Ну так кто знает, поломка ТНВД на m47n действительно казуистика??тнвд для m47 - классический bosch vp со встроеннными регуляторами и т.п., ломается и чинится
тнвд для m47n - простой как пробка, потому что вся логика регулируется внешними датчиками и форсункам, в нём ломатся почти нечему, вот и неломается и спроса нету
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1246
Отправлено 09 Август 2011 - 10:29
#1247
Отправлено 09 Август 2011 - 10:31
прокладка клапанной крышки пластиковойда, валик был забит, сменил на блок циклонного типа. А какая именно прокладка может быть виной течи? И как до неё добраться?
она не виновата, она просто становится самым слабым местом и через неё прёт
ну только от большого пробега может начать масло в топливо пускать, и ещё некоторые резинки на нёмВстретил на одном форуме фразу:
Ну так кто знает, поломка ТНВД на m47n действительно казуистика??
а больше там внутри ничего нет, снаружи пару датчиков
#1248
Отправлено 09 Август 2011 - 12:32
#1249
Отправлено 09 Август 2011 - 12:33
#1250
Отправлено 09 Август 2011 - 12:53
#1251
Отправлено 09 Август 2011 - 06:57
салонник поменял уже где-то тысяч так 3500 назад. ну вот сегодня полез переставил третий ЁЖ,зачистил все контакты, один и тот же результат воздух из печки начинает прорываться не сразу. Сегодня вот пол дня проездил без обдува. Может всё-таки пенять на печку,износ печки?если не менял, поменяй салонный фильтр
#1252
Отправлено 09 Август 2011 - 08:22
#1253
Отправлено 09 Август 2011 - 08:42
в дополнение: на диагностике ошибки -Всем привет! Может у кого появятся идеи:
318d (CR) 2004г. начала глохнуть на холодную при наборе оборотов более 1700-1800, на ХХ не глохнет, когда хорошо прогреется тоже все ок. Через несколько дней таких симптомов - решил я пару раз перегазовывать этот рубеж - и все стало ОК, едет как и прежде, на холодную стала заводится и ехать без проблем. Только вот ехать стала кажется не очень резво, да и рассход в среднем по городу - 5,2 л комп (около 6 реальный ). На диагностике обнаружили низкое давление на выходе из ТНВД (при норме 4-6, у меня 2,2-2,8 мах), на входе в него - давление в норме. Мотор работает как надо, форсунки ОК, только, как я понял мотор перестроился на работу с бедной смесью? (и плюс на словах сказали, что турбина дует на минимуме нормы). Так вот - сказали - чинить ТНВД. Заехал на другой сервис (где чинят топливную) - сказали (не смотрев машину), что это скорее всего не ТНВД, а проблемы с датчиками/турбиной..
4560 регулировка давления в ТАВД по ZME Слишком низкое давление.
4590 регулировка давления в ТАВД по ZME Давление ниже минимального.
3F30 Датчик давления в накоп. выс. давл. Обрыв/замыкание на плюс
4203 Реле накаливания Нет связи(провод передачи данных).
Давл в накопителе - 30 (при норме 28-34 мРа)
Объем основного впрыска 2.9 (при норме 4-9 мг.)
Два дня прибывания в сервисе ничего не дало
Никто с подобным не сталкивался???
#1254
Отправлено 09 Август 2011 - 09:01
#1255
Отправлено 09 Август 2011 - 10:07
#1256
Отправлено 09 Август 2011 - 10:56
#1257
Отправлено 10 Август 2011 - 12:42
+1 на панели приборов она всегда загорается а патом гаснеттак всегда и было
#1258
Отправлено 10 Август 2011 - 11:08
#1259
Отправлено 10 Август 2011 - 11:15
У меня такая же проблема,в чем проблема,и как решил?подскажите на что грешить: авто 330д механика, 03г, 204 л.с., при глушении двигателя в районе коробки издается какой то кратковременный характерный стук, как будто там что то разболталось или не закреплено, "спецы" грешили на маховик, был заменен но проблему не решил! что может быть? передачи переключаются нормально без проблем...
#1260
Отправлено 10 Август 2011 - 01:59
подушки коробки смотрели?У меня такая же проблема,в чем проблема,и как решил?