я раньше думал что турбина или работает, или нет. Клапан ЕГРда и как турбина может отключаться/включаться?Она дует всегда.С геометрией что-то,значит стопудов клапан
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2161
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:17
#2162
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:25
#2163
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:27
турбина тут не причем, как ведёт себя тахометр при этом, обороты набирает как?Сутра поехал на работу, заехал на заправку и после машина ожила (включилась турбина)
Вечером после 5 км езды турбина отключилась, обироты стала набирать плавно.
на диагностике ошибок нет
ик чистил? - что это
#2164
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29
Клапан -это преобразователь если нет где он стаитОна дует всегда,величина наддува зависит от оборотов двигателя и положения крыльчатки(геометрия).
Не клапан ЕГР,хотя его посмотреть тож можно.У тебя два одинаковых клапана,один стоит на ЕГР,второй на турбу.Обычно их меняют местами,хотя не факт что оба без косяков.
#2165
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29
его легко проверить по штоку на геомертрию просто газую на местеОна дует всегда,величина наддува зависит от оборотов двигателя и положения крыльчатки(геометрия).
Не клапан ЕГР,хотя его посмотреть тож можно.У тебя два одинаковых клапана,один стоит на ЕГР,второй на турбу.Обычно их меняют местами,хотя не факт что оба без косяков.
#2167
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:33
а на это ответишь?турбина тут не причем, как ведёт себя тахометр при этом, обороты набирает как?
опиши подробней как ведёт себя машина
#2168
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:37
Когда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).его легко проверить по штоку на геомертрию просто газую на месте
Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево
Сади кого-нить за руль-пусть газует,сам лезь под капот и смотри как ведет себя шток управления геометрией турбины.Может колом стоитнепонял это как поподробней
Кстати,у меня она немного троила-каптила при перегазовке
#2169
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43
человек даже не хочет объяснить о проблемеКогда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).
Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево
#2170
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43
даже не знаю как описатьа на это ответишь?
опиши подробней как ведёт себя машина
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс
#2171
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:45
даже не знаю как описать
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс
Не поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются
Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет
#2172
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:49
При перегозовке не каптит после когда обороты падают сек 3 траитКогда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).
Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево
Сади кого-нить за руль-пусть газует,сам лезь под капот и смотри как ведет себя шток управления геометрией турбины.Может колом стоит
Кстати,у меня она немного троила-каптила при перегазовке
Если до 2тыс в спакойном режимеНе поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются
Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет
уже снимал чистилНе поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются
Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет
#2173
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:55
расходомер смотрел?даже не знаю как описать
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс
1. посмотреть клапан управления турбины- как описали выше, вакумные трубки заодно, тоненькие.
2. второе расходомер
3. комп диагностика по DDE ничего не показывала?
если что завтра к обеду наберай номер что у меня в подписи, все расскажу.
#2174
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:59
Спасиборасходомер смотрел?
1. посмотреть клапан управления турбины- как описали выше, вакумные трубки заодно, тоненькие.
2. второе расходомер
3. комп диагностика по DDE ничего не показывала?
если что завтра к обеду наберай номер что у меня в подписи, все расскажу.
#2175
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:01
расход увеличился от 10 до15 литров на сотнюСпасибо
и расход увеличился от 10 до15 литров на сотнюСпасибо