Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12267

#1201 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 03:06

'piXel' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 09:11 ДП:

Может кто сталкивался с такой проблемой: разгоняется машина прекрасно, турбина подхватывает около 2 тысяч, все как надо вообщем. На скорости около 140 машина перестает разгоняется. Тоесть вообще. Больше не едет. Такой промежуток секунд 20, каждый раз по-разному, потом "толчок" и поехала дальше. Случается не каждый раз, но систематически. Если в момент "ступора" скинуть скорость, турбодизель превращается в атмосферник, тоесть турбина не работает вообще. Посоветовали отключить фишку расходометра - не помогло. Так же на больших (к 3-ем тысячам и дальше) оборотах появляется звук странный, толи скрежет, толи писк, правая сторона по ходу машины. Вопрос, что ещё попробовать посмотреть?



З.Ы. В городском режиме о таких проблемах нет и речи. Странности появляются только на взлетных скоростях.


сними воздухоход с турбы и посмотри лопатки. Скрежет - это стремно.

#1202 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Август 2011 - 03:21

'maksx' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 12:06 ПП:

сними воздухоход с турбы и посмотри лопатки. Скрежет - это стремно.

это не так просто как в м57.

#1203 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 09:03

'Gladj525' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 12:21 ПП:

это не так просто как в м57.

лично в М47N снимал - тож самое. Чего там сложного?

#1204 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Август 2011 - 09:18

'maksx' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 6:03 ПП:

лично в М47N снимал - тож самое. Чего там сложного?

патрубки охлаждения уж больно близко воткнули.

#1205 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Август 2011 - 09:48

'piXel' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 09:11 ДП:

Может кто сталкивался с такой проблемой: разгоняется машина прекрасно, турбина подхватывает около 2 тысяч, все как надо вообщем. На скорости около 140 машина перестает разгоняется. Тоесть вообще. Больше не едет. Такой промежуток секунд 20, каждый раз по-разному, потом "толчок" и поехала дальше. Случается не каждый раз, но систематически. Если в момент "ступора" скинуть скорость, турбодизель превращается в атмосферник, тоесть турбина не работает вообще. Посоветовали отключить фишку расходометра - не помогло. Так же на больших (к 3-ем тысячам и дальше) оборотах появляется звук странный, толи скрежет, толи писк, правая сторона по ходу машины. Вопрос, что ещё попробовать посмотреть?



З.Ы. В городском режиме о таких проблемах нет и речи. Странности появляются только на взлетных скоростях.


у меня та же фигня только на скорости около 180. до 180 разгоняется нормально, потом затуп и вверх скорость больше не растет, если сбросить например до 160, то больше 160 не растет и так пока не сбросишь до 100, после этого до 180 опять набирает и опять затуп. турбину около 7 тыщ назд восстанавливал, не думаю, что в ней проблема. у кого какие идеи?

скрежета вроде никакого нет

забыл сказать, висит ошибка датчика подъема иглы (кажется так), может быть проблема из-за форсунок?

#1206 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Август 2011 - 10:28

'Pshek' сказал(а) 03 Ауг 2011 - 6:48 ПП:

у меня та же фигня только на скорости около 180. до 180 разгоняется нормально, потом затуп и вверх скорость больше не растет, если сбросить например до 160, то больше 160 не растет и так пока не сбросишь до 100, после этого до 180 опять набирает и опять затуп. турбину около 7 тыщ назд восстанавливал, не думаю, что в ней проблема. у кого какие идеи?

скрежета вроде никакого нет

забыл сказать, висит ошибка датчика подъема иглы (кажется так), может быть проблема из-за форсунок?

из-за форсункИ.

#1207 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 11:22

коллеги, поделитесь ссылкой на фотоотчет по снятию и чистке клапана ЕГР...интересует прежде всего снятие самого клапана, как то неудобно откручивать нижние винты,чтобы снять его не снимая впускного коллектора.

#1208 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 12:06

'Merzavetss' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 08:22 ДП:

коллеги, поделитесь ссылкой на фотоотчет по снятию и чистке клапана ЕГР...интересует прежде всего снятие самого клапана, как то неудобно откручивать нижние винты,чтобы снять его не снимая впускного коллектора.

удлинитель на маленькую трещетку и все дела. Все удобно. Проще, чем колесо открутить.

#1209 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 02:16

'maksx' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 09:06 ДП:

удлинитель на маленькую трещетку и все дела. Все удобно. Проще, чем колесо открутить.

+1 проще простого

#1210 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 04 Август 2011 - 03:20

'Kalyughni' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 11:16 ДП:

+1 проще простого


там только один болт может быть тяжелее открутить из за того что мешает крепление пластиковой крышки мотора и корпус в котором находится мембрана + мешает патрубок с интеркуллера который можно снять с нижнего крепления.

а смысл чистить клапан отдельно?

у кого есть размеры заглушек вместо заслонок в коллектор m47tu хочу попросить выточить?

#1211 ValianT

ValianT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • e60 3.0d, e70 3.0d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 05:20

Подскажите, 330d до подхвата турбины(ок 2000 оборотов) должна ехать/разгонятся как овощь? Допустим перестраиваюсь, втапливаю и жду ещё пока мотор не раскрутится,иначе разгона почти нет. После подхвата стреляет ого-го, а вот до... Что-то не хочется как на бензинке перед обгоном передачу скидывать.

#1212 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 05:29

'lu55' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 12:20 ПП:

там только один болт может быть тяжелее открутить из за того что мешает крепление пластиковой крышки мотора и корпус в котором находится мембрана + мешает патрубок с интеркуллера который можно снять с нижнего крепления.

а смысл чистить клапан отдельно?

у кого есть размеры заглушек вместо заслонок в коллектор m47tu хочу попросить выточить?

если нет теплообменника - нету смысла выкидывать - просто скинуть и заглушить вакуумную трубочку.
заслонки на m47tu благополучно вынимаются выкручиванием болтиков. Оська и крепление остается. Ничего точить не надобно. Точение не имеет никакого физ. смысла. Чтобы открутить винтики - надо с обратной стороны их спилить болгаркой.

'ValianT' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 2:20 ПП:

Подскажите, 330d до подхвата турбины(ок 2000 оборотов) должна ехать/разгонятся как овощь?

Допустим перестраиваюсь, втапливаю и жду ещё пока мотор не раскрутится,иначе разгона почти нет. После подхвата стреляет ого-го, а вот до... Что-то не хочется как на бензинке перед обгоном передачу скидывать.

на 1750 у нее уже макс крутящий момент. 1700-1800 - уже должна печь аццки. Если сомневаешься в своей - можешь на моей проехать сравнить. У меня, вроде, все ровно с движкой.

#1213 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 04 Август 2011 - 05:36

'maksx' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 2:29 ПП:

если нет теплообменника - нету смысла выкидывать - просто скинуть и заглушить вакуумную трубочку.
заслонки на m47tu благополучно вынимаются выкручиванием болтиков. Оська и крепление остается. Ничего точить не надобно. Точение не имеет никакого физ. смысла. Чтобы открутить винтики - надо с обратной стороны их спилить болгаркой.

не понял что ты имеш ввиду насчет теплообменника и трубок, подробнее если можно)

я просто решил пока оставить заслонки целыми , т.к. есть возможность выточить из алюминия)

#1214 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 05:37

'lu55' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 2:36 ПП:

я просто решил оставить заслонки целыми себе на память)

смысл? выкинул и забыл про них.

#1215 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 10:37

'maksx' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 2:29 ПП:

если нет теплообменника - нету смысла выкидывать - просто скинуть и заглушить вакуумную трубочку.
заслонки на m47tu благополучно вынимаются выкручиванием болтиков. Оська и крепление остается. Ничего точить не надобно. Точение не имеет никакого физ. смысла. Чтобы открутить винтики - надо с обратной стороны их спилить болгаркой.


на 1750 у нее уже макс крутящий момент. 1700-1800 - уже должна печь аццки. Если сомневаешься в своей - можешь на моей проехать сравнить. У меня, вроде, все ровно с движкой.

maksx у тебя просто м57 или м57н?




Яндекс.Метрика