У меня получается из этого клапана идут трубки на жалюзи и заслонки вот из него и шипит,да и счас стало при сбросе газа обораты упадут и снова нормоба шипят?
Сообщение отредактировал zzz1: 26 Июнь 2018 - 12:00
Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:58
У меня получается из этого клапана идут трубки на жалюзи и заслонки вот из него и шипит,да и счас стало при сбросе газа обораты упадут и снова нормоба шипят?
Сообщение отредактировал zzz1: 26 Июнь 2018 - 12:00
Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:02
У меня получается из этого клапана идут трубки на жалюзи и заслонки вот из него и шипит,
не может с одного клапана идти и на жалюзи, и на заслонки. на жалюзи идет с одного клапана, на заслонки с другого. там принцип такой, с общей вакуумной магистрали идет шланг на клапан, а с клапана на управляемое устройство. разберись что конкретно куда у тебя подключено.
Отправлено 26 Июнь 2018 - 01:43
Буду снимать коллектор для замены прокладок и заодно и трубок там и конкретно увижу что куда подключено.не может с одного клапана идти и на жалюзи, и на заслонки. на жалюзи идет с одного клапана, на заслонки с другого. там принцип такой, с общей вакуумной магистрали идет шланг на клапан, а с клапана на управляемое устройство. разберись что конкретно куда у тебя подключено.
Отправлено 26 Июнь 2018 - 02:01
Отправлено 12 Июль 2018 - 09:17
Отправлено 17 Июль 2018 - 09:45
Отправлено 17 Июль 2018 - 09:15
Интересно как у кого с вибрацией на хх в салоне на м47н ? Думаю сделает ли замена подушек на новые ее минимальной ?
на вибрацию не только подушки влияют. но и подушки вносят весомый вклад. если не знаешь, когда они менялись последний раз, лучше поменяй, разницу должен почувствовать.
Отправлено 04 Август 2018 - 01:27
вернусь ко своим баранам.
m47N после чипа +акпп
рассыпался катридж турбины, я его заменил. после этого, авто перестало ехать и начало активно кушать.
обычно к 2тыс. об. авто начинает умеренно разгонятся, 2500 активно, 3000 дубасит, чаще всего мне хватало 2500 и всегда был впереди потока.
сейчас до 2000 едет как без турбины, хотя я слышу звук её работы, 2000-3000 латерея дергается тупит и очень страшно выезжать на обгон, 3000+ если сможет раскочегарится то едет как раньше
при этом висит ошибка 4А70
вот прилагаю логи надува
красный- требуемый надув
зеленый-фактический надув
синий- обороты двигателя
поясню. типичная ситуация 3 передача, с2000 тыс об начинаю ускорятся, авто дергается потихоньку растут обороты фактический надув 2100-2200, требуемый 2500
исключение... сначало авто в затупе, потом кое как раскачивается к 3000тыс. об. происходит резкий передув до 3000, авто подхватывается, и дальше начинает активно ехать, причем как только произошел подхват, давление фактич и требуемое уровнялось, и в режиме подхвата я могу переключаться на 4 а потом и на 5 передачу и все едет как надо.
вопрос кого винить?
форсунки в порядке, вакуум тоже. большие сомнения по датчику надува, но он стоит денег, а возврат не хотят оформлять
Сообщение отредактировал Soliman: 04 Август 2018 - 01:27
Отправлено 14 Август 2018 - 07:39
Сообщение отредактировал MoRf1us: 17 Август 2018 - 08:39
Отправлено 26 Август 2018 - 06:24
Появился лёгкий гул на заведенную, и продолжается на постоянной основе. Чуть позже при повороте ключа, когда включается насос, этот гул стал сильнее, чем был раньше. Гул издает насос который находится возле фильтра под днищем. Как долго я могу ещё на нем ездить???
топливный насос.... зиму может и не пережить
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:44
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 11:55
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:21
Значит там такой и насос был