Подскажите насос подкачки в баке е46 д должен отключатся или всегда работать?,второй насос полетел за месяц
Включается после включения зажигания и через минуту выключается.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:02
Подскажите насос подкачки в баке е46 д должен отключатся или всегда работать?,второй насос полетел за месяц
Включается после включения зажигания и через минуту выключается.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:25
Подскажите насос подкачки в баке е46 д должен отключатся или всегда работать?,второй насос полетел за месяц
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 11:50
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 10:18
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 04:22
m47Den4ik686, мотор m47 или m47n?
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 08:27
m47
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 04:40
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 07:41
Подключить к компу и посмотреть, какое давление выдает тнвд, так достаточно широко?)))Был бы рад более развернутому ответу.
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 09:03
По симптомам явно проблема с топливной. На м47 вся топливная это насос в баке, тнвд и форсунки. Можешь для начала проверить нормально ли качает насос в баке. Если с ним всё норм и топливный фильтр меняется регулярно, то езжай к дизелистам, пусть форсы и тнвд проверяют на стенде.Был бы рад более развернутому ответу.
Каким образом он на м47 посмотрит выдаваемое давление? Там рейла нет и соответственно датчиков давления тоже.Подключить к компу и посмотреть, какое давление выдает тнвд, так достаточно широко?)))
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 09:18
Спасибо, сегодня повезу на диагностику!По симптомам явно проблема с топливной. На м47 вся топливная это насос в баке, тнвд и форсунки. Можешь для начала проверить нормально ли качает насос в баке. Если с ним всё норм и топливный фильтр меняется регулярно, то езжай к дизелистам, пусть форсы и тнвд проверяют на стенде.
А вообще комп диагностику не мешало бы сделать, может сразу станет понятно в чем проблема.
Каким образом он на м47 посмотрит выдаваемое давление? Там рейла нет и соответственно датчиков давления тоже.
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 05:56
По симптомам явно проблема с топливной. На м47 вся топливная это насос в баке, тнвд и форсунки. Можешь для начала проверить нормально ли качает насос в баке. Если с ним всё норм и топливный фильтр меняется регулярно, то езжай к дизелистам, пусть форсы и тнвд проверяют на стенде.
А вообще комп диагностику не мешало бы сделать, может сразу станет понятно в чем проблема.
Каким образом он на м47 посмотрит выдаваемое давление? Там рейла нет и соответственно датчиков давления тоже.
не думал, что там так всё примитивно((((
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 09:42
Отправлено 26 Январь 2019 - 07:53
По итогу купил я контрактный тнвд, в сервисе мне его заменили... Машина стала очень легко заводиться и стала лучше ехать, но проблемы остались спешу к тебе за помощью так как начитался твоих тем и проблемы у нас похожим были...По симптомам явно проблема с топливной. На м47 вся топливная это насос в баке, тнвд и форсунки. Можешь для начала проверить нормально ли качает насос в баке. Если с ним всё норм и топливный фильтр меняется регулярно, то езжай к дизелистам, пусть форсы и тнвд проверяют на стенде.
А вообще комп диагностику не мешало бы сделать, может сразу станет понятно в чем проблема.
Каким образом он на м47 посмотрит выдаваемое давление? Там рейла нет и соответственно датчиков давления тоже.
Отправлено 01 Февраль 2019 - 04:10
Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:28
тупит при разгоне и вибрация на двигатели при тормозе