Всем привет, сегодня замерил компрессию на холодную, во всех цилиндрах по 26, нигде не могу найти нормы на свой двигатель m47n
Спасибо, конечно но там нету m47n
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:54
Всем привет, сегодня замерил компрессию на холодную, во всех цилиндрах по 26, нигде не могу найти нормы на свой двигатель m47n
Спасибо, конечно но там нету m47n
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:43
Всем привет, сегодня замерил компрессию на холодную, во всех цилиндрах по 26, нигде не могу найти нормы на свой двигатель m47n
26 нормальная компрессия
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 04:30
Ребят подскажите.. мотор m47 136 л.с.... что-то как то его трясет.. я конечно понимаю что тракторок да еще и 47... но блин уже второй раз глушитель варю... то крепление оторвалась... сча вот банка катализатора треснула...мне ребята сегодня подваривали, говорят колбасит его как то не нормально ...из за этого и скорее всего глушак страдает... подушки двигателя поменял тысяч 10 назад... что там еще может быть... форсунки может быть или еще что?
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 05:33
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 05:45
а я за тнвд и опережение впрыска
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 06:25
я знал это,но ориентириентироваться есть на что.Спасибо, конечно но там нету m47n
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 06:55
Кто подскажет сколько стоит заменить распылители, на форсунках? Загнули мне 900 рублей
И подходят ли форсы от 320д на 318д? коман рейл
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 07:45
Кто подскажет сколько стоит заменить распылители, на форсунках? Загнули мне 900 рублей
И подходят ли форсы от 320д на 318д? коман рейл
обычно в коммонрейл форсунках дохнут не только распылители, ремонт одной форсунки 2 года назад выходил до 200$ (это полный перебор). только замена распылителя с настройкой вроде в районе сотки.
с 320д на 318д не подходят
если 318д евро3, то вообще ни от чего не подходят. если евро 4, то подходят от некоторых е87, е90, е60.https://bmwcats.com/...37794435/usage/
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Ноябрь 2016 - 07:45
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:20
обычно в коммонрейл форсунках дохнут не только распылители, ремонт одной форсунки 2 года назад выходил до 200$ (это полный перебор). только замена распылителя с настройкой вроде в районе сотки.
с 320д на 318д не подходят
если 318д евро3, то вообще ни от чего не подходят. если евро 4, то подходят от некоторых е87, е90, е60.https://bmwcats.com/...37794435/usage/
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:31
Движки вроде одинаковые, прошивки разные. Погугли, может кто ставил форсы от 320д.320 d, 1995 см3, 110кв, 150лс, M47 D20 (204D4) Дизель, седан 2001 - 2005
318 d, 1995 см3, 85кв, 116лс, M47 D20 (204D4) Дизель, седан
А двигателя же одинаковые
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:52
Движки вроде одинаковые, прошивки разные. Погугли, может кто ставил форсы от 320д.
у меня сейчас стоят от 320 в 118-ой, разницы никакой, одно время вообще ездил две такие, и две такие)
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:56
у меня сейчас стоят от 320 в 118-ой, разницы никакой, одно время вообще ездил две такие, и две такие)
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:05
Я неоднократно читал, что ставят все подряд и всё ездит. Но ведь не просто так решили с завода поставить разные форсы, видимо отличия какие-то есть. Короче я бы не разобравшись точно в чем отличия, другие формы не ставил бы.
я с разными форсами пол года ездил, все норм. так, на примере 318 и 320 якобы турбины тоже разные, а на самом деле одинаковые!
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:19
поправьте,если ошибаюсь:в 318 d турба без геометрии.я с разными форсами пол года ездил, все норм. так, на примере 318 и 320 якобы турбины тоже разные, а на самом деле одинаковые!
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:22
поправьте,если ошибаюсь:в 318 d турба без геометрии.
в бмв без геометрии турбин никогда вроде не было.