Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#181 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:37

Вопрос по дизелю 2.0D (M47). В месте соединения топливопровода с форсункой из под штуцера пропускает топливо. Как лечится? Там вроде прокладок нет.

39 кузов?
:kos: лечится заменой

#182 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:59

WBAAS71010CH16765 - вот эту кастрировали

ну вот, в каталоге без условностей показано
http://www.realoem.c...327&hg=11&fg=40

#183 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:22

Привет! Купил 320д 2002г универсал 2,0л... из глушителя валит белый дым, так, что сзади ничего не видно, соответственно быстро кушает моторное масло (наверно 1л на 10 км), никакие лампочки не горят, антифриз не уходит... диагностика показала что турбина гонит масло. Турбину отремонтировали, но проблема не решена! Хотя ремонту особо не доверяю. В чем же может быть проблема? Спасибо!

#184 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Infiniti G37
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:52

У меня 320D 2003 год механика. Заслонки кастрировал.

#185 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:00

Всем доброго дня и ночи. 320d,2003г.,6-МКПП. При ускорении в районе между 80-90км/ч. на 5-ой передаче движок ревёт как буд-то его крутишь на 4000-5000об/мин. После переключения на 6-ую, рёв прекращается и движок работает тише. Во всех других режимах и диапазонах скоростей такого шума нет. Подскажите плиз как у кого работает движок, и из-за чего это происходит? Или это норма? Заранее блогадарен всем откликнувшимся.

#186 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:05

Привет! Купил 320д 2002г универсал 2,0л... из глушителя валит белый дым, так, что сзади ничего не видно, соответственно быстро кушает моторное масло (наверно 1л на 10 км), никакие лампочки не горят, антифриз не уходит... диагностика показала что турбина гонит масло. Турбину отремонтировали, но проблема не решена! Хотя ремонту особо не доверяю. В чем же может быть проблема? Спасибо!

как обычно маслоотделитель виноват, если масло

#187 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:12

как обычно маслоотделитель виноват, если масло

получается ремонт турбины был ненужен? Или маслоотделитель это часть турбины? Чтот я не пойму. Расскажите пожалуйста по подробней!

#188 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:17

получается ремонт турбины был ненужен? Или маслоотделитель это часть турбины? Чтот я не пойму. Расскажите пожалуйста по подробней!

масло отделитель это масло отделитель а турбина это рубина, нужен или не нужен ремонт по интернету не решить, но белый дым ещё не признаки проблем с турбиной, маслоотделтель, когда забивается, то большоое кол-во масла попадает в улитку турбины, а затем вместе с воздухом во впускной коллектор, вследствие чего и появляется обильное кол-во дыма. :kos:

#189 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:42

масло отделитель это масло отделитель а турбина это рубина, нужен или не нужен ремонт по интернету не решить, но белый дым ещё не признаки проблем с турбиной, маслоотделтель, когда забивается, то большоое кол-во масла попадает в улитку турбины, а затем вместе с воздухом во впускной коллектор, вследствие чего и появляется обильное кол-во дыма. :kos:

делали диагностку, сказали, что необходим ремонт турбины, мол погнала масло во впускной коллектор. Сняли турбину, сказали конец ротору. Сделали ремонт, итог ноль! С Ваших слов получается, что мог быть виноват только маслоотделитель, а ремонт турбины выдуман или одновременно сломалось и то и то!?

#190 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:52

где делали всё это ? на каком сервисе ?

#191 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:30

где делали всё это ? на каком сервисе ?

диагностику где-то в Бресте, ремонт в ав-траст.

#192 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:46

делали диагностку, сказали, что необходим ремонт турбины, мол погнала масло во впускной коллектор. Сняли турбину, сказали конец ротору. Сделали ремонт, итог ноль! С Ваших слов получается, что мог быть виноват только маслоотделитель, а ремонт турбины выдуман или одновременно сломалось и то и то!?

т.е. если я правильно понял человек обратится с проблемой обильного выхлопа белого оттенка, сто приговорило турбину, провели её восстановление, но проблему не устранили? а что они говорили когда машину забирали? трудно сказать, нужен ли был там ремонт турбины, может она было уже немного подъизношена (хотя других факторов, что она нуждалась в ремонте нет- свиста, посторонних звуков), но тут определяющим фактором является что проблема не устранена, один из вариантов это масло отделитель, если диагностику сделали правильно и именно масло пошло во впускной коллектор, а не через залёгшие колечки например, как вариант ехать на сто требовать устранение причины за их средства, ведь проблема не была устранена, я думаю замена маслоотделителя всё решит.


делали диагностку, сказали, что погнало масло во впускной коллектор

признаки закоксованного масслоотделителя

Сообщение отредактировал sharman: 19 Апрель 2011 - 12:49


#193 Dkt

Dkt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • e39 530D
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:57

скажите, а чем отличается трёхлитровый дизель в 184 силы от трёхлитрового в 204 силы?

#194 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:05

скажите, а чем отличается трёхлитровый дизель в 184 силы от трёхлитрового в 204 силы?

мощностью и крутящим моментом. принцип один и тот же

#195 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:06

т.е. если я правильно понял человек обратится с проблемой обильного выхлопа белого оттенка, сто приговорило турбину, провели её восстановление, но проблему не устранили? а что они говорили когда машину забирали? трудно сказать, нужен ли был там ремонт турбины, может она было уже немного подъизношена (хотя других факторов, что она нуждалась в ремонте нет- свиста, посторонних звуков), но тут определяющим фактором является что проблема не устранена, один из вариантов это масло отделитель, если диагностику сделали правильно и именно масло пошло во впускной коллектор, а не через залёгшие колечки например, как вариант ехать на сто требовать устранение причины за их средства, ведь проблема не была устранена, я думаю замена маслоотделителя всё решит.

признаки закоксованного масслоотделителя

ясно, в целом все так, не подскажите цену вопроса по замене маслоотделителя? Спасибо!




Яндекс.Метрика