Что за прокладки, как они выглядят? При замене свечей накала может и их под шумок заменить?если присутствует свист не путать с турбинным(завывание с 1300 до 2000 при наборе и сбросе газа встречается на каждой 2й дизельной машине с пробегом больше 200к)смотреть прокладки между коллектором.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2281
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:38
#2282
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:56
хорошо пусть будет по твоему, когда решиш проблему обязательно отпишись, что бы было всем видно в чём была проблема в свечях или в блокене факт
в блоке могут отпаиваться провода, сколько отпаялось - столько свечек и не работает
#2283
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:05
угухорошо пусть будет по твоему, когда решиш проблему обязательно отпишись, что бы было всем видно в чём была проблема в свечях или в блоке
#2284
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:53
Если емелось ввиду впускной коллектор, то это прокладки под номером 2 и 3 (нужно по 4 шт. каждой)Что за прокладки, как они выглядят? При замене свечей накала может и их под шумок заменить?
Поднимешь коллектор при замене свечей и поменяешь
номера:
11617790198 - на схеме №2
11612246945 - на схеме №3
#2285
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:05
не вижу смысла их менять!Если емелось ввиду впускной коллектор, то это прокладки под номером 2 и 3 (нужно по 4 шт. каждой)
Поднимешь коллектор при замене свечей и поменяешь
номера:
11617790198 - на схеме №2
11612246945 - на схеме №3
хотя каждому сваё
#2286
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:32
путаешь коллектора, кроу имел ввиду прокладки на выпускном коллекторе в районе турбины, к замене свечей никакого отношения не имеютЧто за прокладки, как они выглядят? При замене свечей накала может и их под шумок заменить?
#2287
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:45
не не по пути они в разных местах находятся.. что бы поменять прокладки выпускного колектора нужно снимать турбину и переднюю чась глушителя и потом только снимать выпускной колектор и менять прокладки заодно и поменять прокладку между выпускным колекторам и турбиной..Что за прокладки, как они выглядят? При замене свечей накала может и их под шумок заменить?
#2291
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:31
спроси лучше тут http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/Kalyughni, спасибо!
Еще вопрос: сколько по деньгам примерно будет стоить замена этой прокладки, свечей накала, гофры глушителя? И куда лучше обратиться?
#2292
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:44
#2293
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:50
глючит дачик уровня топливаДоброго времени, форумчане,
подскажите такой вопрос- после недавних глобальных проблем с топливной системой, в рез-те чего были заменены форсунки, ТНВД, магист. насос, два датчика и очищена полностью вся топливная система заметил неприятный глюк - похоже стал врать датчик, который отвечает за отображение остатка топлива в баке.
Т.е. допустим в баке показывало остаток литров 12, лампочка не горит, стрелка около четверти бака (чуть меньше) показывает, проехал пару километров- бац -лампа загорелась и стрелка ложится чуть выше самой нижней черты...Думаю, что за глюк- заезжаю на заправку, заправляю 20 литров и стрелка начинает показывать полбака,даже чуть больше...
В чем может быть глюк? Поплавок накрылся? Просто на СТО снимали и чистили бак...Может накосячили?Или еще в чем-то может быть проблема?
#2294
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 03:43
а где он стоит? это точно не из-за поплавка в баке?хотелось бы получше понять, как вообще происходит процесс измерения топлива и вывод инфы...т.е. что стоит в баке, какой датчик получает инфу и т.д.глючит дачик уровня топлива
#2295
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:04
именно этот паплавок который находится в двух частях бака т.е их два.а где он стоит? это точно не из-за поплавка в баке?хотелось бы получше понять, как вообще происходит процесс измерения топлива и вывод инфы...т.е. что стоит в баке, какой датчик получает инфу и т.д.