кто-нить подскажет можно ли инпой преобразователи давления проверить? и если можно подскажите как, а то с английским напряжно, поэтому пока пользовался только дисом.
просто есть проблема, разгоняется с низких оборотов как-то вяло, потом около 1700 вроде начинает тянуть, а около 2200 прямо выстреливает, честно говоря немного раздражает. бывает и на педаль не давишь, просто спокойно разгоняешься, а при 2200 она все равно резко начинает ускорятся. краткий тест диса ошибок не выявил. куда смотреть?
У меня так было!
Но это из-за того, что шток геометрии турбины был не правильно выставлен мастером (после ремонта ТК)...
Поигрались со штоком (контргайкой) и добились примерно нужного результата. Теперь подхват с 1800 об/мин. (было с 2500). Не идеал, но ездить можно.