Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2026
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 02:25
#2027
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 02:37
есть клапан обратки, проверяй его
Где он есть и как его проверить?
Знаю только про клапан обратки, который номер 3 на рисунке:
http://www.bmwcats.c...ics/13/13_0957/
если это он, то какова логика его действия?
#2028
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:41
Принцип --как у термостата
если это он, то какова логика его действия?
холодно --топливо по малому кругу(в бак не возвращается из обратки)так топливный фильтр будет в теплом состоянии поддерживаться,
тепло --по большому кругу--через бак.
но он тут не причем--пассивный биметаллический элемент, ничем не управляемый,и ничем не управляющий
если бы речь о производительности шла, а не о включении
смотри подкачивающий в баке--сними заднюю седушку(она просто на защелках--потянуть и все)увидишь справа шланг подачи, а слева--обратку и убедишься что он совсем не для перекачки в другую половину бака
#2029
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:44
чтобы отключить--подержать длительновозник один вопросик, решить который поисковик не помог...
вычитал, что при отключении системы asc на панели должен загореться соответствующий индикатор, чего он не делает ни при кратковременном нажатии на кнопку, ни при полуминутном удерживании ее. Система срабатывает при пробуксовках, лампочка моргает. Есть такой вариант, что в машине нельзя эту систему обрубать в принципе, или дело в том, что тупо не работает кнопка выключения?
#2030
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:45
Принцип --как у термостата
холодно --топливо по малому кругу(в бак не возвращается из обратки)так топливный фильтр будет в теплом состоянии поддерживаться,
тепло --по большому кругу--через бак.
но он тут не причем--пассивный биметаллический элемент, ничем не управляемый,и ничем не управляющий
если бы речь о производительности шла, а не о включении
смотри подкачивающий в баке--сними заднюю седушку(она просто на защелках--потянуть и все)увидишь справа шланг подачи, а слева--обратку и убедишься что он совсем не для перекачки в другую половину бака
В принцип подачи/перекачки я пока чессказать не вкурил. Хорошо, сниму я сидушку - увижу резиновые заглушки и проводки от датчиков и насоса. Что проверять? Сейчас у меня литров 15 солярки в баке. Сервисники говорят что если глюки остаются при наличии больше половины бака, то дело не в перекачивающем. У меня именно такая ситуация. Симптомы те же и при полном и при пустом.
#2031
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:30
по крайней мере он ДОЛЖЕН включаться сразу при включении зажигания вместе с магистральнымВ принцип подачи/перекачки я пока чессказать не вкурил. Хорошо, сниму я сидушку - увижу резиновые заглушки и проводки от датчиков и насоса. Что проверять? Сейчас у меня литров 15 солярки в баке. Сервисники говорят что если глюки остаются при наличии больше половины бака, то дело не в перекачивающем. У меня именно такая ситуация. Симптомы те же и при полном и при пустом.
если не включается есть два варианта
1)неисправен и каким-то образом засаживает и второй насос(снять фишку ,попробовать без него--заработает ли магистральный с первого раза
2)исправен , но нет питания(получается на оба одновременно) - если проводка цела --читать ошибки--писали недавно про датчик количества на тнвд
3)а может уже давно неисправен, а сейчас добавилась дополнительная проблема
#2032
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:28
#2033
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:19
какой у тебя двигатель?у меня к этому клапану подключен нормальный провод и он греет
#2034
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:29
#2035
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:34
какой у тебя двигатель?
Может дело не в двигателе, а в опции Исполнение для стран с холодным климатом?
#2036
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:13
#2037
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:47
#2038
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:51
#2039
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:38
на 2л дизель сечение не меньше 20 квкдратовПодскажите на сколько (А) нужны стартовые провода, чтоб завести авто подключая аккум к клеммам под капотом? Пробовал на 400А - не заводиццо!
#2040
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:49
Это ты к чему?400А кетай!