Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2116 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:50

Изображение

если обе машины на ручке, то от прокладки и зацепа будет гораздо больше зависеть;
0.7 сек разницы в стоке -- это существенно, не факт, что 20% прибавка от чипа сможет такую разницу нивелировать


пс. перечисленные косяки -- пример того, когда кроилово ведет к попадалову; ухоженный м57/м57ту будет ездить долго и безгеморно

и еще, чип на дизель -- это как заправить-помыть-отполировать - часть процесса эксплуатации ;)

#2117 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:13

я кстати знаю почему эти бензоводы здесь смуту наводят, потому что у них не своей бензиновой ветки и их мало :)

#2118 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:27

Нас достаточно Изображение только геморроя у нас поменьше.

#2119 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:28

я кстати знаю почему эти бензоводы здесь смуту наводят, потому что у них не своей бензиновой ветки и их мало :)

вопросов по бензу мало. Система проще ввиду остутствия турбы, большого кол-ва насосов, преобразователей и т.д. Но все же Iost прав - следи за М57 и он ездить долго и ровно. То что кто-то купил, намучался и продал перекрестившись, а кто-то ездит и нифига не делает - это не показатель (не статистика ни разу). Кто-то не удалил вовремя заслонки и попал на капиталку в дизеле, кто-то не уследил в +30 за температурой и повело голову и т.п. Столько факторов, из-за чего и попадает народ все больше по распиздяйскому отношению, не знанию, не желанию потратить лишнюю сотку (про краилово - в точку), куча народу меняет масло по кубикам на доске, а это 20-30 тыс..турбины мрут и т.д....Все моторы хороши, только следи - вовремя меняй масла, фильтры, в нужный момент дай присадочки, да зимой влей антигеля и все будет нормуль.

#2120 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:31

да неможет стоковый бенз обьехать дизелька потому что у бензоводов всегда или катушка неисправна или диса или насос или свечи уже подошли.... ты ведь посмотри как при холодах большинство начинают петь почему машина только со второго раза заводится, но чинить это никто не чинит

#2121 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:40

да неможет стоковый бенз обьехать дизелька потому что у бензоводов всегда или катушка неисправна или диса или насос или свечи уже подошли....
ты ведь посмотри как при холодах большинство начинают петь почему машина только со второго раза заводится, но чинить это никто не чинит

но-но, это не про нас

#2122 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:36

дизелисты-браться - супакойцесь. 3.0d едет как 2.5 бенз...примерно, если они оба исправные и в стоке да прокладки между рулем и сидухой оба чоткия. 3.0i улетит и должен улететь, нечего тут спорить. Вот стартанешь с кем-нить, попалишь сцепу, напрягешь турбу, трансмиссию и все остальное, дето кому-то чуть в жопу не заедешь, а потом думаешь - и нах это надо, ради чего? Ехал бы себе спокойно - пыхтел. Мотор мощный - это хорошо, когда надо на трассе со 130 ускориться на обгоне, да под горку, пассивная безопасность, а не способ кому-то что-то доказать.

#2123 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:08

кстати, зимой по разгону начнут иксы рулить, вне зависимости от типа мотора да, как бы, очевидно -- за счет того, что гребут всеми 4-мя колесами; когда задней оси монопривода нет за что зацепиться и дсц душит мотор, полнопривод спокойно уезжает вперед, несмотря на худшие паспортные данные (больший вес, большие потери); главное, чтобы иксоводы не забывали, что тормозят их машины так же, как и монопривод :heey:

#2124 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:13

Касаемо споров бензин-дизель - дизельный двигатель при работе обладает мягко скажем очень специфическим звуком, лично для меня это важно.
Дизельный двигатель при качественном и оригинальном обслуживании требует намного больше затрат, чем бензиновый, сложнее его устройство, более дорогостоящие компоненты. Касательно кузова Е46 - большинство дизельных машин имеют далеко не малые пробеги, а потому и состояние соответствующее всего и вся.

А вообще, выбирайте ту машину, которая доставляет удовольствие от каждый раз, когда вы за рулем. Только такие машины заслуживают хоть какого-то внимания. Не потому, что вы именно ёё только купили и вам от этого радостно — а от того, насколько вы удовлетворены, когда садитесь за руль именно этой машины.
Лично для меня машина должна приносить удовольствие, новую БМВ я бы мог попробовать в дизеле, но не Е46 :)


#2125 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:19

для кого удовольствие, а для кого и жизненная необходимость. У меня, к примеру, так получилось, что сейчас ежедневный пробег стал приближаться к 100 км. При расходе среднем в 7-8 литров соляры, абсолютно не загоняясь на ускорения, дизель весьма пришелся кстати. Но вцелом столбик М57 проедет намного больше, даже просто учитывая то, что он делает в 2 раза меньше циклов. И еще ни на одном М57 я не встречал жора масла, даже с пробегами в 500 000 км.

#2126 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:06

Можно так промыть промывка M47 и M47N
кстати буду заниматься этим на выходных, потом отпишу (проблема - положительная коррекция одной из 4-х, хочется верить в то, что закоксовалась), мыть буду liqui moly disel spulung


Верну в нужное направление. Промыл сегодня - на первый взгляд ничего не изменилось. Совет тем кто будет заниматься этой фигней - патрубок между магистральным насосом и фильтром нужно брать по-мощнее. Я сначала взял обычный силиконовый, так его разорвало давлением.

#2127 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:00

Хочу приобрести тройку в 46- ом кузове 2.0d Авто уже смотрел, визуально просто супер, но есть одно но. После заводки на панели загорается лампочка давления масла( красная такая масленка), затем тухнет. О чем это может говорить, владелец божиться, что неисправен датчик уровня масла. Возможно ли что это из-за датчика?

#2128 alenajano4

alenajano4

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • е90 +е46
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:22

Когда не исправен датчик уровня масла при заводке через сек 30 загорается ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА, которая гаснет в течении минуты !

#2129 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:03

Хочу приобрести тройку в 46- ом кузове 2.0d Авто уже смотрел, визуально просто супер, но есть одно но. После заводки на панели загорается лампочка давления масла( красная такая масленка), затем тухнет. О чем это может говорить, владелец божиться, что неисправен датчик уровня масла. Возможно ли что это из-за датчика?


Так и должно быть. Если проблемы с датчиком давления - горит красным, если уровня - желтым. И не тухнет.

#2130 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:24

Так и должно быть. Если проблемы с датчиком давления - горит красным, если уровня - желтым. И не тухнет.


оны тухнет в течении минуты. Загорается не сразу после заводки двигателя, через секунд 15, желтым, потом тухнет..




Яндекс.Метрика