Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2701 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:43

То что она горит ниочем не говорит :)
Реле может быть нерабочим и будет гореть лампочка, причем я заметил занимательную вешь - на двухлитровых дизелях при диагностике не будет писать что неработает именно реле, ошибки будут только по свечам, а уже на трехлитровых диагностика точно покажет что неработает именно реле... с чем связано пока не разобрался... :kos:

есть разные 2-х литровые и разные 3-х литровые. хотелось бы поконкретней.

#2702 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:04

57 в плане диагностики вообще лучше, больше возможностей, а 47 урезанный...речь о 47 с ТНВД, не комон рэйл

#2703 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:13

на М57 в диагностику выкидывает только одну ошибку - "глоу плаг реле или глоу дэвайс" - реле или свеча. Система параллельна и не покажет кол-во свечей. Выявляется что из них только тестером. Я обычно замеряю сопротивления всех свечей. Если хотя бы одна не в норме - то дело в свече\чах, если все звоняццо хорошо - дело в реле.

#2704 frandy

frandy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • e90 lci
  • Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:15

Такой вопрос, у еня этот "плюс" оплавилась! подсказали что хреновый контакт. Вопрос. я не загорюсь на ходу или когда машина стоит!?

как нефиг)))-у меня за 15 минут так нагревался - что пластик мягким становился
,- отключи акб и разбери эту клему- там снизу все окислилось- зачисти хорошенько наждоком ....- я новый болт с гайкой ставил
работы на 20 минут

#2705 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:16

57 в плане диагностики вообще лучше, больше возможностей, а 47 урезанный...речь о 47 с ТНВД, не комон рэйл

ну а м47н и м57н еще лучше диагностируются, но многое зависит и от диагноста.

#2706 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:01

Подскажите блин голову ломаю. Только что заменил термостат и не могу понять - все развоздушил, печка греет, температура ОЖ по компу 78-83, со всех отверстий для развоздушивания прет жидкость, а патрубок, который идет вниз радиатора от термостата холодный. Что за фигня получается - не все развоздушил?

#2707 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:09

Подскажите блин голову ломаю. Только что заменил термостат и не могу понять - все развоздушил, печка греет, температура ОЖ по компу 78-83, со всех отверстий для развоздушивания прет жидкость, а патрубок, который идет вниз радиатора от термостата холодный. Что за фигня получается - не все развоздушил?

Так, вроде бы, маловата еще температура для открытия термостата - охлаждайка ходит по малому контуру, ч-з радиатор не идет, вот патрубок и холодный.

#2708 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:10

жди 88-91 градусов, тогда откроется

#2709 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:17

жди 88-91 градусов, тогда откроется

Температура открытия термостата 85 градусов.110 было - нифига. Вентилятор маслает тоже.

#2710 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:20

посмотри на старом термостате на мет.шайбе круглой внутри выгравирована температура открытия а буквально в субботу менял термостат на м47ту2, он на нём такой-же как и на м47ту, и потом грел и смотрел

#2711 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:24

посмотри на старом термостате на мет.шайбе круглой внутри выгравирована температура открытия
а буквально в субботу менял термостат на м47ту2, он на нём такой-же как и на м47ту, и потом грел и смотрел

85 градусов там написано. С ним проблема была - он вроде как се время по большому кругу жидкость гонял. Не нагревалась ОЖ больше 72 градусов вообще. После установки нового при развоздушивании системы довели температуру до 110 градусов, сработал вентилятор и не раз, начал греть климат, а патрубок холодный... ХЗ что это за явление. У старого как-то не трогал патрубки - без надобности было. И разве при малом круге вентилятор будет работать?

#2712 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2012 - 01:04

при малом круге вентилятор не включается.

#2713 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:23

То что она горит ниочем не говорит :)
Реле может быть нерабочим и будет гореть лампочка, причем я заметил занимательную вешь - на двухлитровых дизелях при диагностике не будет писать что неработает именно реле, ошибки будут только по свечам, а уже на трехлитровых диагностика точно покажет что неработает именно реле... с чем связано пока не разобрался... :kos:


у меня на м57ту в реле 2 дорожки отгорели, ИНПА выдавала ошибки по свечам 1-2 цилиндров

для ДДЕ5:

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных BSD ЭБУ системы DDE записывает следующие неисправности:

4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь по интерфейсу передачи данных BSD отсутствует

ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи:

КЗ на массу

Обрыв

Перегрев выходного каскада

Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он посылает соответствующий сигнал на ЭБУ системы DDE, который записывает неисправность в ЗУ неисправностей.


т.е. ошибки могут быть и по реле и по свечам, ДДЕ3 и ДДЕ4 просто выдают ошибки по системе накаливания


у меня холодную заводится сходу, а колбасня тож есть. На М57 у друга тож самое. Чуть прогреется и все гуд.


Макс, какого рода колбасня?

#2714 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:19

при малом круге вентилятор не включается.

:blink: и кто такое сказал? можно спросить?
то есть, если заклинико термостат и циркуляция будет по малому кругу, то вентилятор не сработает и мы ловим перегрев?

#2715 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:57

:blink: и кто такое сказал? можно спросить?
то есть, если заклинико термостат и циркуляция будет по малому кругу, то вентилятор не сработает и мы ловим перегрев?

А смысл в вентиляторе, если жидкость по малому кругу гоняет без захода в радиатор? Вот именно я и писал про проблему, что вентилятор крутит, а шланг, который идет от термостата на большой круг - холодный.Если создалась воздушная пробка где-то после термостата на стороне большого круга - вентилятор не должен тоже включаться, так как жидкость до температуры включения просто не наргеется.
Сегодня с утра -18, прогрев до 30 градусов и езда на 13 километров по городу - температура ОЖ в точке назначения 74 градуса. (термостат новый).У кого как отпишитесь плиз.




Яндекс.Метрика