Это датчик температуры который стоит в надувочном патрубке от впуска в кулек или датчик температуры расходомера?
Руки чешутся поменять, но знать бы что менять
Сообщение отредактировал HapperOk: 12 Апрель 2016 - 12:29
Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:10
Сообщение отредактировал HapperOk: 12 Апрель 2016 - 12:29
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:27
Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:24
Сними, если получится. Попробуем.
Привет проблема не решена?Вот то,о чём я говорил https://www.drive2.ru/b/2969914/ Корявенько,правда сделал-на скорую,если не поймёшь,то спрашивай.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:49
Привет проблема не решена?Вот то,о чём я говорил https://www.drive2.ru/b/2969914/ Корявенько,правда сделал-на скорую,если не поймёшь,то спрашивай.
Спасибо, пока не было время делать. Залил просто двухтактного масла в дизель, мягче работает - сейчас покатаюсь и сделаю коррекцию. Дальше смотреть буду.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:25
датчик температуры впускаемого вздуха стоит от кулера до егр.Та же ошибка,что и у тебя.Пару раз появлялась,датчик показывал неправильную температуру,продувал очистителем(не очистителем карбюратора) После чистки работает,показания правильные,ошибка не вылазит.
если по этому датчику ошибка ,тона что влияет?
есть вопрос.если под форсы положить медные шайбы в 2мл ,а не 1.5 как положено сильно ли критично?
Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:47
есть вопрос.если под форсы положить медные шайбы в 2мл ,а не 1.5 как положено сильно ли критично?
думаю критично
Сообщение отредактировал Pshek: 14 Апрель 2016 - 08:58
Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:16
думаю критично
мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь
Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:19
мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь
работа мотора не изменилась? я как-то случайно две шайбы вместо одной поставил, так мотор колотило так, думал рассыпется что-нибудь.
понятно, что там уже разница не пол миллиметра стала, а полтора, но все же.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:28
работа мотора не изменилась? я как-то случайно две шайбы вместо одной поставил, так мотор колотило так, думал рассыпется что-нибудь.
понятно, что там уже разница не пол миллиметра стала, а полтора, но все же.
да нет вроде не изменилась .только на холодную как то жестковато работает я вот и думаю может из-за этого.и на холодную пропуски в зажигании на 1700 об.они говорят что форса плохая поэтому хз
Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:30
да нет вроде не изменилась .только на холодную как то жестковато работает я вот и думаю может из-за этого.и на холодную пропуски в зажигании на 1700 об.они говорят что форса плохая поэтому хз
ну раз форса плохая, значит полезешь туда снова когда-нибудь, тогда и поставишь правильные шайбы.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:42
ну раз форса плохая, значит полезешь туда снова когда-нибудь, тогда и поставишь правильные шайбы.
это да думаю лезть уже ближайшее время но сам
Отправлено 14 Апрель 2016 - 03:50
мне поставили 2мл на сервисе 1.5 не было в наличии говорят не страшно.а я боюсь
Отправлено 14 Апрель 2016 - 04:01
Кто подскажет как быть, ситуация бредовая и неприятная с другой стороны, но реально уже ищу совет:
ставил заглушку ЕГР, 1 болт был оригинальный под звезду, второй на 13 какой-то, не оригинальный. Ставлю заглушку, нижний болт закрутился (который не завод), но как-то никак, крутился-крутился и как будто резьбе привет... Второй болт, который оригинальный сделал 2 прокручивания легко, на 3ий уже пошёл туго и на половине чертвёртого сломался. Слава Богу что шпилька осталась снажури. Пытался наварить гайку электродом (что было под рукой) - срывает её и всё, не хочет вариться к шпильке и хоть ты тресни. 3 часа варили - всё бестолку. Как быть? Купил 2 болта новых оригинальных, закрутил одним болтом, вроде выхлоп держит, но мыльный раствор показывает всё же пузыри. Есть идея просто на шпильку обломанную наварить, чтобы заглушка держалась лучше, да бы под давлением газов её не вырвало, а стыки промазать специальным цементным герметиком.
Оплачивать снятие коллектора и высверливание никто не будет, машина уже на 3ий день зависла в гараже - надо отдавать :-(
Отправлено 14 Апрель 2016 - 04:05
Кто подскажет как быть, ситуация бредовая и неприятная с другой стороны, но реально уже ищу совет:
ставил заглушку ЕГР, 1 болт был оригинальный под звезду, второй на 13 какой-то, не оригинальный. Ставлю заглушку, нижний болт закрутился (который не завод), но как-то никак, крутился-крутился и как будто резьбе привет... Второй болт, который оригинальный сделал 2 прокручивания легко, на 3ий уже пошёл туго и на половине чертвёртого сломался. Слава Богу что шпилька осталась снажури. Пытался наварить гайку электродом (что было под рукой) - срывает её и всё, не хочет вариться к шпильке и хоть ты тресни. 3 часа варили - всё бестолку. Как быть? Купил 2 болта новых оригинальных, закрутил одним болтом, вроде выхлоп держит, но мыльный раствор показывает всё же пузыри. Есть идея просто на шпильку обломанную наварить, чтобы заглушка держалась лучше, да бы под давлением газов её не вырвало, а стыки промазать специальным цементным герметиком.
Оплачивать снятие коллектора и высверливание никто не будет, машина уже на 3ий день зависла в гараже - надо отдавать :-(
там вроде достаточно места, чтоб подлезть не снимая коллектор. обратись в http://sekretka.by/ , подъедут и на месте все высверлят и новую резьбу нарежут при необходимости. денег берут не много.
они же на форуме http://www.bmwclub.b...в-свечей-накал/ сам к ним обращался, остался доволен.
Сообщение отредактировал Pshek: 14 Апрель 2016 - 04:33
Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:15
незнаю,изменений не заметил в работе двигателя.если по этому датчику ошибка ,тона что влияет?