Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11911 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 29 Январь 2017 - 02:20

У тебя ТНВД vp44? если да, проверь угол опережения впрыска диагностикой и на ходу тоже, между запрашиваемым и выдаваемыми параметрами. если эти параметры без серьёзных отклонений то дешевле решить вопрос с заводкой на тёплую (или в меж. сезонье) другим путём.
В своём сарайкО я уже переделал (катаю с переделкой второй год), ну и ещё одну из Москвы тоже переделали по рекомендации. Теперь всё ок при заводке на тёплую и затраты 150 RUR + немного ручки приложить.
А вот по поводу ехать только к 3000 оборотов это уже интереснее, на ходу диагностику подкидывали? что выдаёт расходомер воздуха? пробовали прокатиться с отключенным расходомером? какие показания по наддуву на ходу? и т.д.

ТНВД VP44. Диагностику на ходу подкидывали, серйозных отклонений что по наддуву, что по углу опережения впрыска нет (все в пределах допустимых значений). А вот по ДМРВ что-то было, но точьно не помню что, на Х.Х. все в норме, а вот под нагрузкой после 3000 тис/об он выдавал не корректные значения. В понедельник постараюсь опять сделать диагностику и выложу все показания здесь. Я подкидывал б/у ДМРВ, ничего не менялось. ДМРВ отключал и пробовал проехаться, сильных изменений в динамике не почувствовал, хуже едит но не на много. А вот если отключить МАФ, тот что на впускном коллекторе, то едит реально хреново.
Подскажи пожалуйста, что сделать чтоб на теплую заводилась нормально?

Сообщение отредактировал Tolstui_245: 29 Январь 2017 - 09:14


#11912 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 29 Январь 2017 - 02:32

Tolstui_245, по плохой заводке на теплую похоже на тнвд. Может в нем же и причина разгона кроется.

Спасибо за рекомендации по поводу СТО, но я в Черновцах живу, а Херсон очень далеко от меня. Если это действительно ТНВД, то наверное буду искать б/у, так как слышал что ремонт обходится очень дорого (600-800$). Машину купил за 2500, так что чинить ТНВД за такие деньги не целесообразно.

Сообщение отредактировал Tolstui_245: 29 Январь 2017 - 02:35


#11913 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2017 - 02:50

Л

#11914 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 30 Январь 2017 - 06:23

Tolstui_245  ДМРВ отключал и пробовал проехаться, сильных изменений в динамике не почувствовал, хуже едит но не на много.
А должно быть с отключённым ощутимо хуже, б/у не вариант т.к. я тоже подкидывал б/у когда искал причину затупа на 2500 об., но когда поставил новую вставку от Пирбурга понял что целый год катался с неисправным расходомером + если расходомер старого образца а установлен нового то желательно перешить DDE на прошивку для нового образца расходомера (отличие найдёшь на просторах инета).

ссылка на реле https://ru.aliexpres...9999.551.YJKfhd

По поводу заводки на тёплую:
7684c34d0317.jpg



962b888e2010.png


Сообщение отредактировал Chupris: 30 Январь 2017 - 06:40


#11915 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 30 Январь 2017 - 10:58

Tolstui_245  ДМРВ отключал и пробовал проехаться, сильных изменений в динамике не почувствовал, хуже едит но не на много.
А должно быть с отключённым ощутимо хуже, б/у не вариант т.к. я тоже подкидывал б/у когда искал причину затупа на 2500 об., но когда поставил новую вставку от Пирбурга понял что целый год катался с неисправным расходомером + если расходомер старого образца а установлен нового то желательно перешить DDE на прошивку для нового образца расходомера (отличие найдёшь на просторах инета).

ссылка на реле https://ru.aliexpres...9999.551.YJKfhd

По поводу заводки на тёплую:
7684c34d0317.jpg


962b888e2010.png

Спасибо, за помощь. Попробую все сделать, по результатам отпишусь.



#11916 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2017 - 06:54

Привет, при смене масла с 5в30 на в40 будет ли потери в мощности, или это не существенно?
Мотор м47

Сообщение отредактировал Alexivn: 31 Январь 2017 - 06:54


#11917 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:06

Привет, при смене масла с 5в30 на в40 будет ли потери в мощности, или это не существенно?
Мотор м47

 

эпично...



#11918 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:10

эпично...


Масло гуще, я слышал такое

#11919 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:44

Масло гуще, я слышал такое

 

заводиться на холодную в -30 может и тяжелее будет мотору, но на мощность никак не повлияет, может совсем-совсем децл, вопрос другой, зачем, если прописано по мануалу 5-30? 



#11920 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:55

заводиться на холодную в -30 может и тяжелее будет мотору, но на мощность никак не повлияет, может совсем-совсем децл, вопрос другой, зачем, если прописано по мануалу 5-30?

Просто много мнений по поводу масла, не знаю что выбрать, кто пишет 5/40 кто 5/30, я хотел брать оригинал, но не советуют, остановился на liqui Moly molygen mfc 5 40, оно универсальное

#11921 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:04

Просто много мнений по поводу масла, не знаю что выбрать, кто пишет 5/40 кто 5/30, я хотел брать оригинал, но не советуют, остановился на liqui Moly molygen mfc 5 40, оно универсальное

 

главное, чтоб был допуск BMW LL01



#11922 Alexivn

Alexivn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:34

главное, чтоб был допуск BMW LL01

Остальное не принципиально?
Допуск и замена в 8-10 тыщ?

#11923 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:44

заводиться на холодную в -30 может и тяжелее будет мотору, но на мощность никак не повлияет, может совсем-совсем децл, вопрос другой, зачем, если прописано по мануалу 5-30?

На заводку в мороз влияет первое число в обозначении, а не второе.

#11924 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:50

На заводку в мороз влияет первое число в обозначении, а не второе.

так точно



#11925 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Январь 2017 - 11:04

Остальное не принципиально?
Допуск и замена в 8-10 тыщ?

Для более простого пуска в мороз можно 0w лить, но у нас таких сильных морозов не бывает, чтоб по этому поводу заморачиваться. 5w40 оптимальный выбор.




Яндекс.Метрика