ТНВД VP44. Диагностику на ходу подкидывали, серйозных отклонений что по наддуву, что по углу опережения впрыска нет (все в пределах допустимых значений). А вот по ДМРВ что-то было, но точьно не помню что, на Х.Х. все в норме, а вот под нагрузкой после 3000 тис/об он выдавал не корректные значения. В понедельник постараюсь опять сделать диагностику и выложу все показания здесь. Я подкидывал б/у ДМРВ, ничего не менялось. ДМРВ отключал и пробовал проехаться, сильных изменений в динамике не почувствовал, хуже едит но не на много. А вот если отключить МАФ, тот что на впускном коллекторе, то едит реально хреново.У тебя ТНВД vp44? если да, проверь угол опережения впрыска диагностикой и на ходу тоже, между запрашиваемым и выдаваемыми параметрами. если эти параметры без серьёзных отклонений то дешевле решить вопрос с заводкой на тёплую (или в меж. сезонье) другим путём.
В своём сарайкО я уже переделал (катаю с переделкой второй год), ну и ещё одну из Москвы тоже переделали по рекомендации. Теперь всё ок при заводке на тёплую и затраты 150 RUR + немного ручки приложить.
А вот по поводу ехать только к 3000 оборотов это уже интереснее, на ходу диагностику подкидывали? что выдаёт расходомер воздуха? пробовали прокатиться с отключенным расходомером? какие показания по наддуву на ходу? и т.д.
Подскажи пожалуйста, что сделать чтоб на теплую заводилась нормально?
Сообщение отредактировал Tolstui_245: 29 Январь 2017 - 09:14