Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1126
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:09
#1127
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:05
#1128
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:15
у меня было такое на (не побоюсь этого слова) лагуне фторой , оказалось был плохой контакт (окислился) на акумеДа действительно перепутал не генератор а стартер даже не дергается, просто щелчок и на приборке горят лампочки
#1129
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:25
Может просто аккум слабый?Да действительно перепутал не генератор а стартер даже не дергается, просто щелчок и на приборке горят лампочки
#1130
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:51
#1131
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:52
Я тебе говорил съездить не на обычный лохокомп, а посветить инпой, она покажит данные наддува в реальном времяни, исходя из данных рыть дальше.Компьютером не смотрел в движении. Проверяли вдвоем чисто механически актуатор. Что по сути даст комп? - покажет, что идет передув. И что?
По поводу нерабочего преобразователя, получается, что если у меня с преобразователем снятого с ЕГР такая же фигня с передувом, то они оба что ли нерабочие???
Голова уже не соображает...
Эл. магнитный клапан может зависать и не спускать весь вакуум, следствие, передув.
Если недодув искать дзюрки, слетевшие или треснувшие патрубки.
У меня была проблема с передувом на всех лохокомпах в лохосервисах все было ОК, просто сохраненная ошибка по передуву, когда шел на обгон, 2- раза рвало коллектор, страшно было ездить.
Случайно наткнулся на парней с прогой инпой, проблема решина, надеюсь на всегда.
#1132
Отправлено 15 Июль 2011 - 07:45
у меня было такое на (не побоюсь этого слова) лагуне фторой , оказалось был плохой контакт (окислился) на акуме
Похоже на плохой контакт, на стартере или АКБ, ну и неисправность стартера тоже может быть.
#1133
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:13
#1135
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:54
Вот на этом рисунке не видно(((tis.bmwcats.com что то не работает. вот скриншоты
На впускном коллекторе 2 эл.магн. клапана(один с 2 штуцерами(А) и второй(В)- ближний к салону- с одним штуцером). Клапан (В) подсоединяется к общей вакуумной трубке. Клапан (А) штуцером, который расположен параллельно движению авто, подкл. к общей ваккумной трубке, а второй (перпендикулярный) - на клапан, регулирующий положение жалюзей на радиаторе.
ЕГР соединен с регулятором давления.
Что не так?????
#1136
Отправлено 17 Июль 2011 - 04:50
#1137
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:25
#1138
Отправлено 18 Июль 2011 - 02:30
Ребята,подскажите может кто знает! Купил сегодня *ёжик* не знаю как поставить. Кто менял,а? Вот ещё,купил оригинал,но б/у 50$ думаю нормально?
ниче сложного, я правда, на 318 снимал и ставил, но думаю что то же самое. снимаешь обшивку на пассажирском месте под ногами . он сверху слева. придется с головой нырнуть чтоб добраться. можно рассмотреть его с фонарем. тянешь на себя помоему.
#1139
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:02
я тоже брал оригинал б/у, уже месяца 3 полет нормальный, а по замене вот http://www.e46club.r...pic.php?t=16451Ребята,подскажите может кто знает! Купил сегодня *ёжик* не знаю как поставить. Кто менял,а? Вот ещё,купил оригинал,но б/у 50$ думаю нормально?
#1140
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:11
Друзья,огромное спасибо!я тоже брал оригинал б/у, уже месяца 3 полет нормальный, а по замене вот http://www.e46club.r...pic.php?t=16451