Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#271
Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:18
#272
Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:05
#273
Отправлено 26 Апрель 2011 - 01:01
#274
Отправлено 26 Апрель 2011 - 04:48
покупайте оригинальное масло, благо сейчас его достать вообще не проблема по отличной цене.
подскажи адреса, телефон где достать?
можно в личку
#275
Отправлено 26 Апрель 2011 - 04:55
#276
Отправлено 26 Апрель 2011 - 05:00
#277
Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:48
#278
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:17
#279
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:19
шланг нужно заглушить, если скинул, он вакуумный, ты ездишь со скинутым расходомером???отписываюсь по своей болячке.Агр отключил ,дымить стала меньше но дым всё ровно есть(облако при резком нажатии), езжу пока с откинутым вакуумным шлангом(можно ли так ездить?).Скидывал питание с расходомера воздуха-заводится без него ,с пол оборота и работает устойчиво но дымит заметно больше!Самое интересное что чек не загорелся,ни в первом ни во втором случаи.На диагностики ошибки есть что расходомер отключин ,и агр неисправин. Как-то странно! Хочу проверить форсунки на слив-какие там показания должны быть никто не в курсе? Блин и расход 8 литров смешенныё как-то великоват мне кажется!Ребята может кто знает где толкова диагностику делаю,а то приезжаю на диагностику у них комп полавино пораметров не видит.
диагностику в каком городе?
#280
Отправлено 27 Апрель 2011 - 02:01
#281
Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:15
#282
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:36
мне тоже интересно. Я тыкал-тыкал, так и не получилось пойти дальше прочерков. Или трояк настолько примитивен?так что, так ни кто и не узнал как корректировать расход в Е46 ?
#283
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:41
сьезди к ZAVу. Пусть он инпой посмотрит. Узнай для начала точно:отписываюсь по своей болячке.Агр отключил ,дымить стала меньше но дым всё ровно есть(облако при резком нажатии), езжу пока с откинутым вакуумным шлангом(можно ли так ездить?).Скидывал питание с расходомера воздуха-заводится без него ,с пол оборота и работает устойчиво но дымит заметно больше!Самое интересное что чек не загорелся,ни в первом ни во втором случаи.На диагностики ошибки есть что расходомер отключин ,и агр неисправин. Как-то странно! Хочу проверить форсунки на слив-какие там показания должны быть никто не в курсе? Блин и расход 8 литров смешенныё как-то великоват мне кажется!Ребята может кто знает где толкова диагностику делаю,а то приезжаю на диагностику у них комп полавино пораметров не видит.
1)Коррекцию по форсункам
2)давление в рейле
3)разбежку в показаниях реальных и расчетных значений расходомера
4)давление турбины на ходу
...закрыт ли герметично ЕГР? Вакуумный шланг и нужно с него скидывать и глушить.
#284
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:47
шланг заглушил конечно, а диагностику где угодно Минск Витебск я приехал бы!Сам из Новополоцка,местным(во всяком случае)где был недоверяю.шланг нужно заглушить, если скинул, он вакуумный, ты ездишь со скинутым расходомером???
диагностику в каком городе?
#285
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:58
да вот в том-то и дело что кроми,давления турбины и давления в рейке больше ничего посмотреть не могут!!!!!!Говорят что машина выпущина !12 2001г(тех паспорт 1,2002)"ПО" не подходит,приборы не читают часть пораметров ! Диагностировали каким-то "бошем", зелёнинкий бокс! Такое ощущение что для моей е46 написали одно програмное обеспичение,а для всех остольных другое!!!!! Бред какой-то!!!сьезди к ZAVу. Пусть он инпой посмотрит. Узнай для начала точно:
1)Коррекцию по форсункам
2)давление в рейле
3)разбежку в показаниях реальных и расчетных значений расходомера
4)давление турбины на ходу
...закрыт ли герметично ЕГР? Вакуумный шланг и нужно с него скидывать и глушить.