мне кажется, что чето не сходится...предположим пошла стружка с ТНВД, при этом он выдавал большее давление, при этом стружки было настолько много, что убило датчик давления...как?нет- на бенз. такого случиться не могло...
это тока в дизельной системе из-за насоса ТНВД (когда из него пошла стружка) легли форсунки, лег магистральный насос, легли 2 датчика - расхода и измерителя...
в общем, полная жесть...
и еще, народ - не заправляйтесь из канистр...это тоже может стать проблемой, которая вам встанет в пару тысяч долларов...
я сам не верил, что такое может случиться со мной...но это произошло...теперь все сэкономленные или планируемые к экономии деньги от езды на дизеле ушли на ремонт....
что-то мне подсказывает, что дело было просто в регуляторе, выдавало большое давление в рейл, воздуха не хватало, смесь была очень богатой. Мастера полезли сразу в форсы, а они исправные, потом все подряд...ну и потом легенда для клиента. На самом деле ни разу в жизни не видел, чтобы ТНВД на коммон-рейле так ложился, чтобы стружку в систему гнало, чтобы все засрало.
На бензе могу рассказать, как легко попасть на те же деньги: алюминиевый блок (сейчас у всех уже), задир на покрытии стенки цилиндра...ну и все...мотор можно выбрасывать.