Имел в виду ечли все исправно, эти болячки известны, тогда тачку колотит как дурнуюAGM сейчас уже нормальных денег стоит, я бы брал его. Например такой https://catalog.onli...xide/exideek800 .
Подушки двигателя, шкив коленвала, маховик, топливная (в случае м47 это тнвд и форсунки).
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11971
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:26
#11972
Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:34
Когда всё исправно, тачку не колотитИмел в виду ечли все исправно, эти болячки известны, тогда тачку колотит как дурную
Можешь еще компрессию померять
#11973
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:55
Смогу тебе помочь,лежит у меня аккуатор,но с мотора м47n,регулировочная гайка не крутилась.Вот фото
#11974
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:13
Когда всё исправно, тачку не колотит
Можешь еще компрессию померять
мне после бензина непривычно и поднапрягает) тем более в тройке шумка слабая.
#11975
Отправлено 13 Февраль 2017 - 08:34
Буду очень благодарен за фото.Смогу тебе помочь,лежит у меня аккуатор,но с мотора м47n,регулировочная гайка не крутилась.
#11976
Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:28
мне после бензина непривычно и поднапрягает) тем более в тройке шумка слабая.
Ну полностью от вибраций на 4-цилиндровом дизеле не избавишься, придется с этим жить)
#11977
Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:35
#11978
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:56
Ну полностью от вибраций на 4-цилиндровом дизеле не избавишься, придется с этим жить)
ну ладно)) я согласен
После ремонта насоса и правильной его установки вибрация станет меньше в разы.
а зачем ремонтировать рабочий насос?
#11979
Отправлено 14 Февраль 2017 - 02:02
Ну полностью от вибраций на 4-цилиндровом дизеле не избавишься, придется с этим жить)
избавишься, заменой на 6-цилиндровый))))
#11980
Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:57
предоставь доказательства его работоспособности. Угол опережения меняется? Как устанавливался насос, если его конечно снимали)))ну ладно)) я согласен
а зачем ремонтировать рабочий насос?
#11981
Отправлено 14 Февраль 2017 - 09:00
Как не пытался сфоткать,но чёткого ничего не выходит без нормального освещения.Но я замерил и размер совсем не тот,что у тебя на фото.76,2 мм против твоих 95 мм.Может у меня шток не до конца выходит,всё-таки б/у,но турбина работала неплохо до самой смерти)))Вот фото
#11982
Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:59
Спасибо за старания, сегодня померяю у себя. Фото не мое, это я для наглядности выложил (чтоб было понятно что я прошу). Спасибо.Как не пытался сфоткать,но чёткого ничего не выходит без нормального освещения.Но я замерил и размер совсем не тот,что у тебя на фото.76,2 мм против твоих 95 мм.Может у меня шток не до конца выходит,всё-таки б/у,но турбина работала неплохо до самой смерти)))
#11983
Отправлено 04 Март 2017 - 09:15
После долгих изысканий, так и не нашёл я прошивки на M57, где был бы полноценно отключен EGR... Полноценно - значит смещены SOI в зоне работы EGR, и VNT подправлен с его учётом... Либо прошивки просто для валилова, либо с заменёнными ТНВД, распылителями и турбой...
Кто-что думает относительно глушения ERG и правки потом SOI ?
#11984
Отправлено 05 Март 2017 - 01:58
После долгих изысканий, так и не нашёл я прошивки на M57, где был бы полноценно отключен EGR... Полноценно - значит смещены SOI в зоне работы EGR, и VNT подправлен с его учётом... Либо прошивки просто для валилова, либо с заменёнными ТНВД, распылителями и турбой...
Кто-что думает относительно глушения ERG и правки потом SOI ?
У меня висит ошибка по EGR, так катаюсь)
#11985
Отправлено 05 Март 2017 - 09:30