Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1396
Отправлено 30 Август 2011 - 12:29
#1397
Отправлено 30 Август 2011 - 09:09
#1398
Отправлено 30 Август 2011 - 09:45
коллектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?
Вобщем почистил форсунки (правдо обслуживанием остался не доволен), промыл впускной коллектор, почистил преобразователь, поменял вакумный шланзик к этому преобразователю (старый рассохся), поменял маслоотделитель (на пластиковый), заглушил ЕГР (заслонки уже были вырезаны до этого), поменял возд.фильтр (топливный тоже на днях поменяется), по итогу тачка полетела, но немного поддымливает, но эт норм мне кажется (2.0d 2002г.). Отдельное спасибо Коле (Kalyughni)мои еще на чистке
обязательно отпишусь как и что
#1399
Отправлено 30 Август 2011 - 10:45
#1400
Отправлено 30 Август 2011 - 06:32
рад помочь!!! спасибо за отзывlu55 (19 Август 2011 - 01:50) писал:
коллектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?
Вобщем почистил форсунки (правдо обслуживанием остался не доволен), промыл впускной коллектор, почистил преобразователь, поменял вакумный шланзик к этому преобразователю (старый рассохся), поменял маслоотделитель (на пластиковый), заглушил ЕГР (заслонки уже были вырезаны до этого), поменял возд.фильтр (топливный тоже на днях поменяется), по итогу тачка полетела, но немного поддымливает, но эт норм мне кажется (2.0d 2002г.). Отдельное спасибо Коле (Kalyughni)
#1401
Отправлено 30 Август 2011 - 08:59
А какие причины снятия оного?
Проблема - повышенный расход. Город не менее 10 л. летом. Даже когда катишься на нейтралке 30 - 40 км/ч, расход показывает 4 л на 100 км. не должно быть так.
Подробнее, что делалось, менялось, диагностическая информация (экраны, видео DIS, INPA в разных режимах), здесь
Буду признателен за помощь.
#1402
Отправлено 31 Август 2011 - 12:26
#1403
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:31
может, начать с полного удаления системы ЕГР?
вот что еще мне тож бросилось с прочитанного: "Первое что бросилось в глаза это количество впрыскиваемого топлива:
На холостом ходу: у меня 8.7 мг, у Вас 3.7 мг ! На оборотах тоже разбежка в 2 -3 раза!"
знаю, что подобное на опелях, когда есть трещины в коллекторе. Может опрессовать его?
Вроде как прочный такой, пластмассовый коллектор. А опрессовка это как?
#1404
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:45
затыкается все и вся и подается нужное давление. И смотрится на герметичность. Могу предположить, что давление надо около 2-2.5 бар и в воду его.Вроде как прочный такой, пластмассовый коллектор. А опрессовка это как?
#1405
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:31
22 11 6 779 971 по складу только лемфердер.
О! А здесь вообще столкнулся с "Production discontinued".
Из всего исходит, что либо 2 подушки лемфердер, либо одна кортеко, вторая лемфердер... хм..
#1406
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:11
Когда я свои менял, то заметил отличие снизу подушки...одна из них с маленьким отверстием...А так по размерам вроде одинаковые.Кто-нибудь в курсе, подушки двигателя конструктивно одинаковые (правая и левая) или есть различия?
Брал вот такие:
http://e46club.ru/fo...7&view=no_count
#1407
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:31
Когда я свои менял, то заметил отличие снизу подушки...одна из них с маленьким отверстием...А так по размерам вроде одинаковые.
Брал вот такие:
http://e46club.ru/fo...7&view=no_count
в том-то и дело, что 603644 (см.выше), "производство закончено", как я понял.
#1408
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:15
#1409
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:04
Заводится на холодную, горячую хорошо?кто нибудь вкурсе, при заводке машины после того как постояла, едкий вонючий сизый дым, после того как прогазуешься все гуд. что может быть подскажите плз. 320д 2002гв