Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11956
Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:50
#11958
Отправлено 10 Февраль 2017 - 03:50
Вот как и обещал. Но дальше дело не пойдет)))
осталось понять где от чего)))
#11959
Отправлено 10 Февраль 2017 - 03:53
осталось понять где от чего)))
мое мнение правая от m47n, левая от m57n, ну и оставшаяся ржавая видимо 2256.
получается как минимум патрубки от турбы на интеркулер отличаются, без каких-то переделок поставить не получится. еще по фото кажется, что диаметр под выхлопную отличается, но может ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Pshek: 10 Февраль 2017 - 03:55
#11960
Отправлено 10 Февраль 2017 - 04:47
левая и правая с 57-го, ржавая с 47-го, по диаметру отверстия на фланце к коллектору видно
#11961
Отправлено 10 Февраль 2017 - 04:53
левая и правая с 57-го, ржавая с 47-го, по диаметру отверстия на фланце к коллектору видно
у m57n и m47n разве не одинаковое отверстие на фланце к коллектору? во всяком случае прокладки между турбой и коллектором на m47n и m57n одинаковые. потому и предположил, что отверстия соответственно тоже одинаковые. плюс на фотке на левой и правой турбе видно как подключается патрубок от турбы на интеркулер (на ржавой не видно), у меня как раз прикручивается как на правой турбе, потому и предположил, что эта турба именно от m47n.
вот как у меня вставляется этот патрубок
ну и фото прокладки между турбой и коллектором на m47n. видно, что отверстие овальное, а не круглое как на ржавой турбе.
Сообщение отредактировал Pshek: 10 Февраль 2017 - 05:01
#11962
Отправлено 10 Февраль 2017 - 05:20
прокладки то одинаковые, а отверстия на турбине и коллекторе свои.
такое крепление патрубков, пошло на моторах м47н - м57н, и далее
#11963
Отправлено 10 Февраль 2017 - 06:43
Ну тогда могу корпус подогнать недорого.
Кинь в личку ценник на турбу под восстановление
#11964
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:25
Виталик экстрасенс)))
#11965
Отправлено 12 Февраль 2017 - 06:57
Всем добрый день. Кто-нибудь в курсе что означают эти ошибки?: 41F1 Elektroluefter, 43F2 Elektrischer Zuheizer, 4B22 Elektroluefter.
#11966
Отправлено 12 Февраль 2017 - 08:59
ТНВД VP44. Диагностику на ходу подкидывали, серйозных отклонений что по наддуву, что по углу опережения впрыска нет (все в пределах допустимых значений). А вот по ДМРВ что-то было, но точьно не помню что, на Х.Х. все в норме, а вот под нагрузкой после 3000 тис/об он выдавал не корректные значения. В понедельник постараюсь опять сделать диагностику и выложу все показания здесь. Я подкидывал б/у ДМРВ, ничего не менялось. ДМРВ отключал и пробовал проехаться, сильных изменений в динамике не почувствовал, хуже едит но не на много. А вот если отключить МАФ, тот что на впускном коллекторе, то едит реально хреново.
Подскажи пожалуйста, что сделать чтоб на теплую заводилась нормально?
Всем привет, был на диагностике, показало передув турбины. По ДМРВ до 3000 тис. оборотов все сходится, а потом показывает 1000 единиц фактически. Вечером в гараже удлинил шток на турбине, тем самым уменьшив надув. Машинка поехала веселей,появилась тяга, реальный подхват чувствую уже с 2600-2700 тис. об/мин.
Возможно при разборке турбины крутил регулировочною гайку на штоке. Просьба к владельцам М47 моторов сфотографировать тягу которая управляет геометрией, чтоб я мог выставить у себя точьно также. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tolstui_245: 12 Февраль 2017 - 10:01
#11968
Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:17
Кто посоветует аккумулятор? До этого стоял tesla 90а/ч 760 пускового, машина долго не ездила, и сдохла в акб одна банка=\
Сообщение отредактировал dikij1990: 12 Февраль 2017 - 10:29
#11969
Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:21
Чтобы не лопатить всю тему, дайте ссылки или ответы:
1. какие способы устранения "дизельной" вибрации вы знаете?
2. на горячую ИНОГДА не заводится м47д20 (136лс), ошибок комп не видит, крутит, но не схватывает. если достать ключ на 5 сек, потом заводится опять с полоборота. (99% электроника, где копать?)
#11970
Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:05
Кто посоветует аккумулятор? До этого стоял tesla 90а/ч 760 пускового, машина долго не ездила, и сдохла в нём одна банка=\
AGM сейчас уже нормальных денег стоит, я бы брал его. Например такой https://catalog.onli...xide/exideek800 .
1. какие способы устранения "дизельной" вибрации вы знаете?
Подушки двигателя, шкив коленвала, маховик, топливная (в случае м47 это тнвд и форсунки).