Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1861 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:17

если есть яма/подъемник пара минут и он у тебя в руках(снять защиту картера двигателя,пару "винтиков",2 хомута патрубков и все)

.Скинь патрубок с турбины(холодная улитка) и посмотри люфт крыльчатки.Я свою ща конкретно контролирую,каждые пару сотен проверяю..прям мания какая-то)))не хочется еще раз попасть на ремонт.

Думаю чтоб вычеркнуть турбину из списка нужно проверить крыльчатку турбины и ИК на наличие масла в нем.8л. как-то слишком...Ты давно турбину менял?Сколько проехал?



яма есть. спасибо, уже в тисе нашел, там на пол часа работы максимум. турбину восстанавливал в конце мая, как раз последний месяц гарантии идет, проехал на ней около 15 тысяч.

#1862 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:19

быть не может что сажевого нету у 320 2005г,у меня такая же она уже евро4 идет и он должен стоять полюбому если только наши кулибины не выкинули его.
а не дымела потомучто евро 4.
Сажевый фильтр стоит у 320 возле турбины к нему еще датчик подсоеденен ,если не снята защита вся его не увидишь,а 330d евро 3 поэтому и дым есть.

все верно, что-то стоит вертикально и провода подходят, далее вроде как катализатор стоит... но вот вычитал, что по евро 4 два катализатора стоит... так как узнать, стоит сажевый или это катализатор? может надпись какая на нем есть?

#1863 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:17

все верно, что-то стоит вертикально и провода подходят, далее вроде как катализатор стоит... но вот вычитал, что по евро 4 два катализатора стоит... так как узнать, стоит сажевый или это катализатор? может надпись какая на нем есть?


По вину. Снаружи ничо не написано. Стоит он там же где стоит 2й катализатор. Вообще сажевый в этих машинах опция. Причем довольно редкая потому что и машины без него соответствуют EU4.

#1864 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:28

По вину. Снаружи ничо не написано. Стоит он там же где стоит 2й катализатор. Вообще сажевый в этих машинах опция. Причем довольно редкая потому что и машины без него соответствуют EU4.

т. е. стоит вертикально(первый) или он потом уже идет(вторым)? по вину смотрел, выдало коды опций следующие- нормы токсичности евро4, selection cop relevant vehicles(я так понимаю, что это заслонки во впускном) и управление COP... с остальными опциями все понятно(никакого отношения к фильтру не имеют). так вот, что там будет написано по сажевому? заранее спс :beer:

#1865 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:46

т. е. стоит вертикально(первый) или он потом уже идет(вторым)? по вину смотрел, выдало коды опций следующие- нормы токсичности евро4, selection cop relevant vehicles(я так понимаю, что это заслонки во впускном) и управление COP... с остальными опциями все понятно(никакого отношения к фильтру не имеют). так вот, что там будет написано по сажевому? заранее спс :beer:


S200A САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Стоит вторым, ближе к выпуску.

#1866 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:52

в том то и дело, что сзади ехавший за мной дыма не видел... на месте тапка в пол, обороты до 4-х(по ходу блокировка какая то есть) дыма черного нет... евро4, сажевого фильтра вроде как нет.


Смотреть нужно не на месте, а на 3й при тапке в пол до 4500 оборотов. Не знаю про какую блокировку на 4000 идет речь если автомат переключается на 4500 при тапке в пол.

#1867 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:59

стоя на месте крутани до 4500. :tongue:

#1868 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:13

стоя на месте крутани до 4500. :tongue:

у меня механика... на месте тапка в пол, обороты 4000 и все, стоят на месте... на нетрале, накатом могу и в красный загнать... по видимому блокировка какая-то.

#1869 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:16

S200A САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Стоит вторым, ближе к выпуску.

S200A- такого нет... значит по ходу можно радоваться :)) :)) :)) вторым после турбы, в районе переднего пассажира, я правильно понял?

#1870 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:21

у меня механика... на месте тапка в пол, обороты 4000 и все, стоят на месте... на нетрале, накатом могу и в красный загнать... по видимому блокировка какая-то.


Не парься так и должно быть

#1871 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:30

Не парься так и должно быть

+1 проверяли на встрече у каво как)

#1872 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:31

Народ, расскажите как можно проверить корректность работы подкачивающих насосов(в баке и магистрального)? У меня INPA есть если что. Симптомы такие. После старта на холодную иногда машина глохнет через несколько секунд. Причем если заводить не сразу как погаснет лампа свечей накала, а подождать еще секунд 10, то глохнет с меньшей вероятностью. Поэтому и грешу пока на подкачивающие насосы. Давление в RAIL по ИНПе нормальное, а вот где там проверить подкачивающие не нашел.

пре-сэплай - это подкачка. В той же закладке, что и рейл. Тот, что в баке - не проверишь компом, да и если в баке много соляры - из-за него не может.

#1873 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:33

если есть яма/подъемник пара минут и он у тебя в руках(снять защиту картера двигателя,пару "винтиков",2 хомута патрубков и все)

.Скинь патрубок с турбины(холодная улитка) и посмотри люфт крыльчатки.Я свою ща конкретно контролирую,каждые пару сотен проверяю..прям мания какая-то)))не хочется еще раз попасть на ремонт.

Думаю чтоб вычеркнуть турбину из списка нужно проверить крыльчатку турбины и ИК на наличие масла в нем.8л. как-то слишком...Ты давно турбину менял?Сколько проехал?

нельзя вал турбины часто шатать. Как можно реже, а лучше пару раз в жизни оной.

#1874 Saanek_1987

Saanek_1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39525D
  • могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:16

все верно, что-то стоит вертикально и провода подходят, далее вроде как катализатор стоит... но вот вычитал, что по евро 4 два катализатора стоит... так как узнать, стоит сажевый или это катализатор? может надпись какая на нем есть?

возле турбины стоит сажевый,а второй катализатор,пробей по вину.А надпись ты не у видишь пока не снимешь глушитель.

#1875 Saanek_1987

Saanek_1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39525D
  • могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:22

По вину. Снаружи ничо не написано. Стоит он там же где стоит 2й катализатор. Вообще сажевый в этих машинах опция. Причем довольно редкая потому что и машины без него соответствуют EU4.

Надпись есть на моем выбито S200A и какойто номер я его не записывал.




Яндекс.Метрика