+1 как то ездил по городу и смотрел по тесту: при спокойной езде 87-88, активнее - 91-92. Термостаты оба менял 25тыс назад.Вообще-то исправный дизель и без намордника держит 88гр-93гр в любую погоду.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2896
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:40
#2897
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:47
+1...нооо, с намордником намного быстрее прогревается. Я себе прикрыл соты спереди - эффект потрясающий...реально быстрее нагоняет 88.Вообще-то исправный дизель и без намордника держит 88гр-93гр в любую погоду.
#2898
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:52
+1...нооо, с намордником намного быстрее прогревается. Я себе прикрыл соты спереди - эффект потрясающий...реально быстрее нагоняет 88.
кстати как-то тут на форуме выкладывали оригинальные номера пластмасинок, которыми ноздри закрываются на зиму. может кто подскажет номерок?
не хочется колхозить всякими картонками и другой лабудой
#2899
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:01
#2900
Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:47
#2901
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:25
Так куча народу без подогрева ездит Странный мотор, у одних едет у других не едет...подогрев в бак, и норм топливо
#2902
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:34
#2903
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:16
#2904
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:52
закрывается полностью, оригиналомберешь черный пакет и засовываешь. Ничего не видать, потом выдрал и выкинул...на сами ноздри (как можно на Е39 и Е38) нельзя ибо забор воздуха там..надо под заборник сунуть.
топливо разное, аккум и тд.Так куча народу без подогрева ездит Странный мотор, у одних едет у других не едет...
магнитола могла высадить в мороз легко, может тэто вообще не она. может шлей дисплея балуетсяТеперь вопрос! Как считаете, мог ли дисплей (БЕЗ подсветки) магнитолы высадить АКБ за сутки или еще что...
Что с магнитолой произошло, что она сама по себе отвисла сегодня утром при попытках завезти машину?
#2905
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:55
закрывается полностью, оригиналом
номерок оригинала не подскажешь?
#2906
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:09
магнитола могла высадить в мороз легко, может тэто вообще не она. может шлей дисплея балуется
Выход из ситуации пока не разберусь, что "кушает" энергию АКБ: зарядить аккум и на ночь снимать минус?
#2907
Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:37
да, снимать минус. И искать утечку. А сколько по времени заряжал аккум? Может он у тебя уже старенький?Выход из ситуации пока не разберусь, что "кушает" энергию АКБ: зарядить аккум и на ночь снимать минус?
#2908
Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:18
#2909
Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:20
Аккуму 3 года, VARTA на 90 Ah. Заряжал 20 часов. По амперметру зарядился по максимуму.да, снимать минус. И искать утечку. А сколько по времени заряжал аккум? Может он у тебя уже старенький?
#2910
Отправлено 07 Февраль 2012 - 03:27
Значит появилась утечка. Удачи в поисках. думал что старый аккум, а при замерзании они теряют емкость.Аккуму 3 года, VARTA на 90 Ah. Заряжал 20 часов. По амперметру зарядился по максимуму.