Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2011 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:08

дубль

#2012 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:21

Кто-нибудь может объяснить как егр влияет на заводку машины? Суть вот в чем, если егр не заглушен, то машина по утрам нормально заводится, если глушу егр монеткой, то машина с утра заводится и через секунду глохнет, а потом приходится секунд 10 маслать стартером, чтоб завелась. Еще при заглушенном егр машина на низах ваще тупая, почти не разгоняется, зато под 2 тыщи оборотов начинает прилично рвать, намного лучше чем при незаглушенном. Вот и не знаю если компом егр удалить пропадет ли проблема заводки на холодную и станет ли лучше ехать на низах? Кто знает расскажите плиз.

#2013 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38

Кто-нибудь может объяснить как егр влияет на заводку машины?
Суть вот в чем, если егр не заглушен, то машина по утрам нормально заводится, если глушу егр монеткой, то машина с утра заводится и через секунду глохнет, а потом приходится секунд 10 маслать стартером, чтоб завелась.
Еще при заглушенном егр машина на низах ваще тупая, почти не разгоняется, зато под 2 тыщи оборотов начинает прилично рвать, намного лучше чем при незаглушенном.
Вот и не знаю если компом егр удалить пропадет ли проблема заводки на холодную и станет ли лучше ехать на низах? Кто знает расскажите плиз.

У меня 320d 150л глушил ерг не почуствовал никакой разнице.Но вот какой он был.

Прикрепленные изображения

  • Фото049.jpg
  • Фото053.jpg


#2014 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38

Народ, подскажите, при какой температуре открывается термостат? У меня по 7 тесту больше 85 не поднимается, да и машина медленно прогревается, порядка 15 мин езды по городу(догреватель ОЖ в порядке)...

И еще вопрос до кучи. В 6 тесте показывает количество топлива в баке 000223, при езде скачет второе значение, первое остается 000. Вроде и первое значение должно изменяться в движении?

88 градусов. 85 - мало. Меняй термостат. Должно держать около 89-93.

#2015 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:41

Кто-нибудь может объяснить как егр влияет на заводку машины?
Суть вот в чем, если егр не заглушен, то машина по утрам нормально заводится, если глушу егр монеткой, то машина с утра заводится и через секунду глохнет, а потом приходится секунд 10 маслать стартером, чтоб завелась.
Еще при заглушенном егр машина на низах ваще тупая, почти не разгоняется, зато под 2 тыщи оборотов начинает прилично рвать, намного лучше чем при незаглушенном.
Вот и не знаю если компом егр удалить пропадет ли проблема заводки на холодную и станет ли лучше ехать на низах? Кто знает расскажите плиз.

-никак не влияет на заводку
-при заглушенном едет однозначно чуть бодрее, безо всяких тупняков снизу
судя по всему, у тебя чето не то с расходом воздуха.

#2016 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:50

-никак не влияет на заводку
-при заглушенном едет однозначно чуть бодрее, безо всяких тупняков снизу
судя по всему, у тебя чето не то с расходом воздуха.

Блин, ну уже несколько раз пробовал, с монеткой с утра только со второго раза заводится, убрал монетку больше недели заводка без проблем, в четверг монету опять поставил, пятница и суббота заводка утром только со второго раза. Вот и вроде влиять не может, а как-то влияет(((
Расходомер проверить можно снятием фишки с него? Попробую завтра с утра.

#2017 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:50

Блин, ну уже несколько раз пробовал, с монеткой с утра только со второго раза заводится, убрал монетку больше недели заводка без проблем, в четверг монету опять поставил, пятница и суббота заводка утром только со второго раза. Вот и вроде влиять не может, а как-то влияет(((
Расходомер проверить можно снятием фишки с него? Попробую завтра с утра.


только компом.

#2018 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:54

только компом.

Ну кабель есть, тока инпой пользоваться толком не умею, может подскажешь куда там лезть и че-смотреть?

#2019 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:03

для начала почитай ошибки, на EGR control не обращая внимание.

#2020 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:57

M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, но не заводится. Фильтры поменял, насос поменял, свечи новые, ничего не изменилось: 1. Из-за чего может магистральный насос не включаться с первого раза? Может это в DDE че-нить не то? 2. Есть ли в трубке через которую из бака саляра засасывается какой-нить запорный клапан из-за неправильной работы которого она стекает обратно? Может из-за этого нужно крутить насосом перед запуском?

#2021 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 05:01

для начала почитай ошибки, на EGR control не обращая внимание.

вот дисом расходомер потестил, похоже и на холостом и на 4100об/мин отклонения от нормы. что длеать? расходомер под замену?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0023.jpg
  • IMAG0026.jpg


#2022 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:21

судя по всему - да. Пробуй снимать вакуум с ЕГР, снимать фишку с расходомера и должна попереть.

#2023 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:14

это очень похоже на неисправную одну или две свечи,с понижением температуры расколбас будет(до 30сек) ещё больше в зависимости от температуры и сколько свечей исправно
варианта два
или меняйте свечи
либо запускайте вебасту перед запуском
тогда этого расколбаса небудет
удачи

Спасибо за дельный совет (насчет разобраться со свечами). Съездил на диагностику - есть ошибка: нет связи с блоком управления накалом (вроде так называется). Его на днях будут смотреть\ менять свечи. Но, может поможете и с еще одной проблемой. Почему машина периодически глохнет, через - 3-5 мин. после прогрева, когда обороты уже установятся на минимуме, начинаешь ехать и через 15-30 метров - машина начинает ехать рывками, проподает газ и она глохнет. И дальше самое интересное. Начинаешь заводить: заводится и обороты плавают уже по полной, практически от 300 до 1500 и конечно же глохнет после этого. И так подряд до 10-15 раз., пока наконец обороты после очередной заводки прыгать даже и не начинают - едешь и все ок, хоть целый день катайся.
В общем извините, что так много написал, но сам доктор, и знаю, что по тщательно собраному анамнезу можно вернее поставить диагноз, чем с помощью анализов и исследований.
Заранее благодарен.

#2024 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:34

возник один вопросик, решить который поисковик не помог... вычитал, что при отключении системы asc на панели должен загореться соответствующий индикатор, чего он не делает ни при кратковременном нажатии на кнопку, ни при полуминутном удерживании ее. Система срабатывает при пробуксовках, лампочка моргает. Есть такой вариант, что в машине нельзя эту систему обрубать в принципе, или дело в том, что тупо не работает кнопка выключения?

#2025 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:42

M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, но не заводится. Фильтры поменял, насос поменял, свечи новые, ничего не изменилось:

1. Из-за чего может магистральный насос не включаться с первого раза? Может это в DDE че-нить не то?
2. Есть ли в трубке через которую из бака саляра засасывается какой-нить запорный клапан из-за неправильной работы которого она стекает обратно? Может из-за этого нужно крутить насосом перед запуском?


А по моей проблеме у кого-нибудь есть идеи?




Яндекс.Метрика