Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1336
Отправлено 24 Август 2011 - 06:42
#1337
Отправлено 25 Август 2011 - 02:05
Набирай,посоветую расскажу и решим в лучшем виде.Коллеги, посоветуйте хорошего человека (организацию) по ремонту бмвшных турбин. У друга сломалась на Е65.
#1338
Отправлено 25 Август 2011 - 02:13
при оборотах примерно >3000 поверх звука турбины появляется этакий сверчек с металлическим оттенком. Боюсь, не тот ли это звук, что о краше турбины предвещает? Машина вроде тянет нормально.. 320d 2002г,пробег 220 тыс. фильтр стоит циклонник.
а если на холостых оборотах сверчка нет, то турбину нельзя исключить?
вообще, конечно, на диагностику надо ехать, чем гадать. но все же..
#1339
Отправлено 25 Август 2011 - 09:36
диагностика, скорее всего, ничего не покажет. Турба дует свои 2.4 даже присмерти.а если на холостых оборотах сверчка нет, то турбину нельзя исключить?
вообще, конечно, на диагностику надо ехать, чем гадать. но все же..
Вообще, первым делом скинь патрубок на расходомер и потрогай холодную часть вала. Чаще всего можно определить по люфту состояние. Но опять же - не факт.
#1340
Отправлено 25 Август 2011 - 10:14
#1341
Отправлено 25 Август 2011 - 12:53
они у тебя все время закрытые в нулевом положении. Скинь коллектор и просто удали их. А пока что - надень управление обратно.вопрос к знатокам м47n - заглушил вакуумный шланг на приводе заслонок, ну чтоб стояли всё время открытые - появилась ошибка что-то там на рециркуляцию газов, посмотрю ещё раз напишу подробнее.
связано ли это как-то с заслонками или чего ещё?
#1342
Отправлено 25 Август 2011 - 01:20
нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.они у тебя все время закрытые в нулевом положении. Скинь коллектор и просто удали их. А пока что - надень управление обратно.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.
собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.
происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.
З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?
#1343
Отправлено 25 Август 2011 - 02:18
туплю...конечно открытые....перегрелсянет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.
собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.
происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.
З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?
на М47N когда скидываешь вакуум на управление клапана ЕГР лампа горит. Ошибка вроде такая же. Ошибка по ЕГР на М57 в мозге тоже появляется, но лампа, все верно, не горит. Сам так же езжу.
#1344
Отправлено 25 Август 2011 - 02:22
просто удали заслонки и всё будет хорошо, одень обратно все какумные шланжыки и ничего гореть не будетнет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.
собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.
происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.
З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?
удаляя завлонки ты малору хуже не сделаеш!
#1345
Отправлено 25 Август 2011 - 02:32
Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.просто удали заслонки и всё будет хорошо, одень обратно все какумные шланжыки и ничего гореть не будет
удаляя завлонки ты малору хуже не сделаеш!
#1346
Отправлено 25 Август 2011 - 02:47
лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.
ты все фишки подключил к колектору???
#1347
Отправлено 25 Август 2011 - 03:02
+1. Тож самое. А на е90 М47N когда скидывали шланг с ЕГР - чек загорался.лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!
ты все фишки подключил к колектору???
#1348
Отправлено 25 Август 2011 - 05:54
да, но откуда он берёт ошибку что у меня слишком много воздуха на хх?Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.
вроде да, но проверю тогда на выходных, а то я что-то уже и в себе начал сомневаться.лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!
ты все фишки подключил к колектору???
#1349
Отправлено 25 Август 2011 - 06:09
проверь у некоторых одна фишка на колекторе а у некоторых 2 одна ближе к салону а вторая ближе к морде, смотри внимательнода, но откуда он берёт ошибку что у меня слишком много воздуха на хх?
вроде да, но проверю тогда на выходных, а то я что-то уже и в себе начал сомневаться.
#1350
Отправлено 25 Август 2011 - 06:18