Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2206 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:33

нет- на бенз. такого случиться не могло...
это тока в дизельной системе из-за насоса ТНВД (когда из него пошла стружка) легли форсунки, лег магистральный насос, легли 2 датчика - расхода и измерителя...
в общем, полная жесть...
и еще, народ - не заправляйтесь из канистр...это тоже может стать проблемой, которая вам встанет в пару тысяч долларов...
я сам не верил, что такое может случиться со мной...но это произошло...теперь все сэкономленные или планируемые к экономии деньги от езды на дизеле ушли на ремонт....

мне кажется, что чето не сходится...предположим пошла стружка с ТНВД, при этом он выдавал большее давление, при этом стружки было настолько много, что убило датчик давления...как?
что-то мне подсказывает, что дело было просто в регуляторе, выдавало большое давление в рейл, воздуха не хватало, смесь была очень богатой. Мастера полезли сразу в форсы, а они исправные, потом все подряд...ну и потом легенда для клиента. На самом деле ни разу в жизни не видел, чтобы ТНВД на коммон-рейле так ложился, чтобы стружку в систему гнало, чтобы все засрало.

На бензе могу рассказать, как легко попасть на те же деньги: алюминиевый блок (сейчас у всех уже), задир на покрытии стенки цилиндра...ну и все...мотор можно выбрасывать.

#2207 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:14

мне кажется, что чето не сходится...предположим пошла стружка с ТНВД, при этом он выдавал большее давление, при этом стружки было настолько много, что убило датчик давления...как?
что-то мне подсказывает, что дело было просто в регуляторе, выдавало большое давление в рейл, воздуха не хватало, смесь была очень богатой. Мастера полезли сразу в форсы, а они исправные, потом все подряд...ну и потом легенда для клиента. На самом деле ни разу в жизни не видел, чтобы ТНВД на коммон-рейле так ложился, чтобы стружку в систему гнало, чтобы все засрало.

На бензе могу рассказать, как легко попасть на те же деньги: алюминиевый блок (сейчас у всех уже), задир на покрытии стенки цилиндра...ну и все...мотор можно выбрасывать.

Да я вот почитал и тоже как от этого мог лечь магистральник?
Он раньше стоит и на всех БМВ!
+1 Горе-мастера!
Про стружку-откуда она? Может и от них?

#2208 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:37

а почему из него пошла стружка не сказали ?


откуда они знают?
сказали, что валы были в ржавчине, плунжерная пара изношена...

форсункам пришел кабздец явно от того, что перло из ТНВД (посмотрел задиры на мультипликаторах и просто офигел) + распылители были в заклинившем положении
хотя спец, который доделывал мне авто, сказал, что на бош -сервисе меня наипали и мультипликаторы в форсунках не меняли, т.к. вторую ступень в форсунках БМВ отрегулировать нереально...
датчики были засраны от того, что они стоят перед форсунками - 1 на топливной рейке, а 2-й - на ТНВД

а магистральный был засран потому, что форсунки все гавно сливали в обратку в бак - и он тоже лег...

в общем, инженеры бмв очень хитро придумали систему компьютерную, которая позволяет увидеть неисправность, но в чем именно- пока не переставишь все узлы - не поймешь...хотя понятно- это азакон рынка...

#2209 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:46

В теории, стружка могла пойти в обратку, пройти через сетку в баке, не убить насос в баке, а убить магистральный....столько стружки и ТНВД маслал как молодой, выдавая большее давление...хм... при первичной диагностике было высокое давлени в рейле? почему сразу снимали форсунки? Какая была коррекция?

#2210 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:49

инженеры бмв придумали самую простую и надежную систему прямого впрыска, она до сих пор такой и остается. Фолькс-ауди тоже к ней пришли, после своих геморрных и шумных насос-форсунок.

#2211 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:56

В теории, стружка могла пойти в обратку, пройти через сетку в баке, не убить насос в баке, а убить магистральный....столько стружки и ТНВД маслал как молодой, выдавая большее давление...хм...
при первичной диагностике было высокое давлени в рейле? почему не заменили сразу регулятор давления?

Макс, а что автор разобрал магистральник и нашел там стружку?
Да и сетка в баке не такая крупная?

#2212 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 03:01

по логике, все что прошло в сетку - по поинту для насоса, далее осядет в фильтре.

#2213 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 03:28

инженеры бмв придумали самую простую и надежную систему прямого впрыска, она до сих пор такой и остается. Фолькс-ауди тоже к ней пришли, после своих геморрных и шумных насос-форсунок.

Фольцы вроде насос-форсунки оставили в спецтехнике и больших бусах!
А на легковом транспорте их система себя не оправдала!

#2214 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 03:34

Макс, а что автор разобрал магистральник и нашел там стружку?
Да и сетка в баке не такая крупная?

магистральник не давал нормальной струи...пырскал неуверенно...

#2215 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 03:37

В теории, стружка могла пойти в обратку, пройти через сетку в баке, не убить насос в баке, а убить магистральный....столько стружки и ТНВД маслал как молодой, выдавая большее давление...хм...
при первичной диагностике было высокое давлени в рейле? почему сразу снимали форсунки? Какая была коррекция?

да - было низкое давление....
INPA показала, что форсунки льют что дурные, т.к. в результате стало ясно, что они были в заклинившем положении...

но на самом деле, сложно сейчас судить, что все же стало причиной такой крупной поломки - либо плохое топливо, либо ТНВД, срок жизни которого пришел к концу...В общем, дизеля клевые, пока новые...

#2216 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:11

мне кажется, что чето не сходится...предположим пошла стружка с ТНВД, при этом он выдавал большее давление, при этом стружки было настолько много, что убило датчик давления...как?
что-то мне подсказывает, что дело было просто в регуляторе, выдавало большое давление в рейл, воздуха не хватало, смесь была очень богатой. Мастера полезли сразу в форсы, а они исправные, потом все подряд...ну и потом легенда для клиента. На самом деле ни разу в жизни не видел, чтобы ТНВД на коммон-рейле так ложился, чтобы стружку в систему гнало, чтобы все засрало.

+1

#2217 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:13

да - было низкое давление....
INPA показала, что форсунки льют что дурные, т.к. в результате стало ясно, что они были в заклинившем положении...

но на самом деле, сложно сейчас судить, что все же стало причиной такой крупной поломки - либо плохое топливо, либо ТНВД, срок жизни которого пришел к концу...В общем, дизеля клевые, пока новые...

Ну а Вас пробег 500 тыщ?
Или есть подозрение, что примерно такой?

#2218 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:11

Ну а Вас пробег 500 тыщ?
Или есть подозрение, что примерно такой?

пробег 200 тыс., причем реальный, т.к. я сам ее лично выбрал и пригнал из крупного немецкого автохауса, где работают чистые немцы...

#2219 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:13

пробег 200 тыс., причем реальный, т.к. я сам ее лично выбрал и пригнал из крупного немецкого автохауса, где работают чистые немцы...

Тогда что-то не то не может быть при 200 тыщ и нормальном, своевременном обслуживании таких вещей!

#2220 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:53

но это факт, который я видел собственными глазами и ощутил собственным кошельком... бывает, дорогой мой человек, бывает...




Яндекс.Метрика