Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11836
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:20
#11837
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:35
Плохо пытался
может не утверждаю.у меня по паспорту должны стоять 131 форсы,а поставил 209.пробовал человек прописать ,но не смог(вроде пользовался дисом)
если подскажешь как прописать буду очень благодарен
#11838
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:39
Так коррекции от форсунок зависят, а не от прописки
В тисе написно
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке. http://tis.bmwcats.com/doc1078792/
На что тогда этот код влияет?)
Сообщение отредактировал dikij1990: 01 Декабрь 2016 - 02:41
#11839
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:40
Так коррекции от форсунок зависят, а не от прописки
как раз после прописки форсунок коррекция обычно немного падает.
#11840
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 07:51
Саша,давай уже закончим)))я не доказываю наличие турбины без изменяемой геометрии,я её не видел.я прочитал,спросил у человека,он говорит,обычная турба,управляется вестгейтсом.я первый раз услышал слово такое,почитал про это)))может ему впёрли самоделкины всё это)))кто его знает.На фото там виден теплообменник с термостатом егр. Такое ставилось на 318д либо с автоматом, либо на евро 4, если механика. У человека машина 2004-ого года на механике, значит двигатель m47n евро 4, а значит с электронным управление турбы.
#11841
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 07:57
Саша,давай уже закончим)))я не доказываю наличие турбины без изменяемой геометрии,я её не видел.я прочитал,спросил у человека,он говорит,обычная турба,управляется вестгейтсом.я первый раз услышал слово такое,почитал про это)))может ему впёрли самоделкины всё это)))кто его знает.
Чувак просто сам не знает что у него установлено. Достаточно открыть етк и посмотреть какие ставились турбины. На 318д с m47n их два варианта, с вакуумным управлением и с электронным. У чувака евро 4 с электронным управлением, просто он об этом не знает, пока не столкнулся с ремонтом)))
#11842
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:07
Бельгийцы чудные))я уже успокоился и перестал рыть инет.Чувак просто сам не знает что у него установлено. Достаточно открыть етк и посмотреть какие ставились турбины. На 318д с m47n их два варианта, с вакуумным управлением и с электронным. У чувака евро 4 с электронным управлением, просто он об этом не знает, пока не столкнулся с ремонтом)))
#11843
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:13
#11844
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 03:22
Какие отличия 318д евро3 от евро4? Помимо теплообменника егр, электронной геометрии? Это же дооснащение s167a?
Смотря с каким мотором эта 318D
#11845
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 03:25
Смотря с каким мотором эта 318D
m47n
#11846
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 04:02
m47n
Отличие в S200A
#11847
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 04:21
Отличие в S200A
Спасибо
#11848
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 03:40
#11849
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 05:24
Обломался провод датчика давления в рейле, можно ли его паять? Где то читал, что провода на датчиках можно только скручивать
Слышал только такое про лямду, остальные вроде можно паять
#11850
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 05:47
как раз после прописки форсунок коррекция обычно немного падает.
дисом и виртуальным эмулятором головы реально прописать? Нумерация цилиндров идёт от радиатора?