем.
Сообщение отредактировал gRAPov: 05 Апрель 2016 - 08:59
#11343
Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:22
приветствую!кто-то говорит что обратный клапан в топливной системе стоит перед могистральником, кто-то что в насосе выс давления.подскажите народ может кто знает где точно он находиться? мотор m47n .
#11344
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:14
Раз в неделю/две бывает не заводится когда машина теплая. Стартером можно маслать хоть до усрачки, а через 10 минут как ни в чем не бывало. Форсунки или клапан давления? м57
#11345
Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:17
Раз в неделю/две бывает не заводится когда машина теплая. Стартером можно маслать хоть до усрачки, а через 10 минут как ни в чем не бывало. Форсунки или клапан давления? м57
у меня так было на горячую.но не раз в неделю а по наростающей .сливала форсунка.на горячую плотность топлива не та и давления не хватало запустить мотор.подключи колбочки к обратке и проверь сливают или нет
Сообщение отредактировал bataljon: 06 Апрель 2016 - 08:18
#11346
Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:45
по догревателю будет рисовать ошибку типа electric heather, но у меня обороты не плавали
#11347
Отправлено 06 Апрель 2016 - 05:56
Раз в неделю/две бывает не заводится когда машина теплая. Стартером можно маслать хоть до усрачки, а через 10 минут как ни в чем не бывало. Форсунки или клапан давления? м57
На сколько знаю давление в рейле можно глянуть при чтении базовых параметров диагностики.
#11348
Отправлено 06 Апрель 2016 - 07:33
На сколько знаю давление в рейле можно глянуть при чтении базовых параметров диагностики.
да вот инпой почитал
Что делать с 1,3,5?
#11349
Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:24
да вот инпой почитал
Что делать с 1,3,5?
Форсунки везти на стенд.
#11350
Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:28
Куда получше отдать?Форсунки везти на стенд.
#11351
Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:30
Куда получше отдать?
Спроси у местных, как то уже советовали пару страниц назад. Я далековато)
#11352
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:26
не факт,что такая корреция будет указывать на подгулявшие форсунки,другой раз форсунка с хорошими показаниями по коррекции тест на слив в обратку не проходит и отправляется на ремонт(не мой опыт,ребята пишут,я собираю инфу и делаю свой вывод)Вот пример: надавно подключил комп к е39 с м57n показания по коррекции были примерно такими же как у Finglas на фото,при этом двигатель подколачивало периодически сильно(чувствовалось задницей)В ДИСе сбросили коррекцию(адаптацию)форсунок и двс заработал оч неплохо и показания коррекции упали и уже не превышали единицы на тех цилиндрах,где было 1,5-2.Ну это как вариант к решению проблемы.Форсунки везти на стенд.
#11353
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:32
Что значит сбросили адаптацию форсунок?не факт,что такая корреция будет указывать на подгулявшие форсунки,другой раз форсунка с хорошими показаниями по коррекции тест на слив в обратку не проходит и отправляется на ремонт(не мой опыт,ребята пишут,я собираю инфу и делаю свой вывод)Вот пример: надавно подключил комп к е39 с м57n показания по коррекции были примерно такими же как у Finglas на фото,при этом двигатель подколачивало периодически сильно(чувствовалось задницей)В ДИСе сбросили коррекцию(адаптацию)форсунок и двс заработал оч неплохо и показания коррекции упали и уже не превышали единицы на тех цилиндрах,где было 1,5-2.Ну это как вариант к решению проблемы.
ps: если не ошибаюсь, то на e39 m57n никогда не ставился.
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Апрель 2016 - 10:34
#11354
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:38
Что значит сбросили адаптацию форсунок?
ps: если не ошибаюсь, то на e39 m57n никогда не ставился.
У меня,например по коррекции по форсункам от 0,05 до -+ 0,3 на четырёх цилиндрах это же не значит,что они новые)))
извини,может я слабо разбираюсь в трёх литрах,но там комон реил 3 литра.Что значит сбросили адаптацию форсунок?
ps: если не ошибаюсь, то на e39 m57n никогда не ставился.
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 06 Апрель 2016 - 10:37
#11355
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:38
извини,может я слабо разбираюсь в трёх литрах,но там комон реил 3 литра.
На е39 ставился только обычный m57, а не m57n.