а что за масло залито?оны тухнет в течении минуты. Загорается не сразу после заводки двигателя, через секунд 15, желтым, потом тухнет..
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2131
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:09
#2132
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:17
а что за масло залито?
А бог его знает, АВТО НЕ МОЙ, Я ЕГО КУПИТЬ ХОЧУ, а там трабл такой..
#2133
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:24
#2134
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:21
оны тухнет в течении минуты. Загорается не сразу после заводки двигателя, через секунд 15, желтым, потом тухнет..
В прошлом на 46 поначалу так и было из-за неисправного датчика уровня. Потом желтая масленка горела постоянно - погасил через комп.
#2135
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 02:25
#2136
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 02:54
это скорее всего пар от конденсата...дым пахнет?Машина на холодную дымит белым дымом, что это может быть?
#2137
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:40
если масленка желтая загорается и гаснет через секунд 10-15 , то неисправен датчик уровня масла, находящийся в поддоне. Сможешь заменить при следующей замене или забей и просто контролируй через щуп. У самого такая ерунда. Датчик уровня стоит около 300к. Точно не помню, глянь на экзисте.оны тухнет в течении минуты. Загорается не сразу после заводки двигателя, через секунд 15, желтым, потом тухнет..
#2138
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:35
Чипованый М57 уедет - 100%.
послесловие:
Особый привет коленвалу М47, турбинкам по коссу, форсункам по 200 Евро, которые еще не каждый снимет, а может и вообще не возьмется их снимать, магистральным насосам, насосам в баке. Зимним прелестям эксплуатации и т.д.
Только вот бензиновые двигатели BMW тоже не образец надёжности: постоянно вылетающие катушки, свечи, лямбды, оплавляющиеся от нашего "хорошего" бензина катализаторы, у многих постоянно горящий индикатор "джеки-чан"; не редко вылетающие датчики распаредвала, коленвала, регулятора холостого хода, "вылет" исполнительно узла DISA, не редко умирающие бензонасосы и детали исполнительного узла VANOS; постоянные пропуски зажигания, заводки поинт поймёшь с каго раза (у многих с первого - только по большим праздникам), ох..енный жор масла (причём 1 л. на 10 тыс. км. считается нормой по заводу, но на деле 1 л. на штуку км. и даже больше - не редкость ( поинтня - ведь синтетика в РБ стоит дешевле чем солярка), часто лопающиеся бачки ОЖ из-за повышенного терморежима и давления и "сходящие с ума" вязкомуфты, повально дохлый КРКГ, постоянно засирающиеся нашим хорошим бензином форсунки; не редко дохнущий расходомер (ДМРВ)и чуть чаще чем обычно дохнущий он же на М43, про N42 - вообще говорить желания нет; нарушение работы системы Valvetronic на моторах N-серии (даже на автомобилях в гарантийный период, о чём завод-изготовитель не скрывает). Мотор N54 кстати как и дизеля имеет и турбину причём не одну, а также насос высокого давления, которые "вылетают" на ура чаще чем на старых дизелях, и это на машинах с почти "никаким" пробегом. Расход бензина на м54 в городском режиме по паспорту завода - довольно таки оптимистичен, но на деле в условиях нашей эксплуатации и качества нашего бензина десятилетние поизношенные немцами ведра даже с двухлитровым м54 меньше 12,5 л. на сотню не едят (за очень редким исключением);2,5 л. м54 - как правило меньше 13 л. - не жрут, а вот 3,0 - может сожрать и 18 л. на сотню "как с куста", а летом с включённым кондиционером в жару и все 20 в жаркой пробке. И не надо говорить типа: "у меня по городу 10-ку ест" - брехня это всё, не меньше 13л. для 2,5л., - если конечно ехать не ущербно, переключаясь на 1,5 тыс. об./мин. и на нейтралке катясь до усрачки). А 2,0 м54 хоть и жрёт меньше, но при этом - это вообще не образец динамики. Ездил на этих авто - поэтому знаю. Кто бы что не говорил, а М57(N) - образец надёжности не только среди двигателей BMW, но и среди дизельных и бензиновых двигателей. Это образец экономичности и мощи: сочетание крутящего момента в 410 Нм/об а также потребления дизельного топлива чуть больше чем 8 л. на сотню - вот это да, это никакому м54 не снилось. 7,2 сек. до сотни - это примерно как у 330IA (E46), только расход топлива намного и намного меньше. Это двигатель, для которого пробеги в 700 тыс. км. - вполне не проблема. А для м54 - пробег в 300 тыс. км. может стать пробегом за который его маслосъёмные и компрессионные кольца просто становятся невидимыми - отсюда и жор масла вровень с бензином практически, из-за чего их владельцы за..бываются ездить на заправку по нескольку раз за полмесяца, если конечно их авто большую часть времени не отдыхает на стоянке.
#2139
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:50
Касаемо споров бензин-дизель - дизельный двигатель при работе обладает мягко скажем очень специфическим звуком, лично для меня это важно.
Дизельный двигатель при качественном и оригинальном обслуживании требует намного больше затрат, чем бензиновый, сложнее его устройство, более дорогостоящие компоненты. Касательно кузова Е46 - большинство дизельных машин имеют далеко не малые пробеги, а потому и состояние соответствующее всего и вся.
А вообще, выбирайте ту машину, которая доставляет удовольствие от каждый раз, когда вы за рулем. Только такие машины заслуживают хоть какого-то внимания. Не потому, что вы именно ёё только купили и вам от этого радостно — а от того, насколько вы удовлетворены, когда садитесь за руль именно этой машины.
Последний раз предупреждаю, следующие сообщения по поводу споров бензин-дизель - сразу бан за флуд.
Хватит доказывать кому-то очевидные истины и выдавать желаемое за действительное.
#2140
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:57
Тогда к чему Вы эту цитату свою в сообщении своём прикрепили с Вашими рассуждениями о минусах дизельного двигателя и особенно на е46? - уж не для того ли,чтоб этот спор прекратить?Последний раз предупреждаю, следующие сообщения по поводу споров бензин-дизель - сразу бан за флуд.
#2141
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:12
Ответ на ваш вопрос есть в цитате моего предыдущего сообщения.Тогда к чему Вы эту цитату свою в сообщении своём прикрепили с Вашими рассуждениями о минусах дизельного двигателя и особенно на е46? - уж не для того ли,чтоб этот спор прекратить?
Для многих владельцев авто главным критерием является состояние автомобиля в целом
Конкретно дизельные версии модели Е46, как правило, имеют большие пробеги, соответственно состояние интерьера, экстерьера, ходовой части, кпп, двигателя далеко не новой машины.
Стоимость содержания авто с большим пробегом очень сильно отличается стоимости содержания малопробежных машин.
Возникает естесственный вопрос о целесообразности содержания. О стоимости основных компонентов дизельных версий уже написано выше.
#2142
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:20
Ответа там нет и быть не может. Если Вы хотите прекратить спор "бензин-дизель", то надо начать с себя, а не с "после моего довода спор окончен". Может всё дело от того, что у Вас в подписи 325iA? Вы просто ушли от ответа. И, кстати, было бы предпочтительнее сравнивать автомобили одинакового года выпуска, а не ушатанный старый дизель с большим пробегом со свежим "бензином". Тем более у нас в стране и ушатанные бензиновые BMW отнюдь не редкость.Ответ на ваш вопрос есть в цитате моего предыдущего сообщения.
Для многих владельцев авто главным критерием является состояние автомобиля в целом
Конкретно дизельные версии модели Е46, как правило, имеют большие пробеги, соответственно состояние интерьера, экстерьера, ходовой части, кпп, двигателя далеко не новой машины.
Стоимость содержания авто с большим пробегом очень сильно отличается стоимости содержания малопробежных машин.
Возникает естесственный вопрос о целесообразности содержания.
#2143
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:32
Дизельный двигатель при качественном и оригинальном обслуживании требует намного больше затрат, чем бензиновый, сложнее его устройство, более дорогостоящие компоненты.
Касательно кузова Е46 - большинство дизельных машин имеют далеко не малые пробеги, а потому и состояние соответствующее всего и вся.
Конкретно дизельные версии модели Е46, как правило, имеют большие пробеги, соответственно состояние интерьера, экстерьера, ходовой части, кпп, двигателя далеко не новой машины.
Стоимость содержания авто с большим пробегом очень сильно отличается стоимости содержания малопробежных машин.
Ответ написан ясно и чётко, ровно как и истины о состоянии авто сопоставимых годов выпуска. Также в моём ответе выделена фраза *как правило*.
Я никогда не ухожу от ответа, мне этого делать не нужно.
Если у вас дизельный Е46 в отличном состоянии, малым пробегом, не доставляет материальных затрат в обслуживании + 330, которая отлично ускоряется, тормозит и имеет низкий расход топлива - это здорово, такая машина может доставлять настоящее удовольствие каждый день. Но таких дизельных Е46 очень и очень мало, к сожалению.
#2144
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 02:13
Alexander BMW, я тоже не люблю спорить на тему бензин-дизель, но на этот раз не мог пропустить "мимо ушей" последние комментарии - надоели эти мелкие и участившиеся в последнее время высказывания и подколки в адрес дизельных авто, особенно в свете подорожания дизтоплива относительно бензина. У нас, я заметил - любят друг друга "поливать" и не важно по какому поводу: бензин-дизель,четыре цилиндра - шесть,купэ-седан. BMW - вот что должно объединять, а у нас любят внести раздор. На самом деле все двигатели BMW хорошие, а М54 и М57 - в особенности. Так что будет очень хорошо, если будете впредь банить всех без "исключений" за спор по этому вопросу. ПИС.Ответ написан ясно и чётко, ровно как и истины о состоянии авто сопоставимых годов выпуска. Также в моём ответе выделена фраза *как правило*.
Я никогда не ухожу от ответа, мне этого делать не нужно.
Если у вас дизельный Е46 в отличном состоянии, малым пробегом, не доставляет материальных затрат в обслуживании + 330, которая отлично ускоряется, тормозит и имеет низкий расход топлива - это здорово, такая машина может доставлять настоящее удовольствие каждый день. Но таких дизельных Е46 очень и очень мало, к сожалению.
#2145
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 03:14