Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11371 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:10

подскажите что за ошибка?

Это датчик температуры который стоит в надувочном патрубке от впуска в кулек или датчик температуры расходомера?

G7Q5vQR_RSI.jpg

Руки чешутся поменять, но знать бы что менять

Сообщение отредактировал HapperOk: 12 Апрель 2016 - 12:29


#11372 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:27

датчик температуры впускаемого вздуха стоит от кулера до егр.Та же ошибка,что и у тебя.Пару раз появлялась,датчик показывал неправильную температуру,продувал очистителем(не очистителем карбюратора) После чистки работает,показания правильные,ошибка не вылазит.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0093.JPG


#11373 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:24

Сними, если получится. Попробуем.

Привет проблема не решена?Вот то,о чём я говорил https://www.drive2.ru/b/2969914/  Корявенько,правда сделал-на скорую,если не поймёшь,то спрашивай.



#11374 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:49

Привет проблема не решена?Вот то,о чём я говорил https://www.drive2.ru/b/2969914/  Корявенько,правда сделал-на скорую,если не поймёшь,то спрашивай.

Спасибо, пока не было время делать. Залил просто двухтактного масла в дизель, мягче работает - сейчас покатаюсь и сделаю коррекцию. Дальше смотреть буду.



#11375 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:25

датчик температуры впускаемого вздуха стоит от кулера до егр.Та же ошибка,что и у тебя.Пару раз появлялась,датчик показывал неправильную температуру,продувал очистителем(не очистителем карбюратора) После чистки работает,показания правильные,ошибка не вылазит.

если по этому датчику ошибка ,тона что влияет?


есть вопрос.если под форсы положить медные шайбы в 2мл ,а не 1.5 как положено сильно ли критично?



#11376 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:47

есть вопрос.если под форсы положить медные шайбы в 2мл ,а не 1.5 как положено сильно ли критично?

думаю критично


Сообщение отредактировал Pshek: 14 Апрель 2016 - 08:58


#11377 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:16

думаю критично

мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь



#11378 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:19

мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь

работа мотора не изменилась? я как-то случайно две шайбы вместо одной поставил, так мотор колотило так, думал рассыпется что-нибудь.

понятно, что там уже разница не пол миллиметра стала, а полтора, но все же.



#11379 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:28

работа мотора не изменилась? я как-то случайно две шайбы вместо одной поставил, так мотор колотило так, думал рассыпется что-нибудь.

понятно, что там уже разница не пол миллиметра стала, а полтора, но все же.

да нет вроде не изменилась .только на холодную как то жестковато работает я вот и думаю может из-за этого.и на холодную пропуски в зажигании на 1700 об.они говорят что форса плохая поэтому хз



#11380 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:30

да нет вроде не изменилась .только на холодную как то жестковато работает я вот и думаю может из-за этого.и на холодную пропуски в зажигании на 1700 об.они говорят что форса плохая поэтому хз

ну раз форса плохая, значит полезешь туда снова когда-нибудь, тогда и поставишь правильные шайбы.



#11381 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:42

ну раз форса плохая, значит полезешь туда снова когда-нибудь, тогда и поставишь правильные шайбы.

это да думаю лезть уже ближайшее время но сам



#11382 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Апрель 2016 - 03:50

мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь


Не езди больше в этот сервис.

#11383 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2016 - 04:01

Кто подскажет как быть, ситуация бредовая и неприятная с другой стороны, но реально уже ищу совет:

ставил заглушку ЕГР, 1 болт был оригинальный под звезду, второй на 13 какой-то, не оригинальный. Ставлю заглушку, нижний болт закрутился (который не завод), но как-то никак, крутился-крутился и как будто резьбе привет... Второй болт, который оригинальный сделал 2 прокручивания легко, на 3ий уже пошёл туго и на половине чертвёртого сломался. Слава Богу что шпилька осталась снажури. Пытался наварить гайку электродом (что было под рукой) - срывает её и всё, не хочет вариться к шпильке и хоть ты тресни. 3 часа варили - всё бестолку. Как быть? Купил 2 болта новых оригинальных, закрутил одним болтом, вроде выхлоп держит, но мыльный раствор показывает всё же пузыри. Есть идея просто на шпильку обломанную наварить, чтобы заглушка держалась лучше, да бы под давлением газов её не вырвало, а стыки промазать специальным цементным герметиком.

Оплачивать снятие коллектора и высверливание никто не будет, машина уже на 3ий день зависла в гараже - надо отдавать :-(



#11384 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Апрель 2016 - 04:05

Кто подскажет как быть, ситуация бредовая и неприятная с другой стороны, но реально уже ищу совет:

ставил заглушку ЕГР, 1 болт был оригинальный под звезду, второй на 13 какой-то, не оригинальный. Ставлю заглушку, нижний болт закрутился (который не завод), но как-то никак, крутился-крутился и как будто резьбе привет... Второй болт, который оригинальный сделал 2 прокручивания легко, на 3ий уже пошёл туго и на половине чертвёртого сломался. Слава Богу что шпилька осталась снажури. Пытался наварить гайку электродом (что было под рукой) - срывает её и всё, не хочет вариться к шпильке и хоть ты тресни. 3 часа варили - всё бестолку. Как быть? Купил 2 болта новых оригинальных, закрутил одним болтом, вроде выхлоп держит, но мыльный раствор показывает всё же пузыри. Есть идея просто на шпильку обломанную наварить, чтобы заглушка держалась лучше, да бы под давлением газов её не вырвало, а стыки промазать специальным цементным герметиком.

Оплачивать снятие коллектора и высверливание никто не будет, машина уже на 3ий день зависла в гараже - надо отдавать :-(

там вроде достаточно места, чтоб подлезть не снимая коллектор. обратись в http://sekretka.by/ , подъедут и на месте все высверлят и новую резьбу нарежут при необходимости. денег берут не много.

они же на форуме http://www.bmwclub.b...в-свечей-накал/ сам к ним обращался, остался доволен.


Сообщение отредактировал Pshek: 14 Апрель 2016 - 04:33


#11385 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:15

если по этому датчику ошибка ,тона что влияет?

незнаю,изменений не заметил в работе двигателя.




Яндекс.Метрика