во время езды, когда завелся-все хорошо-а потом заглох, в самом неподходящем месте.
заглохнет ДО начала движения,т.к. только совсем отчаянный начнёт ехать, не прогрев автос в такой мороз
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:27
во время езды, когда завелся-все хорошо-а потом заглох, в самом неподходящем месте.
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:59
в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз.беспонту, нету смысла колхозить подогревы на фильтре. Прихватывает еще до и обратка ничего не греет там. Живой пример вчера у меня: рано утром, завелся с полтычка, проехал много довольно, температуру рабочую мотор держал исправно. Трасса, и на скорости приморозило. спереди ехал друг на на М57 и ничего. Если соляра прямо от бака кристаллизуется, то ничего не спасет. Вот спец. делал фотку, это за 5 минут до того, как приморозило.
Uploaded with ImageShack.us
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:27
Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:48
я лью бензина 5л на 30л ДТ, керосина 10л на 30л ДТ, но это на большие морозы. С повышением температуры количество бензина или керосина уменьшаю.ALexxeika какие пропорции бенза и керосина к саляре?
Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:50
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:11
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:45
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:59
+1, но вот только забор топлива идет снизу, поэтому парафин и забивает все, так как оседает внизу, а вот про топливо, сколько его нужно заправлять есть еще одна теория - заправлят ьне более чем половину бака и каждый раз вечером доливать свежего топлива. В итоге свежее топливо не успеет кисталлизоваться, зная свой расход за день можно подсчитать сколько топлива заправить в следующий раз. Распарафинить 30 лиров намного проще, чем 65.в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз.
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:06
Заправил 15 +1 Аи-80 на UC. Не считая того, что словил башмак, кторый какой-то длюбил потерял и распрощался полностью с передним правым колесом (был выбор еще оказаться в кювете как тот мерс: http://auto.onliner..../02/03/dtp-1810) - выбрал колесо, так еще и чуть просралась машина сегодня от этой бадяги. Все-таки рекомендую дизель с Лукойл. На белнефтехим не заезжал еще. Попробуйте антигель от Castrol - дружище хвалил. Завтра отпишусь по результатам запуска.а белнефтехим что не катит? моя после -20 не завелась и вот я думаю что делать когда морозы спадут . фильтр тоже свежий
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:22
подморозило, видать, еще до того, когда стоял - было -30. Ехал 90 на 4-ой скорости, когда мотор заглох, топлива больше половины. Вот, думаю, надо отогреть ее в гараже.в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз.
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:37
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:41
Странно, у моей ничего кроме какой-то приблуды возле топливного фильтра в виде маленького радиатора нет из разряда подогревов - если уж завел - ни разу не глохла....
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:59
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:31
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:08