с чем может быть связан повышенный расход топлива бмв 320д 2002, или эта пришла зима?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11746
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:24
#11747
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:57
с чем может быть связан повышенный расход топлива бмв 320д 2002, или эта пришла зима?
термостат, форсунки, турба. с чем угодно может быть связан.
#11748
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 04:45
если не догрев из-за термостата,то на сколько расход будет больше в дизеле? кто уже проходил на своем авто?
#11749
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:18
народ, может кто знает где в минске можно проверить давление насосов? подкачивающего и магистрального.
#11750
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 09:26
добрый день. эпопея длинною год: 330cd на механнике рестайл конец 2003г. год назад 10 литров на башнефти и утром вся топливная система известила о том что устала. полностью обновлена начинка 6 форсунок в бош центре, по насосу сказали что умер переливной клапан заменили вместе с редукционником на стенде говорит что полный порядок. новый датчик давления в рампе + клапан. новый перекачивающий в бак новый фильтр. форсунки прописал с помощью KTS + ESI tronic машина завелась коррекция по всем форсункам нигде не превышает +- 0.5 но слышен не сильный цокот в районе форсунок. поехал прокатится при наборе оборотов мгновенный расход улетает в космос машина откликается вяло бортовик показывает 15.4 расход на 100км. диагностика ни каких ошибок не показывает егр удален с заслонками отключен в эбу тонкий шланг идущий от вакуумника к егр заглушен. на турбе вакуумник работает исправно даже на холостых ходит свободно улитка дует масло в патрубках ни грамма. давление по улитке фактическое совсем чуть чуть ниже номинального при нажатии тапке увеличивается либо в ровень с номиналом либо чуть чуть отстает, так же и с давлением в рампе. заводиться с пару оборотов хотя когда исправна была заводилась мгновенно (мгновенный расход никогда не поднимался выше 10 и медленно внатяг машина уничтожала резину за сезон а сейчас система стабилизации даже не требуется тяги нет). при сбросе оборотов перед остановкой мгновенный расход ползет к 10-12 и опускается к 0. пару раз при нажатии тапки срывало шланг подачи топлива с тнвд такое ощущение складывается что ТНВД не загребает по максимуму из за этого в рейле не хват давления что бы во время закрывать форсунки. редукционный новый bosch грешу что он не правильно дозирует или магистральник давит слишком много из за этого Управление мотором уходит в аварийный режим. кстати магистральный не выключается совсем а диагностика показывает его давление 4-4.2. помогите советом даже в bosch центре уже разговаривать не хотят
#11751
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 05:32
народ, может кто знает где в минске можно проверить давление насосов? подкачивающего и магистрального.
Мне когда то в Слабоде советовли, но про насосы я точно не уверен, что проверяют
Сообщение отредактировал trancer: 25 Октябрь 2016 - 05:38
#11752
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 05:37
Это, вообщем после замены подушек и демпфера, машину продолжает колбасить.
Уже не знаю, что и искать. Дымности нет, только при запуске на холодную, буквально секунды 2-3..Друг говорит, что может подсос лишнего воздуха через вакумник, но мне кажется причина не в этом.. Народ куда копать? Надоело колбаситься=\
e46 m47n
#11753
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 06:39
Этот сервис советуют для ремонта тнвд vp-44, который стоит на м47. Думаю давление обычных насосов смогут проверить на многих сто, просто интересно может кто куда обращался именно по этой работе.Мне когда то в Слабоде советовли, но про насосы я точно не уверен, что проверяют
Слобода Дизель Сервис
Форсунки в ремонт везти.Это, вообщем после замены подушек и демпфера, машину продолжает колбасить.
Уже не знаю, что и искать. Дымности нет, только при запуске на холодную, буквально секунды 2-3..Друг говорит, что может подсос лишнего воздуха через вакумник, но мне кажется причина не в этом.. Народ куда копать? Надоело колбаситься=\
e46 m47n
#11754
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:00
Этот сервис советуют для ремонта тнвд vp-44, который стоит на м47. Думаю давление обычных насосов смогут проверить на многих сто, просто интересно может кто куда обращался именно по этой работе.
Форсунки в ремонт везти.
Кстати, на каких оборотах, идёт подхват турбины? У меня на 2500
#11755
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:02
Кстати, на каких оборотах, идёт подхват турбины? У меня на 2500
Должно быть раньше
#11756
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:25
Должно быть раньше
смотреть преобразователь давления? Или все вакумные шланги?
#11757
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:27
смотреть преобразователь давления? Или все вакумные шланги?
И то, и другое. Ну и в конце саму турбу, может геометрия подклинивает.
#11758
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:32
И то, и другое. Ну и в конце саму турбу, может геометрия подклинивает.
Спасибо, буду ждать выходных
#11759
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 04:36
Вообщем поэксперементировал я сегодня, отсоединил вакуумную трубку от преобразователя, которая идёт на турбину, и удивился, прислонив палец к преобразователю, на холостых там вакуум, а на сколько я понимаю, преобразователь не должен пропускать на холостых, или всётаки наоборот?
#11760
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 05:10
ну на холостых он должен втягивать шток на грибке ,поэтому там и есть вакуум по моим размышлениям