Для более простого пуска в мороз можно 0w лить, но у нас таких сильных морозов не бывает, чтоб по этому поводу заморачиваться. 5w40 оптимальный выбор.
По сравнению с 5 в 30 в наших условиях не будет разницы?
Отправлено 31 Январь 2017 - 11:06
Для более простого пуска в мороз можно 0w лить, но у нас таких сильных морозов не бывает, чтоб по этому поводу заморачиваться. 5w40 оптимальный выбор.
Отправлено 31 Январь 2017 - 11:12
По сравнению с 5 в 30 в наших условиях не будет разницы?
Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:58
допуск по маслу LL04 или LL01?
вроде как для дизелей в нашем регионе можно LL04, топливо хорошее, или все же LL01?
(мотор m47 )
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:02
допуск по маслу LL04 или LL01?
вроде как для дизелей в нашем регионе можно LL04, топливо хорошее, или все же LL01?
(мотор m47 )
лл01
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:08
лл01
у меня щас залито shell helix ultra ect c3, допуск лл04,вроде пока ничего не замечаю
Почему не лл04?
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:10
у меня щас залито shell helix ultra ect c3, допуск лл04,вроде пока ничего не замечаю
Почему не лл04?
потому что твой мотор делался во времена моторов, а лл04 во времена заботы об экологии.
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:13
потому что твой мотор делался во времена моторов, а лл04 во времена заботы об экологии.
по своим свойствам масла 04 я так понял уступают 01 в угоду экологии?
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:14
по своим свойствам масла 04 я так понял уступают 01 в угоду экологии?
да. если погуглишь, по этому поводу уже писано-переписано. информации куча.
Сообщение отредактировал Pshek: 02 Февраль 2017 - 10:14
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:17
да. если погуглишь, по этому поводу уже писано-переписано. информации куча.
понял,спасибо. если сейчас с лл 04 катаю уже 8 тыщ, не критично?
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:18
понял,спасибо. если сейчас с лл 04 катаю уже 8 тыщ, не критично?
не критично. за 8 тысяч даже с полусинтетикой мотор угробить не успеешь.
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:19
допуск по маслу LL04 или LL01?
вроде как для дизелей в нашем регионе можно LL04, топливо хорошее, или все же LL01?
(мотор m47 )
Так же можно использовать масла с допуском BMW LL98, как и LL01 а LL04 для более свежих моторов.
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:26
не критично. за 8 тысяч даже с полусинтетикой мотор угробить не успеешь.
что из 01 посоветуете, или можно не заморачиваться,брать любое универсальное с таким допуском ?
Сообщение отредактировал Alexivn: 02 Февраль 2017 - 10:27
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:34
что из 01 посоветуете, или можно не заморачиваться,брать любое универсальное с таким допуском ?
выбор масла это как вопрос религии. что самому больше нравится. то и лей.
себе планирую залить Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. до этого лил Castrol Edge 0w30, Motul x-cess 5w40, Xenum gpx 5w40 и оригинальные масла с разными вязкостями (когда оно еще было кастролом). ни по одному из них ничего плохого сказать не могу, нормальные масла.
Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:39
выбор масла это как вопрос религии. что самому больше нравится. то и лей.
себе планирую залить Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. до этого лил Castrol Edge 0w30, Motul x-cess 5w40, Xenum gpx 5w40 и оригинальные масла с разными вязкостями (когда оно еще было кастролом). ни по одному из них ничего плохого сказать не могу, нормальные масла.
спасибо за советы
я думаю так же liqui moly
Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:03
выбор масла это как вопрос религии. что самому больше нравится. то и лей.
себе планирую залить Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. до этого лил Castrol Edge 0w30, Motul x-cess 5w40, Xenum gpx 5w40 и оригинальные масла с разными вязкостями (когда оно еще было кастролом). ни по одному из них ничего плохого сказать не могу, нормальные масла.
Я сейчас кстати это масло залил. Пока без вопросов. Но у меня только после 5к идет подлив. С мотылем 1 литр подлил.