Вот на этом рисунке не видно(((
На впускном коллекторе 2 эл.магн. клапана(один с 2 штуцерами(А) и второй(В)- ближний к салону- с одним штуцером). Клапан (В) подсоединяется к общей вакуумной трубке. Клапан (А) штуцером, который расположен параллельно движению авто, подкл. к общей ваккумной трубке, а второй (перпендикулярный) - на клапан, регулирующий положение жалюзей на радиаторе.
ЕГР соединен с регулятором давления.
Что не так?????
сегодня сам снимал по этому еще все в памятии)
там 2 эл. магнитныйх клаппана одинаковые. те штурцера которые парлельны движению идут на вакмную магистраль.
перпендикулярные к ним 1ый отсалона на клапан к заслонокам коллектора. второй отсалона на жалюзи радиатора.
ну и там же от вакумной магистрали одна трубка на регулятор турбины через накопитель, одна на регулятор егр. + на все клапана по 2 контактному штекеру. + 3 контактный со стороны салона на впускной коллектор.
вроде все.