Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2746 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:29

у меня на м57ту в реле 2 дорожки отгорели, ИНПА выдавала ошибки по свечам 1-2 цилиндров

для ДДЕ5:


т.е. ошибки могут быть и по реле и по свечам, ДДЕ3 и ДДЕ4 просто выдают ошибки по системе накаливания




Макс, какого рода колбасня?

Паш, у как будто пятерит. Но сегодня было холоднее, заводился в 6 утра, -18, не колбасило...мот солярочка густеет местами, но пока заводимся. Завтра посмотрим :)

#2747 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:39

Подскажите, в 320D 2004г (m47n) есть подогрев топливного фильтра или топливных магистралей? Если машина завелась, то есть шанс, что она на дороге потом подмерзнет?

сегодня утром за город пер 140-150 км\ч, 10 км от Минска было уже -24. Ничего не мерзнет. Если завел, то маловероятно, что замерзнешь.

#2748 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:58

Подскажите что там как у кого с температурой ОЖ? Проверял 10 мин. назад - темпераура за бортом -18, температура ОЖ ХХ-75, езда - 86 - норма?

#2749 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:03

Друзья, назрело пару вопросов по М57. Проблема: не заводится ниже -10С. 1) На фишке к насосу в баке плюса нет, из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще, что, в принципе, логично. Почему, когда двигатель запустили, плюс на насос появился (и потом, когда дв заглушили, плюс при вкл зажигании был)? 2)При старте на уже прогретом дв напряжение в сети проседает до 9-8,5В. Утром на холодную, наверное, ещё ниже, но стартер крутит(хватает на попытки 4). Может ли быть, что при недостаточном напряжении двиг не запускается, хоть стартер и крутит? Мот есть какое реле/защита, обрубающая питание некоторых узлов при падении напряжения до какого то определенного уровня? Заране спасибо за ответы.

#2750 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:08

Может ли быть, что при недостаточном напряжении двиг не запускается, хоть стартер и крутит?

Насчет рел е- ХЗ, а вот по поводу недостаточности тока или напряжения - в точку. То же самое было на днях, аккумулятор крутил вроде как уверенно, накал на свечах был перед каждым стартом, потом силы его начали резко угасать, а апчхи не было ни разу, поставил помощнее аккумулятор и с пол-тыка.

#2751 Erni

Erni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E46
  • Гродно

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:18

Машина стояла 5 дней.Вчера утром завёл(завелась с пол тыка как летом),прогрел,проехал км 5 и заглох,завёлся,работает,даёшь газку побольше,глохнет.Раза 3 глох,потом завелась раза с 5-го.Постоял минут 10 и поехал,всё ок.Осенью,поставил новые свечи,фильтр,почистил бак и сеточку в заборнике.Месяц назад акуммулятор новый купил.В багажнике лежит бутылка с ДТ,недели 3 назад заправлялся и налил 0.5л.,топливо мутное и осадка 1см где то,но не кисель. В чём же дело тогда :blink:

#2752 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:21

Машина стояла 5 дней.Вчера утром завёл(завелась с пол тыка как летом),прогрел,проехал км 5 и заглох,завёлся,работает,даёшь газку побольше,глохнет.Раза 3 глох,потом завелась раза с 5-го.Постоял минут 10 и поехал,всё ок.Осенью,поставил новые свечи,фильтр,почистил бак и сеточку в заборнике.Месяц назад акуммулятор новый купил.В багажнике лежит бутылка с ДТ,недели 3 назад заправлялся и налил 0.5л.,топливо мутное и осадка 1см где то,но не кисель.
В чём же дело тогда :blink:


топл.фильтр "запарафинило"

#2753 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:23

Машина стояла 5 дней.Вчера утром завёл(завелась с пол тыка как летом),прогрел,проехал км 5 и заглох,завёлся,работает,даёшь газку побольше,глохнет.Раза 3 глох,потом завелась раза с 5-го.Постоял минут 10 и поехал,всё ок.Осенью,поставил новые свечи,фильтр,почистил бак и сеточку в заборнике.Месяц назад акуммулятор новый купил.В багажнике лежит бутылка с ДТ,недели 3 назад заправлялся и налил 0.5л.,топливо мутное и осадка 1см где то,но не кисель.
В чём же дело тогда :blink:

Конденсата набрал скорее всего в фильтр или в бак. Сейчас все нормально?

#2754 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:39

1) На фишке к насосу в баке плюса нет, из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще, что, в принципе, логично. Почему, когда двигатель запустили, плюс на насос появился (и потом, когда дв заглушили, плюс при вкл зажигании был)?

Такая поинтня может быть из-за слабого аккума?

#2755 Erni

Erni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E46
  • Гродно

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:43

Сегодня не заводил,стоит в гараже :))

#2756 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:48

Сегодня не заводил,стоит в гараже :))

Смените топливный фильтр и при перепадах температур особенно катайтесь.

Такая поинтня может быть из-за слабого аккума?

До плюсов в баке не добирался, но факт такой был.

#2757 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:28

Но-но.
Это не про нас.
Да, есть проблемы у некоторых с уплотнительными кольцами форсунок, но данная проблема просто меркнет на фоне зимних прелестей пердилок.
Кольца форсунок поменять - час работы.
Зато потом при минус 20 - Чык и все. А не Чык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-Чык, отдыхаем, греем свечи, Чык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-ЧыкЧык-Чык, звоним другу с проводами.
:heey:


До 320д у меня была 318 бензин, так вот заводилась она иногда толком и с 5го раза и летом и зимой, т.е. заведется, заглохнет. На сервисе сказали, что это особенность этого двигателя. кушала она зимой 13, а то и 14 литров. И кстати, это дизель так заводится типа "Чык", если исправен..

#2758 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:20

Друзья, назрело пару вопросов по М57. Проблема: не заводится ниже -10С.
1) На фишке к насосу в баке плюса нет, из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще, что, в принципе, логично. Почему, когда двигатель запустили, плюс на насос появился (и потом, когда дв заглушили, плюс при вкл зажигании был)?
2)При старте на уже прогретом дв напряжение в сети проседает до 9-8,5В. Утром на холодную, наверное, ещё ниже, но стартер крутит(хватает на попытки 4). Может ли быть, что при недостаточном напряжении двиг не запускается, хоть стартер и крутит?

Мот есть какое реле/защита, обрубающая питание некоторых узлов при падении напряжения до какого то определенного уровня? Заране спасибо за ответы.

не гадать нужно, а включить зажигание и снять патрубок топливопровода и померять давление подачи топлива в моторном отсеке
отключение потрлюбителей есть , но это топливного насоса не касается
отключается подогрев стекла заднего, сидений , зеркал, форсунок омывателя, и ОЖ если есть

#2759 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:42

... Если завел, то маловероятно, что замерзнешь.

Макс, не поверишь откуда я сча пишу :rolleyes:
Утром в сухарево было -21С, завел как обычно - пара оборотов коленвала и тарахтим, чистимся и едем.
Далее, еду по кольцу к Ждановичам, там проползаю по всем Ждановичам с пешеходной скоростью, за бортом пишет -24,5С, при этом машина прогрета до 60 градусов (с момента заводки прошло минут 10), на выезде из Ждановичей нажимаю на газ, мне приветливо моргает лампа ДДЕ и никто никуда уже не едет.
Что любопытно, вчера на том же маршруте, только в Ждановичах температура была -24С, проблем не было вообще никаких.
Пару раз покрутил стартером, даже не чихала, вызвал эвакуатор, отвез в гараж, сам сел на япону-мать - металл хоть и тонкий, зато 3,5 литра бензин :)

и, да, солярка с ЮК сорт Ф, Тфильтрации по паспорту не смотрел

#2760 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:50

а присадка ? :)




Яндекс.Метрика