Паш, у как будто пятерит. Но сегодня было холоднее, заводился в 6 утра, -18, не колбасило...мот солярочка густеет местами, но пока заводимся. Завтра посмотриму меня на м57ту в реле 2 дорожки отгорели, ИНПА выдавала ошибки по свечам 1-2 цилиндров
для ДДЕ5:
т.е. ошибки могут быть и по реле и по свечам, ДДЕ3 и ДДЕ4 просто выдают ошибки по системе накаливания
Макс, какого рода колбасня?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2746
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:29
#2747
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:39
сегодня утром за город пер 140-150 км\ч, 10 км от Минска было уже -24. Ничего не мерзнет. Если завел, то маловероятно, что замерзнешь.Подскажите, в 320D 2004г (m47n) есть подогрев топливного фильтра или топливных магистралей? Если машина завелась, то есть шанс, что она на дороге потом подмерзнет?
#2748
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:58
#2749
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:03
#2750
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:08
Насчет рел е- ХЗ, а вот по поводу недостаточности тока или напряжения - в точку. То же самое было на днях, аккумулятор крутил вроде как уверенно, накал на свечах был перед каждым стартом, потом силы его начали резко угасать, а апчхи не было ни разу, поставил помощнее аккумулятор и с пол-тыка.Может ли быть, что при недостаточном напряжении двиг не запускается, хоть стартер и крутит?
#2751
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:18
#2752
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:21
Машина стояла 5 дней.Вчера утром завёл(завелась с пол тыка как летом),прогрел,проехал км 5 и заглох,завёлся,работает,даёшь газку побольше,глохнет.Раза 3 глох,потом завелась раза с 5-го.Постоял минут 10 и поехал,всё ок.Осенью,поставил новые свечи,фильтр,почистил бак и сеточку в заборнике.Месяц назад акуммулятор новый купил.В багажнике лежит бутылка с ДТ,недели 3 назад заправлялся и налил 0.5л.,топливо мутное и осадка 1см где то,но не кисель.
В чём же дело тогда
топл.фильтр "запарафинило"
#2753
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:23
Конденсата набрал скорее всего в фильтр или в бак. Сейчас все нормально?Машина стояла 5 дней.Вчера утром завёл(завелась с пол тыка как летом),прогрел,проехал км 5 и заглох,завёлся,работает,даёшь газку побольше,глохнет.Раза 3 глох,потом завелась раза с 5-го.Постоял минут 10 и поехал,всё ок.Осенью,поставил новые свечи,фильтр,почистил бак и сеточку в заборнике.Месяц назад акуммулятор новый купил.В багажнике лежит бутылка с ДТ,недели 3 назад заправлялся и налил 0.5л.,топливо мутное и осадка 1см где то,но не кисель.
В чём же дело тогда
#2754
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:39
Такая поинтня может быть из-за слабого аккума?1) На фишке к насосу в баке плюса нет, из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще, что, в принципе, логично. Почему, когда двигатель запустили, плюс на насос появился (и потом, когда дв заглушили, плюс при вкл зажигании был)?
#2755
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:43
#2756
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:48
Смените топливный фильтр и при перепадах температур особенно катайтесь.Сегодня не заводил,стоит в гараже
До плюсов в баке не добирался, но факт такой был.Такая поинтня может быть из-за слабого аккума?
#2757
Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:28
Но-но.
Это не про нас.
Да, есть проблемы у некоторых с уплотнительными кольцами форсунок, но данная проблема просто меркнет на фоне зимних прелестей пердилок.
Кольца форсунок поменять - час работы.
Зато потом при минус 20 - Чык и все. А не Чык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-Чык, отдыхаем, греем свечи, Чык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-Чык, звоним другу с проводами.
До 320д у меня была 318 бензин, так вот заводилась она иногда толком и с 5го раза и летом и зимой, т.е. заведется, заглохнет. На сервисе сказали, что это особенность этого двигателя. кушала она зимой 13, а то и 14 литров. И кстати, это дизель так заводится типа "Чык", если исправен..
#2758
Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:20
не гадать нужно, а включить зажигание и снять патрубок топливопровода и померять давление подачи топлива в моторном отсекеДрузья, назрело пару вопросов по М57. Проблема: не заводится ниже -10С.
1) На фишке к насосу в баке плюса нет, из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще, что, в принципе, логично. Почему, когда двигатель запустили, плюс на насос появился (и потом, когда дв заглушили, плюс при вкл зажигании был)?
2)При старте на уже прогретом дв напряжение в сети проседает до 9-8,5В. Утром на холодную, наверное, ещё ниже, но стартер крутит(хватает на попытки 4). Может ли быть, что при недостаточном напряжении двиг не запускается, хоть стартер и крутит?
Мот есть какое реле/защита, обрубающая питание некоторых узлов при падении напряжения до какого то определенного уровня? Заране спасибо за ответы.
отключение потрлюбителей есть , но это топливного насоса не касается
отключается подогрев стекла заднего, сидений , зеркал, форсунок омывателя, и ОЖ если есть
#2759
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:42
Макс, не поверишь откуда я сча пишу... Если завел, то маловероятно, что замерзнешь.
Утром в сухарево было -21С, завел как обычно - пара оборотов коленвала и тарахтим, чистимся и едем.
Далее, еду по кольцу к Ждановичам, там проползаю по всем Ждановичам с пешеходной скоростью, за бортом пишет -24,5С, при этом машина прогрета до 60 градусов (с момента заводки прошло минут 10), на выезде из Ждановичей нажимаю на газ, мне приветливо моргает лампа ДДЕ и никто никуда уже не едет.
Что любопытно, вчера на том же маршруте, только в Ждановичах температура была -24С, проблем не было вообще никаких.
Пару раз покрутил стартером, даже не чихала, вызвал эвакуатор, отвез в гараж, сам сел на япону-мать - металл хоть и тонкий, зато 3,5 литра бензин
и, да, солярка с ЮК сорт Ф, Тфильтрации по паспорту не смотрел
#2760
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:50