Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2341 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:46

хорошо пусть будет по твоему, когда решиш проблему обязательно отпишись, что бы было всем видно в чём была проблема в свечях или в блоке

в общем, докладываю

напомню предысторию - 330д, м57ту 2004 гв, нестабильная работа после заводки на холодную в течение 5 секунд ==> диагностика ==> ошибка по 2-м свечам, 1 и 2 цилиндры;
в ветке спросил, диагностируется ли реле накала, резюме - нет;

в общем, дилема - менять свечи либо менять реле;

взял 2 свечи (BERU), комплект прокладок под впуск, реле накала (BERU) и начал смотреть;

после снятия декоративной крышки увидел вот что:
Изображение
как и говорил maksx, свечка первого цилиндра доступна без снятия коллектора (на фотке не хватает деталей системы ЕГР, т.к. она у меня демонтирована);

прозвонили свечку - рабочая, выкрутили (благо, в прошлом году ставил на спецсмазку BERU для свечей накала, поэтому за заломы не волновался, так и оказалось, открутилась очень легко) - обзвонили вдоль и поперек - рабочая;

очевидно, проблема в реле, начали крутить реле; на е46 с АКПП помимо описаных в ветке про реле проблем столкнулись еще с одним неудобством -- 2 шланга от АКПП, которые полностью закрывают доступ к реле снизу;

в моей ситуации сработал следующий алгоритм:
1. отверткой сбрасываем с реле круглую фишку (сверху)
2. откручиваем гайки и стаскивае реле со шпилек (сверху)
3. подаем реле вперед и поворачиваем его против часовой стрелки, чтобы большая фишка смотрела к салону (сверху и из ямы)
4. с помощью отвертки, рук и нецензурной лексики стаскиваем большую фишку (сверху)
5. одеваем большую фишку на новое реле (сверху)
6. садим реле на левую шпильку (сверху)
7. садим реле на правую шпильку(сверху и из ямы, идеально вдвоем, одному сложно)
8. закручиваем гайки, контролируя, чтобы под реле не зажались шланги/фишки (сверху и из ямы)
9. одеваем круглую фишку (из ямы)

вскрыл реле:
Изображение
справа обведены отвалившиеся и раскуроченные потом мною провода 1 и 2 цилиндров;

обратите внимание на обведенные провода 4 цилиндра (слева) - вроде, целые;
смотрим ближе:
Изображение

ошибки после ремонта не читал, но уверен на 99%, что будет еще и ошибка по 4 цилиндру

#2342 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:53

Паша, так получается, что в этом то и дело. Можно запаять его и все.

#2343 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:57

получается, что на реальо холодом старте в тех цилиндрах, где не работают свечи - не происходит нормального воспламенения смеси и при последующих циклах уже избыток топлива, что не есть гуд для камеры сгорания в целом: поршни, клапаны, сама голова. Так, что забить до весны - это плохой вариант, даже на пару свечах.

#2344 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Infiniti G37
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:03

соклубники подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации 2.0 литрового дизеля M47/TU, какие основные болячки?


Первое - это вылет заслонок во впускном коллекторе. Падают в котел и подадаешь на капремонт. Поищи по форуму, тут куча инфы по этому поводу.
Подушки двигателя. 2,0 вибронагружен очень.
Фильтр картерных газов засирается и масло прет отовсюду(нужно просто проверить сразу и поменять при надобности)
Если механика, то маховик.

Больше хз что добавить :)

#2345 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:43

получается, что на реальо холодом старте в тех цилиндрах, где не работают свечи - не происходит нормального воспламенения смеси и при последующих циклах уже избыток топлива, что не есть гуд для камеры сгорания в целом: поршни, клапаны, сама голова. Так, что забить до весны - это плохой вариант, даже на пару свечах.


Максим, если это про меня, то я реле заменил на новое,
паять не стал;

#2346 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:31

Максим, если это про меня, то я реле заменил на новое,
паять не стал;

Паша, я про то, что можно запаять и следующий раз его засунуть. А про перелив - это я для тех, кто заводится без свечей и забивает на это дело, ездит же:).

#2347 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 05 Январь 2012 - 11:28

Паша, я про то, что можно запаять и следующий раз его засунуть.


А я вот размышляю:
Изображение

если питание на реле (и дальше - на свечи) подается через Х2110 со стартера, причем напрямую, без предохранителей, то не могут ли хлипкие проводки в эбу свечей быть своего рода предохранителями, которые уберегают нас от отгоревших кончиков свечей и прочих напастей?

или я неправ? сомнения есть по поводу этой мысли, т.к. при внимательном осмотре проводков 1,2 и 4 цилиндров на нерабочем эбу признаков оплавления я не нашел + у всех они почему то "перегорают" в одном месте, что странно, учитывая их одинаковую толщину по всей длине;
с другой стороны, маловероятно, что вибрации от двигателя могут привести к механическому разрушению проводков, учитывая их малый вес и тот факт, что они залиты гелем

#2348 пушистая

пушистая

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • BMW f30, yamaha FJR1300
  • мск

Отправлено 05 Январь 2012 - 06:10

подскажите, плиз, в 330 чтобы масло в коробке поменять, ее снимать нужно? на каком пробеге его меняют? интересует полная замена масла. спасибо!

#2349 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:54

подскажите, плиз, в 330 чтобы масло в коробке поменять, ее снимать нужно? на каком пробеге его меняют? интересует полная замена масла.
спасибо!

снимать не надо. Замена масла в коробке - вопрос риторический. Я лично меняю при покупке машины. То, что его не меняли там ни разу - 99%.

#2350 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:16

А я вот размышляю:
Изображение

если питание на реле (и дальше - на свечи) подается через Х2110 со стартера, причем напрямую, без предохранителей, то не могут ли хлипкие проводки в эбу свечей быть своего рода предохранителями, которые уберегают нас от отгоревших кончиков свечей и прочих напастей?

или я неправ? сомнения есть по поводу этой мысли, т.к. при внимательном осмотре проводков 1,2 и 4 цилиндров на нерабочем эбу признаков оплавления я не нашел + у всех они почему то "перегорают" в одном месте, что странно, учитывая их одинаковую толщину по всей длине;
с другой стороны, маловероятно, что вибрации от двигателя могут привести к механическому разрушению проводков, учитывая их малый вес и тот факт, что они залиты гелем

а я думаю, что скорее всего, дело в том, что просто эти провода сопливые. Если бы все в БМВ было сделано с умом и основательно, то мы бы на своем старье не приносили концерну столько денег.

#2351 пушистая

пушистая

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • BMW f30, yamaha FJR1300
  • мск

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:36

спасибо!

#2352 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 06 Январь 2012 - 05:41

а я думаю, что скорее всего, дело в том, что просто эти провода сопливые. Если бы все в БМВ было сделано с умом и основательно, то мы бы на своем старье не приносили концерну столько денег.

+100000000000000 достойный ответ!!!!!!!!!!

#2353 frandy

frandy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • e90 lci
  • Беларусь

Отправлено 07 Январь 2012 - 03:36

добрый день машина 320Д до рестайла.. проблема в том что - двигатель когда машина стоит на месте на холостых работает не ровно- 10 секунд нормально потом как будто обороты нарастают -(одним скачком),(поработаеттак сек 10- ) и опять падают и так покругу...(стрелка тахометра на месте стоит) что это может быть?? ( как то делал диагностику сказали- что это нормально- одна форсунка запаздывает- но это запаздывание пока еще -кабы допустимо по заводу)-и решение этого почистить форсунку что вы можете сказать ?

#2354 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2012 - 08:06

добрый день машина 320Д до рестайла.. проблема в том что - двигатель когда машина стоит на месте на холостых работает не ровно- 10 секунд нормально потом как будто обороты нарастают -(одним скачком),(поработаеттак сек 10- ) и опять падают и так покругу...(стрелка тахометра на месте стоит)
что это может быть?? ( как то делал диагностику сказали- что это нормально- одна форсунка запаздывает- но это запаздывание пока еще -кабы допустимо по заводу)-и решение этого почистить форсунку
что вы можете сказать ?

эл. догреватель там стоит?

#2355 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 07 Январь 2012 - 08:12

добрый день машина 320Д до рестайла.. проблема в том что - двигатель когда машина стоит на месте на холостых работает не ровно- 10 секунд нормально потом как будто обороты нарастают -(одним скачком),(поработаеттак сек 10- ) и опять падают и так покругу...(стрелка тахометра на месте стоит)
что это может быть?? ( как то делал диагностику сказали- что это нормально- одна форсунка запаздывает- но это запаздывание пока еще -кабы допустимо по заводу)-и решение этого почистить форсунку
что вы можете сказать ?

скинь вишку с догревателя, если обороты перестанут плавать ответишь на вопрос.
если не знаешь что и где искать в лс




Яндекс.Метрика