Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2086
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:17
#2087
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:29
менял на заре, отдал за замену маховика и сцепления 432тысячи, сделали примерно за 4 часаПодскажите, пожалуйста, где лучше поменять сцепление.
Где меняли?
Сколько стоит?
Как быстро делают?
#2088
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:09
#2089
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:43
Последние пункты посоветовали проверить в первую очередь, свечи не менял еще с момента покупки, сколько на них проехали в германии - не знаю (сам уже 15 тысяч проехал).
Может кто сталкивался и поможет советом?
Для начала решил поменять свечи.
Для начала не мешало бы компом глянуть, неисправные свечи накала покажет 100%
#2090
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 03:03
Так что -сначала на комп заехать- поглядеть свечи и блок накала - в исправном ли состоянии?Для начала не мешало бы компом глянуть, неисправные свечи накала покажет 100%
а потом уже дергаться по свечам и т.д.?
кстати, сколько выхаживают свечи в принципе?
#2091
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 03:27
#2092
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 04:08
Так что -сначала на комп заехать- поглядеть свечи и блок накала - в исправном ли состоянии?
а потом уже дергаться по свечам и т.д.?
кстати, сколько выхаживают свечи в принципе?
Ну в принципе было бы логичным менять то, что действительно неисправно, чем все подряд... в любом случае комп выйдет дешевле, чем замена свечей.
#2093
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 04:11
может фильтр шильный был, стакан нормально закрутили?Добрый всем денечек ! Имеется сие проблемка - после замены масла загорелась красная лампа на масло и не тухнет ( В чем может быть проблема ??? 320d !
#2094
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 04:51
#2095
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:36
Господа, столкнулся с такой проблемой (пока еще не напрягла, но напугала)
Сегодня при старте (градусник с утра показывал -1) машина с первого раза заглохла, со второго завелась, но обороты прыгали, машину трясло реально...Погрел, проехал 1 км примерно - все стабилизировалось...
С чего такая радость могла произойти? При плюсовой температуре такой проблемы никогда не было...
Грешу на:
1. Летняя соляра
2. Свечи
3. Блок накала
Последние пункты посоветовали проверить в первую очередь, свечи не менял еще с момента покупки, сколько на них проехали в германии - не знаю (сам уже 15 тысяч проехал).
Может кто сталкивался и поможет советом?
Для начала решил поменять свечи.
свечи и блока накала, вряд ли. -1С не та температура, чтобы как-то повлиять на заводку этих машин даже с неисправными свечами и(или) блоком. -15С -25С другое дело.
Где заправлялись? Выездите полностью бак, может вода накопилась. Начиная с поздней осени желательно всегда ездить с полным баком. Иначе на стенках собирается конденсат, который приводит к таким вот последствиям или, как подморозит, вообще не заведетесь.
#2096
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:45
вот какраз таки из за свечь на холодную может матор подколбашивать!свечи и блока накала, вряд ли. -1С не та температура, чтобы как-то повлиять на заводку этих машин даже с неисправными свечами и(или) блоком. -15С -25С другое дело.
Где заправлялись? Выездите полностью бак, может вода накопилась. Начиная с поздней осени желательно всегда ездить с полным баком. Иначе на стенках собирается конденсат, который приводит к таким вот последствиям или, как подморозит, вообще не заведетесь.
#2097
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:27
#2098
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:32
#2099
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:36
тут дело в топливной системе, слабое давление скорее всего какаета из форсунок сливает в обраткукороче, загорелась вечером, когда возвращался с работы лампочка спиральки накаливания...и машина перестала ехать нормально- жмешь газ, а она еле набирает скорость...выключение и включение двигла сначала решали проблему (лампа гасла,машина начинала ехать), сейчас лампочка горит уже при поворачивании ключа...
ясно, что нужна диагностика- тут теперь точно понятно, что либо свечи, либо блок навернулся...и то, и то конечно хреново..бьет по карману....
#2100
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:58
короче, загорелась вечером, когда возвращался с работы лампочка спиральки накаливания...и машина перестала ехать нормально- жмешь газ, а она еле набирает скорость...выключение и включение двигла сначала решали проблему (лампа гасла,машина начинала ехать), сейчас лампочка горит уже при поворачивании ключа...
ясно, что нужна диагностика- тут теперь точно понятно, что либо свечи, либо блок навернулся...и то, и то конечно хреново..бьет по карману....
Не спеши с выводами. Едь на диагностику, ошибка DDE (спираль) может появиться из-за недостаточного давления в рейке(возможно фильтр топливный забился, вариантов много).