Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1396 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 12:29

Не надо ничего ставить, просто выбить катализатор целиком и все!!! Пламягаситель ставить на 320Д - развод на бабло+гемор. Я себе выбивал, звук не изменился (ну только если ооочень прислушаться наклонившись под машину) динамика возросла, так что не надо пугать людей пламягосителями. Снял - выбил поставил - просто и щастье :beer: Еще один + родной банки от катализатора в том что она изготовлена из "нержавейки", т.е. считай вечная.

#1397 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 09:09

geniuss, при открытой двери и при проезде возле забора звук слышен именно такой, который я описывал. Другой вопрос, если каталик забит и подпирает турбу - то лучше выбить и не париться - это не сложно. Продиагностировать его в такой кривой форме практически нереально.

#1398 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 09:45

lu55 (19 Август 2011 - 01:50) писал:
коллектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?

мои еще на чистке :heey:
обязательно отпишусь как и что

Вобщем почистил форсунки (правдо обслуживанием остался не доволен), промыл впускной коллектор, почистил преобразователь, поменял вакумный шланзик к этому преобразователю (старый рассохся), поменял маслоотделитель (на пластиковый), заглушил ЕГР (заслонки уже были вырезаны до этого), поменял возд.фильтр (топливный тоже на днях поменяется), по итогу тачка полетела, но немного поддымливает, но эт норм мне кажется (2.0d 2002г.). Отдельное спасибо Коле (Kalyughni)

#1399 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Август 2011 - 10:45

шланжики надо все менять сразу

#1400 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 06:32

lu55 (19 Август 2011 - 01:50) писал:
коллектор снять поставить не проблема, уже не раз это делал, а вот форсунки боюсь что могли прикипеть и самому снять не получится. поэтому собственно и интересовался. спасибо. а теперь самый важный вопрос к тем кто чистил повлияло ли это на поведение автомобиля?

Вобщем почистил форсунки (правдо обслуживанием остался не доволен), промыл впускной коллектор, почистил преобразователь, поменял вакумный шланзик к этому преобразователю (старый рассохся), поменял маслоотделитель (на пластиковый), заглушил ЕГР (заслонки уже были вырезаны до этого), поменял возд.фильтр (топливный тоже на днях поменяется), по итогу тачка полетела, но немного поддымливает, но эт норм мне кажется (2.0d 2002г.). Отдельное спасибо Коле (Kalyughni)

рад помочь!!! спасибо за отзыв

#1401 Andrik

Andrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2011 - 08:59

А какие причины снятия оного?


Проблема - повышенный расход. Город не менее 10 л. летом. Даже когда катишься на нейтралке 30 - 40 км/ч, расход показывает 4 л на 100 км. не должно быть так.
Подробнее, что делалось, менялось, диагностическая информация (экраны, видео DIS, INPA в разных режимах), здесь

Буду признателен за помощь.

#1402 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 12:26

может, начать с полного удаления системы ЕГР? вот что еще мне тож бросилось с прочитанного: "Первое что бросилось в глаза это количество впрыскиваемого топлива: На холостом ходу: у меня 8.7 мг, у Вас 3.7 мг ! На оборотах тоже разбежка в 2 -3 раза!" знаю, что подобное на опелях, когда есть трещины в коллекторе. Может опрессовать его?

#1403 Andrik

Andrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:31

может, начать с полного удаления системы ЕГР?

вот что еще мне тож бросилось с прочитанного: "Первое что бросилось в глаза это количество впрыскиваемого топлива:
На холостом ходу: у меня 8.7 мг, у Вас 3.7 мг ! На оборотах тоже разбежка в 2 -3 раза!"

знаю, что подобное на опелях, когда есть трещины в коллекторе. Может опрессовать его?


Вроде как прочный такой, пластмассовый коллектор. А опрессовка это как? :blink:

#1404 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:45

Вроде как прочный такой, пластмассовый коллектор. А опрессовка это как? :blink:

затыкается все и вся и подается нужное давление. И смотрится на герметичность. Могу предположить, что давление надо около 2-2.5 бар и в воду его.

#1405 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • ☻••☻
  • 4BY

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:31

Кто-нибудь в курсе, подушки двигателя конструктивно одинаковые (правая и левая) или есть различия? Дело в том, что, как объясняет продавец, кортеко есть только 22 11 6 779 972.

22 11 6 779 971 по складу только лемфердер.


О! А здесь вообще столкнулся с "Production discontinued".

Из всего исходит, что либо 2 подушки лемфердер, либо одна кортеко, вторая лемфердер... хм.. :wacko:

#1406 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:11

Кто-нибудь в курсе, подушки двигателя конструктивно одинаковые (правая и левая) или есть различия?

Когда я свои менял, то заметил отличие снизу подушки...одна из них с маленьким отверстием...А так по размерам вроде одинаковые.

Брал вот такие:
http://e46club.ru/fo...7&view=no_count

#1407 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • ☻••☻
  • 4BY

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:31

Когда я свои менял, то заметил отличие снизу подушки...одна из них с маленьким отверстием...А так по размерам вроде одинаковые.

Брал вот такие:
http://e46club.ru/fo...7&view=no_count


в том-то и дело, что 603644 (см.выше), "производство закончено", как я понял.

#1408 nrc_shadow

nrc_shadow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • 320d M-tech2
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:15

кто нибудь вкурсе, при заводке машины после того как постояла, едкий вонючий сизый дым, после того как прогазуешься все гуд. что может быть подскажите плз. 320д 2002гв

#1409 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:04

кто нибудь вкурсе, при заводке машины после того как постояла, едкий вонючий сизый дым, после того как прогазуешься все гуд. что может быть подскажите плз. 320д 2002гв

Заводится на холодную, горячую хорошо?

#1410 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:57

Снял сегодня ЕГР и охренел от увиденного вот фотки до и после. Вот задумался о том, чтобы заглушить..кстати, что за толстый резиновый патрубок идет к ЕГР, на его стенках было чуточку масла.

Прикрепленные изображения

  • 03092011177.jpg
  • 03092011178.jpg





Яндекс.Метрика