Как работает?У меня BMW 320d e46. Тут такая проблема. Под вечер стало холодать, но не сильно. Решил съездить по делам, завожу машину а она прыгать начала и повалил черный дым из трубы. Потом работа двигателя начала угасать и машина заглохла. Завел повторно все - тоже самое. Что это скорее всего? Топливо замерзло в фильтре или что? И что делать?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2491
Отправлено 19 Январь 2012 - 07:00
#2492
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:27
Юра, у меня 213т, засунул циклон - масло не уходит. Знаю кучу машин с циклонами и пробегом более 250т и все нормуль. Можно пробовать ставить.
можно еще и мой трабант к ним зачислить: 288 тык, 10 последних на циклоне, масло стоИт, ну и стОит, конечно)) масло беру у мистейка 5в40 лл98. вот уже скоро замена опять, заодно проводку датчика уровня гляну, а то менять его ацки не бюджетно, а толку не много(раз в месяц масло и так проверяю)
#2493
Отправлено 19 Январь 2012 - 12:57
Всё верно валик и меняют раз в 3 смены масла т.е 30тыщ разве это проблема при правильном уходе за авто? хотя можно и поставить конечно циклонник,особенно если масло не будет жрать то раз в 100к его тоже надо будет заменить,ибо мембрана тоже не вечная.Юра, таки я не спорю. Я за здоровые эксперименты. Если сунуть валик, то с нашей сажей и старыми корчами надо менять его тыс через 30-40. Для турбы же лучше качнуть поллитра лишних, чем получить голодание на валу из-за плохого разряжения снизу в поддоне.
а те кто ездят на валике по 100к есно губят турбу.
#2494
Отправлено 19 Январь 2012 - 03:33
Как работает?
Мотору как будто не хватает топлива, машина аж прыгает и дымит черным. Поработает так пару секунд и глохнет. Я пока в командировке, приеду в субботу и еще попробую завестись. Если не поможет, то буду эвакуировать в бош-сервис (вроде эта одна контора в Могилеве которая более-менее) .
А может какую присадку попробовать в бак залить, может поможет? Кто еще может чего посоветовать?
#2495
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:04
#2496
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:24
Движек "троит"?
У меня были похожие симптомы, но там форсунка открутилась на 3-м цилиндре...
#2497
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:40
#2498
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:51
Антигель в мороз бесполезно лить в бак, ничего не произойдет.если насос в баке срабатывает, можно попробывать антигеля добавить в бак, насосом прогонит через фильтр, если не поможет то первым делом фильтр снять, посмотреть или дуется, а черный дым из-за неполного сгорания топлива, низкое давление в рейке, мозги не понимают что нужно сделать
Его лучше добавлять в канистру с теплой солярой и потом это все в бак.
#2499
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:00
#2500
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:21
Антигель в мороз бесполезно лить в бак, ничего не произойдет.
Его лучше добавлять в канистру с теплой солярой и потом это все в бак.
Бесспорно, лучше болезнь предотвратить чем потом её лечить, но все же, есть же какие то размораживатели диз.топлива
#2501
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:42
#2502
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:45
Ты я вижу не в теме.Бесспорно, лучше болезнь предотвратить чем потом её лечить, но все же, есть же какие то размораживатели диз.топлива
В двух словах поясню.
Все продаваемые антигели бесполезны, когда когда соляра уже кристаллизовалась. Антигель работает тогда, когда его добавляют в соляру до ее кристаллизации, он не дает соляре кристаллизоваться.
#2503
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:57
Ты я вижу не в теме.
В двух словах поясню.
Все продаваемые антигели бесполезны, когда когда соляра уже кристаллизовалась. Антигель работает тогда, когда его добавляют в соляру до ее кристаллизации, он не дает соляре кристаллизоваться.
тогда искать теплый гараж, на ночь тачку там оставлять, потом пробовать заводить
#2504
Отправлено 19 Январь 2012 - 06:35
и еще есть очиститель форсунок, тоже пользуюсь
А че за очиститель форсунок? профилактическая присадка какая-то?
#2505
Отправлено 19 Январь 2012 - 08:26