Если мембрана целая, то нех менять маслоотделитель в сборе! А тупо заменить Валик!Сегодня менял масло и свечи. Посоветовался по маслоотделителю.
Мастер сказал, что лучше один раз сменить корпус, т.к. мембрана конечно целая, но если пружина подсевшая, то травить будет.
Плюс порекомендовал сменить маслоотделитель на тряпочный фильтр старого типа!!!! Он хоть грязь ловит, в отличии от маслоотделителя.
Сомневаться в компетентности мастера не приходится, т.к. данный сервис лучший в стране.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2326
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:56
#2327
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:46
Если мембрана целая, то нех менять маслоотделитель в сборе! А тупо заменить Валик!
если пробега далеко за 200 тыщ, то лучше поменять на всякий случай и забыть, а не думать откуда масло взялось в турбине. тем более в сборе он стоит не намного больше, чем отдельно фильтрующий элемент
#2328
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:07
с таким пробегом можно заменить всю машину на новую. Тыкай пальцем в любой узел - не ошибешься.если пробега далеко за 200 тыщ, то лучше поменять на всякий случай и забыть, а не думать откуда масло взялось в турбине. тем более в сборе он стоит не намного больше, чем отдельно фильтрующий элемент
Что там будет травить? Какая на.х грязь? Что это за сервис, лучший в стране? Аффтар объяви героев.
#2329
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:24
с таким пробегом можно заменить всю машину на новую. Тыкай пальцем в любой узел - не ошибешься.
Что там будет травить? Какая на.х грязь? Что это за сервис, лучший в стране? Аффтар объяви героев.
у него в подписи не беларусь, может там и есть какой лучший сервис
#2330
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:03
с таким пробегом можно заменить всю машину на новую. Тыкай пальцем в любой узел - не ошибешься.
Что там будет травить? Какая на.х грязь? Что это за сервис, лучший в стране? Аффтар объяви героев.
Травить будет при слабой пружине, а что травить картерные газы вперемешку с маслом.
Грязь не верно выразился, масло.
Сервис действительно лучштй, даже официальных сервисов.
А насчет пальцем а любой узел, да именно мы этим и занимаемся купив не новую БМВ.
Особенно если ей от 7 до 10 лет, когда дофига все стоит еще с завода.
И если хочешь ездить с комфортом и не встать неожиданно на дороге, надо заранее тупо ремотировать, менять многие детали.
#2331
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:46
Абсолютно согласен...Моему корыту уже 8 год...Травить будет при слабой пружине, а что травить картерные газы вперемешку с маслом.
Грязь не верно выразился, масло.
Сервис действительно лучштй, даже официальных сервисов.
А насчет пальцем а любой узел, да именно мы этим и занимаемся купив не новую БМВ.
Особенно если ей от 7 до 10 лет, когда дофига все стоит еще с завода.
И если хочешь ездить с комфортом и не встать неожиданно на дороге, надо заранее тупо ремотировать, менять многие детали.
Меняю тупо при наличии денег потихоньку (от мелочи до не мелочи) ...Дай Бог ни разу не подвела
#2332
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:16
Абсолютно согласен...Моему корыту уже 8 год...
Меняю тупо при наличии денег потихоньку (от мелочи до не мелочи) ...Дай Бог ни разу не подвела
#2333
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:22
#2334
Отправлено 02 Январь 2012 - 11:44
масло в этом патрубке может быть иза за картерных газов (мифльтр маслоотделителя если не менял поменяй), сними интрескулер и посмотри есть ли там маслоПарни, заметил что на 5000км машинка просит пол литра масла, снял патрубок на ЕГР и затил там мнооого масла аж капало, получается через турбину прет ? в динамике проблем нету вообще, синего дыма нет, только чёрный
кто у нас хорошо турбы ремонтирует?
#2335
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:21
поллитра - это не много. не парься - езди. Масло в большей или меньше степени там есть у всех.Парни, заметил что на 5000км машинка просит пол литра масла, снял патрубок на ЕГР и затил там мнооого масла аж капало, получается через турбину прет ? в динамике проблем нету вообще, синего дыма нет, только чёрный
кто у нас хорошо турбы ремонтирует?
#2336
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:37
есть у всех, но у всех в разном количествеполлитра - это не много. не парься - езди. Масло в большей или меньше степени там есть у всех.
#2337
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:09
масло в этом патрубке может быть иза за картерных газов (мифльтр маслоотделителя если не менял поменяй), сними интрескулер и посмотри есть ли там масло
масло есть, походу у меня там ещё и дыра, подтекает масло именно из интеркуллера....есть смысл ща менять турбу или ждать мока сама помрёт ? просто в динамике проблем не вижу )
#2338
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:48
масло есть, походу у меня там ещё и дыра, подтекает масло именно из интеркуллера....есть смысл ща менять турбу или ждать мока сама помрёт ? просто в динамике проблем не вижу )
если уверен что турба-я бы не стал ждать ее кончины.Если двигатель попрет в разнос из-за масла в впуске(ИК) как у меня было(трасса,скорость 140,резкий подхват-сзади дым как с паровоза,стрелка тахометра в отсечку,глушу двиг,а он,гад,всё-равно в разносе)....поверь,ну его нафиг
з.ы.едь на диагностику.Хотя из-за дырки в ИК,масло в нем не соберется
з.з.ы ах да! в динамике я проблем тоже не видел,но скажу точно-НА МАСЛЕ автос прёт шо дурны)В ТОТ момент, 57й мотор наверное сделал бы
#2339
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:35
какое менять? у тебя всего поллитра за 5000 км ест. При активной езде - у 99% машин так выжрет. Езди.масло есть, походу у меня там ещё и дыра, подтекает масло именно из интеркуллера....есть смысл ща менять турбу или ждать мока сама помрёт ? просто в динамике проблем не вижу )
#2340
Отправлено 04 Январь 2012 - 08:49