а присадка ?
не присаживаю
за 4 часа не отогрелась еще, правда, машина минусовую температуру показывает
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:50
а присадка ?
Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:16
Тоже не присаживаю. А ошибки смотрел DISом, может дело не в морозе? Я свою сегодня когда заводил было -22, завел с пол оборота, прогрел 5 минут и в путь. Топливо F c БН.не присаживаю
за 4 часа не отогрелась еще, правда, машина минусовую температуру показывает
Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:42
ошибки по давлению топлива висятТоже не присаживаю. А ошибки смотрел DISом, может дело не в морозе? Я свою сегодня когда заводил было -22, завел с пол оборота, прогрел 5 минут и в путь. Топливо F c БН.
Отправлено 01 Февраль 2012 - 06:53
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:10
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:14
По ходу слабая батарейка в ключе, такая же фигня! Залей в личину замка койнить "размораживатель"! А по поводу провернулась не вкурсе!Может кто подскажет, замерз замок в двери, начал ключом поворачивать и ключ провернулся в обе стороны но дверь не открылась.... с кнопки откр./закр. с раза 10 тока...
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:20
а замок реально вообще сломать вот так проворачивая ключ с усилием!По ходу слабая батарейка в ключе, такая же фигня! Залей в личину замка койнить "размораживатель"! А по поводу провернулась не вкурсе!
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:27
Я не сильный спец в тех. части, поэтому не буду что то утверждать , но сломать можно все! Попробуй отогрей замок, если ниче не поменяется, то мож и провернул личину!а замок реально вообще сломать вот так проворачивая ключ с усилием!
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:14
О каком давлении идет речь, я же написал: из подводящего топливопровода к фильтру при включении зажигания топливо не поступает вообще.не гадать нужно, а включить зажигание и снять патрубок топливопровода и померять давление подачи топлива в моторном отсеке
отключение потрлюбителей есть , но это топливного насоса не касается
отключается подогрев стекла заднего, сидений , зеркал, форсунок омывателя, и ОЖ если есть
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:37
смысл в том, что датчик температуры стоит в гбц. и как по вашему машина распознает закрыт термостат или открыт?А смысл в вентиляторе, если жидкость по малому кругу гоняет без захода в радиатор? Вот именно я и писал про проблему, что вентилятор крутит, а шланг, который идет от термостата на большой круг - холодный.Если создалась воздушная пробка где-то после термостата на стороне большого круга - вентилятор не должен тоже включаться, так как жидкость до температуры включения просто не наргеется.
Сегодня с утра -18, прогрев до 30 градусов и езда на 13 километров по городу - температура ОЖ в точке назначения 74 градуса. (термостат новый).У кого как отпишитесь плиз.
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:53
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:05
Если завоздушен радиатор - вентилятор никогда не сработает, так как смысла в нем очень и очень мало. Двигатель охлаждается изнутри и как на него не будет дуть вентилятор, температуру ОЖ он не понизит так, как это смодет сделать радиатор при включенном вентиляторе. В технологии заправки ОЖ так и написано, причем для всех машин - довести температуру до срабатывания датчика ввлючения вентилятора, который стоит в радиаторе.смысл в том, что датчик температуры стоит в гбц. и как по вашему машина распознает закрыт термостат или открыт?
Моя греется максимум при -19 до 80 градусов.-19 завел, за 5-7 минут вебаста догрела до 40, поехал, через 2-3 км спокойной(до 2000об) езды-82. термостат егр заглушен, основной менял 1.5 года назад.
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:34
во блин. Мот пару дней пусть отдохнет? Я сегодня снова в 6 утра за город катался. -25.5 было. Моя и 525d ехали 140 км\ч нормально, но на ускорениях уж пар больно густой. Я в теплую 20-литр. канистру антигеля вжарил, ну в баке было еще 30 где-то. До рабочих 88 град нагрелась с Серебрянки до Курасовщины по кольцу... Завтра ехать утром тож надо позарез...посмотрим.Макс, не поверишь откуда я сча пишу
Утром в сухарево было -21С, завел как обычно - пара оборотов коленвала и тарахтим, чистимся и едем.
Далее, еду по кольцу к Ждановичам, там проползаю по всем Ждановичам с пешеходной скоростью, за бортом пишет -24,5С, при этом машина прогрета до 60 градусов (с момента заводки прошло минут 10), на выезде из Ждановичей нажимаю на газ, мне приветливо моргает лампа ДДЕ и никто никуда уже не едет.
Что любопытно, вчера на том же маршруте, только в Ждановичах температура была -24С, проблем не было вообще никаких.
Пару раз покрутил стартером, даже не чихала, вызвал эвакуатор, отвез в гараж, сам сел на япону-мать - металл хоть и тонкий, зато 3,5 литра бензин
и, да, солярка с ЮК сорт Ф, Тфильтрации по паспорту не смотрел
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:11
в твоей тройке вентилятор сработает, не зависимо открыт термостат или закрыт, т.к. нету в радиаторе датчика.Если завоздушен радиатор - вентилятор никогда не сработает, так как смысла в нем очень и очень мало. Двигатель охлаждается изнутри и как на него не будет дуть вентилятор, температуру ОЖ он не понизит так, как это смодет сделать радиатор при включенном вентиляторе. В технологии заправки ОЖ так и написано, причем для всех машин - довести температуру до срабатывания датчика ввлючения вентилятора, который стоит в радиаторе.
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:36
А он все-таки естьв твоей тройке вентилятор сработает, не зависимо открыт термостат или закрыт, т.к. нету в радиаторе датчика.