Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2116
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:50
если обе машины на ручке, то от прокладки и зацепа будет гораздо больше зависеть;
0.7 сек разницы в стоке -- это существенно, не факт, что 20% прибавка от чипа сможет такую разницу нивелировать
пс. перечисленные косяки -- пример того, когда кроилово ведет к попадалову; ухоженный м57/м57ту будет ездить долго и безгеморно
и еще, чип на дизель -- это как заправить-помыть-отполировать - часть процесса эксплуатации ;)
#2117
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:13
#2118
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:27
#2119
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:28
вопросов по бензу мало. Система проще ввиду остутствия турбы, большого кол-ва насосов, преобразователей и т.д. Но все же Iost прав - следи за М57 и он ездить долго и ровно. То что кто-то купил, намучался и продал перекрестившись, а кто-то ездит и нифига не делает - это не показатель (не статистика ни разу). Кто-то не удалил вовремя заслонки и попал на капиталку в дизеле, кто-то не уследил в +30 за температурой и повело голову и т.п. Столько факторов, из-за чего и попадает народ все больше по распиздяйскому отношению, не знанию, не желанию потратить лишнюю сотку (про краилово - в точку), куча народу меняет масло по кубикам на доске, а это 20-30 тыс..турбины мрут и т.д....Все моторы хороши, только следи - вовремя меняй масла, фильтры, в нужный момент дай присадочки, да зимой влей антигеля и все будет нормуль.я кстати знаю почему эти бензоводы здесь смуту наводят, потому что у них не своей бензиновой ветки и их мало
#2120
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:31
#2121
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:40
но-но, это не про насда неможет стоковый бенз обьехать дизелька потому что у бензоводов всегда или катушка неисправна или диса или насос или свечи уже подошли....
ты ведь посмотри как при холодах большинство начинают петь почему машина только со второго раза заводится, но чинить это никто не чинит
#2122
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:36
#2123
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:08
#2124
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:13
Дизельный двигатель при качественном и оригинальном обслуживании требует намного больше затрат, чем бензиновый, сложнее его устройство, более дорогостоящие компоненты. Касательно кузова Е46 - большинство дизельных машин имеют далеко не малые пробеги, а потому и состояние соответствующее всего и вся.
А вообще, выбирайте ту машину, которая доставляет удовольствие от каждый раз, когда вы за рулем. Только такие машины заслуживают хоть какого-то внимания. Не потому, что вы именно ёё только купили и вам от этого радостно — а от того, насколько вы удовлетворены, когда садитесь за руль именно этой машины.
Лично для меня машина должна приносить удовольствие, новую БМВ я бы мог попробовать в дизеле, но не Е46
#2125
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:19
#2126
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:06
Можно так промыть промывка M47 и M47N
кстати буду заниматься этим на выходных, потом отпишу (проблема - положительная коррекция одной из 4-х, хочется верить в то, что закоксовалась), мыть буду liqui moly disel spulung
Верну в нужное направление. Промыл сегодня - на первый взгляд ничего не изменилось. Совет тем кто будет заниматься этой фигней - патрубок между магистральным насосом и фильтром нужно брать по-мощнее. Я сначала взял обычный силиконовый, так его разорвало давлением.
#2127
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:00
#2128
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:22
#2129
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:03
Хочу приобрести тройку в 46- ом кузове 2.0d Авто уже смотрел, визуально просто супер, но есть одно но. После заводки на панели загорается лампочка давления масла( красная такая масленка), затем тухнет. О чем это может говорить, владелец божиться, что неисправен датчик уровня масла. Возможно ли что это из-за датчика?
Так и должно быть. Если проблемы с датчиком давления - горит красным, если уровня - желтым. И не тухнет.
#2130
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:24
Так и должно быть. Если проблемы с датчиком давления - горит красным, если уровня - желтым. И не тухнет.
оны тухнет в течении минуты. Загорается не сразу после заводки двигателя, через секунд 15, желтым, потом тухнет..