а на elcats можешь показать, что именно за 2 датчика-поплавка стоят на насосе? насос- этот тот, который крепится через заднее сиденье? это он перекачивает топливо из одной половинки в другую? походу, это единственный насос в топливной, который я не поменял..)))именно этот паплавок который находится в двух частях бака т.е их два.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2296
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:24
#2297
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:45
насос в баке он стоит для того что бы закачать топливо в топливную систему он не перекачивает с одной половины во вторую.а на elcats можешь показать, что именно за 2 датчика-поплавка стоят на насосе? насос- этот тот, который крепится через заднее сиденье? это он перекачивает топливо из одной половинки в другую? походу, это единственный насос в топливной, который я не поменял..)))
дачик топлива меняется полностью в сборе с насосам.!
#2298
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 06:36
а на elcats можешь показать, что именно за 2 датчика-поплавка стоят на насосе? насос- этот тот, который крепится через заднее сиденье? это он перекачивает топливо из одной половинки в другую? походу, это единственный насос в топливной, который я не поменял..)))
#2299
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:10
В инете и на этом форуме много информации про замену фильтра вентиляции картерных газов (маслоотделителя) и проверку мембраны в корпусе фильтра.
Но стоит ли менять мембрану, а точнее корпус в сборе профилактики ради? Или просто проверить мембрану, а потом еще проверить тысяч через 20?
А то машине 10 лет и 275000 км пробега.
#2300
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:33
#2301
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:40
Вопрос!
В инете и на этом форуме много информации про замену фильтра вентиляции картерных газов (маслоотделителя) и проверку мембраны в корпусе фильтра.
Но стоит ли менять мембрану, а точнее корпус в сборе профилактики ради? Или просто проверить мембрану, а потом еще проверить тысяч через 20?
А то машине 10 лет и 275000 км пробега.
думаю до тебя маслоотделитель еще никто не менял, поэтому первый раз лучше поменять целиком, сам так и сделал.
ребят подскажите кто знает, у нас шаровые только с рычагом меняются, или можно восстановить?
а поиск уже совсем не рулит? рычаги к теме дизельных авто явно не относятся..
#2302
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:01
99%, что мембрана исправна, при снятии можешь ее легко проверить (ртом - это не шутка). Покупай циклонный фильтр, ставь его и забудь про этот узел вообще. Вот что тебе надо купить:Вопрос!
В инете и на этом форуме много информации про замену фильтра вентиляции картерных газов (маслоотделителя) и проверку мембраны в корпусе фильтра.
Но стоит ли менять мембрану, а точнее корпус в сборе профилактики ради? Или просто проверить мембрану, а потом еще проверить тысяч через 20?
А то машине 10 лет и 275000 км пробега.
Uploaded with ImageShack.us
и вместо этого:
Uploaded with ImageShack.us
вставить этот:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
можно.ребят подскажите кто знает, у нас шаровые только с рычагом меняются, или можно восстановить?
#2303
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:04
#2304
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:21
#2305
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:51
а насос отдельно что не снять?насос в баке он стоит для того что бы закачать топливо в топливную систему он не перекачивает с одной половины во вторую.
дачик топлива меняется полностью в сборе с насосам.!
#2306
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 07:38
можно и насос отдельно снять и плату с дорожками можно отдельно снятьа насос отдельно что не снять?
вот только продаётся насос в сборе с дачиком топлива
#2307
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 07:59
насос можно не трогать. берешь бу датчик и все.можно и насос отдельно снять и плату с дорожками можно отдельно снять
вот только продаётся насос в сборе с дачиком топлива
#2308
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:01
где можно отдельно купить плату с дорожками?в сборе- оригинал. остальное все есть по отдельности
#2309
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:07
#2310
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:29