Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1336 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 06:42

Коллеги, посоветуйте хорошего человека (организацию) по ремонту бмвшных турбин. У друга сломалась на Е65.

#1337 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2011 - 02:05

Коллеги, посоветуйте хорошего человека (организацию) по ремонту бмвшных турбин. У друга сломалась на Е65.

Набирай,посоветую расскажу и решим в лучшем виде.

#1338 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 02:13

при оборотах примерно >3000 поверх звука турбины появляется этакий сверчек с металлическим оттенком. Боюсь, не тот ли это звук, что о краше турбины предвещает? Машина вроде тянет нормально.. 320d 2002г,пробег 220 тыс. фильтр стоит циклонник.


а если на холостых оборотах сверчка нет, то турбину нельзя исключить?

вообще, конечно, на диагностику надо ехать, чем гадать. но все же..

#1339 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 09:36

а если на холостых оборотах сверчка нет, то турбину нельзя исключить?

вообще, конечно, на диагностику надо ехать, чем гадать. но все же..

диагностика, скорее всего, ничего не покажет. Турба дует свои 2.4 даже присмерти.
Вообще, первым делом скинь патрубок на расходомер и потрогай холодную часть вала. Чаще всего можно определить по люфту состояние. Но опять же - не факт.

#1340 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 25 Август 2011 - 10:14

вопрос к знатокам м47n - заглушил вакуумный шланг на приводе заслонок, ну чтоб стояли всё время открытые - появилась ошибка что-то там на рециркуляцию газов, посмотрю ещё раз напишу подробнее. связано ли это как-то с заслонками или чего ещё?

#1341 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 12:53

вопрос к знатокам м47n - заглушил вакуумный шланг на приводе заслонок, ну чтоб стояли всё время открытые - появилась ошибка что-то там на рециркуляцию газов, посмотрю ещё раз напишу подробнее.
связано ли это как-то с заслонками или чего ещё?

они у тебя все время закрытые в нулевом положении. Скинь коллектор и просто удали их. А пока что - надень управление обратно.

#1342 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 25 Август 2011 - 01:20

они у тебя все время закрытые в нулевом положении. Скинь коллектор и просто удали их. А пока что - надень управление обратно.

нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.

собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.

происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.

З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?

#1343 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 02:18

нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.

собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.

происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.

З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?

туплю...конечно открытые....перегрелся
на М47N когда скидываешь вакуум на управление клапана ЕГР лампа горит. Ошибка вроде такая же. Ошибка по ЕГР на М57 в мозге тоже появляется, но лампа, все верно, не горит. Сам так же езжу.

#1344 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 02:22

нет, они у меня именно в открытом положении, потому что закрываются они именно от вакуума, когда он есть, а я его заглушил. Собсна когда развалилась турба, я снимал коллектор и решил сразу их оставить в открытом положении (вообще думал удалить, но т.к. они у меня в отличном состоянии, не болтаются - решил их оставить, просто чтоб всегда были открыты - так вероятность что они отвалятся равна практически нулю.
изменений ни в работе мотора, ни в динамике не почувствовал, едет как и ехала, жрёт как и жрала.

собсна вот что пишет DIS:
4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, отклониние от номинального значения
отрицательное отклонение от ном. значения/воздушная масса слишком велика.

происходит всё это уже не первый раз при 827 об/мин.

З.Ы.
собсна товаришь на м57 и м57n так делал уже не раз, так вот у него контрольная лампа на панели не загоралась.
интересно что пишется в мозгу? есть ли у него такая же ошибка.
или может это у меня не с заслонками связано? и я не по тому поводу парюсь?

просто удали заслонки и всё будет хорошо, одень обратно все какумные шланжыки и ничего гореть не будет
удаляя завлонки ты малору хуже не сделаеш!

#1345 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Август 2011 - 02:32

просто удали заслонки и всё будет хорошо, одень обратно все какумные шланжыки и ничего гореть не будет
удаляя завлонки ты малору хуже не сделаеш!

Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.

#1346 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 02:47

Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.

лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!
ты все фишки подключил к колектору???

#1347 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 03:02

лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!
ты все фишки подключил к колектору???

+1. Тож самое. А на е90 М47N когда скидывали шланг с ЕГР - чек загорался.

#1348 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 25 Август 2011 - 05:54

Какая разница, если заслонки удалены, подключен вакуумный шланг к приводу заслонок или просто заглушен, что от этого перестанет гореть лампочка ? Ведь на приводе заслонок нет никакого датчика показывающего в каком положении находится привод.

да, но откуда он берёт ошибку что у меня слишком много воздуха на хх?

лично я удалял на М47н на трёх маторах на М57 и на М57н и нигде никакой ошибки не зогорелось!
ты все фишки подключил к колектору???

вроде да, но проверю тогда на выходных, а то я что-то уже и в себе начал сомневаться.

#1349 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 06:09

да, но откуда он берёт ошибку что у меня слишком много воздуха на хх?


вроде да, но проверю тогда на выходных, а то я что-то уже и в себе начал сомневаться.

проверь у некоторых одна фишка на колекторе а у некоторых 2 одна ближе к салону а вторая ближе к морде, смотри внимательно

#1350 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 06:18

Может кто что подскажет!? Матор М57н турдинка до 2500об/мин передувает и издаёт свист, после 2500 машинка начинает немного лучше ехать и свист проподает и давление приходит норму! где должно быть 1200 на компе дует 1600... моет кто что подскажет Преоброзаватель давления в норме менял местами чистил и т.к есть подозрения что клинит сама геометрия, рукой шток турбины ходит нормально без подклинивания и не тяжело!




Яндекс.Метрика