может ты заправиться забыл белорускак оно замерзло если в баке уже солярка теплая , она как заглохла я тролал фильтр он был теплый , исли солярка так резко не заглохла бы хоть немного но подёргивалась
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2926
Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:36
#2927
Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:12
Реально дает эффект? Думал,что в БМВ это(закрытие ноздрей) бесполезно - ведь есть жалюзи, которые закрыты до полного прогрева двс. У самого прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро( в сравнении с другими марками)...+1...нооо, с намордником намного быстрее прогревается. Я себе прикрыл соты спереди - эффект потрясающий...реально быстрее нагоняет 88.
А дальше когда нагонит рабочую... обдува нет... маслает вентилятор?
Радиатор закрыли вместе с интеркуллером?
#2928
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:10
#2929
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:16
на демпфер поже по звуку никто тебе не скажет на 100 процентовЕще по лету появлялось тарахтенье иногда , когда ниже 1т об. думал защита пластиковая под капотам - то там подкручу то там - иногда помогало. сейчас по зиме как-то совсем уж затарахтело,особенно при остановке двигателя и запуске. вот записал на тел. звук: http://rghost.ru/36419239 там плеер встроен, прослушать можно не скачивая. может кто подскажет. или на диагностику ехать?
#2930
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:52
#2931
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:16
оригинал около 300 у.е давно менял но вроде так, китай не ставь это лотереяМне приятель тоже про демпфер говорил А во что его замена обойдется?
+ если он проверить подушки двигателя
#2932
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:53
#2933
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:11
год я же не знаю, посмотри сам вот тут http://e46club.ru/et...ls&baureihe=E46Спасибо. а какой номер детали может подскажете?
#2934
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:09
#2935
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:17
Кортеко и оригинал это разные вещи. Шарман верно сказал, оригинал 300, а кортеко (ставиться в оригинале) 180. Просто часто оригинал и то что ставится в оригинале абсолютно разные вещи по качеству. Ну благо к демпферу это вроде не относится)демпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение)
#2936
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:31
Продаю демфер оригинал почти новый. Если интересует, то пишите в личку.Спасибо. а какой номер детали может подскажете?
#2937
Отправлено 11 Февраль 2012 - 07:38
вот именно что не вводидемпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение)
#2938
Отправлено 11 Февраль 2012 - 05:03
#2939
Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:02
пробывал фильтр поменять?????Всем здаствуйте.е46 М47 (320d дорестайл) 2000г. 2 недели назад приехал на работу и уже в обед не смог завестись - попал воздух в топливную систему(откручивал все фарсунки спускал). Потом во время морозов поставил машину и уже через 4 дня не смог завестись - сел аккумулятор.
Сегодня с новым аккумулятором пробовал завести. В начале выше 600 оборотов стрелка не поднималась - салярка поступала в топливный фильтр, белый дым, двигателю чуть чтуь не хватало оборотов, что бы завестись. Открутил ключем фарсунки - с каждой под давлением струя салярки. Завелся - поработала 5 минут и сама заглохла. Больше завести не смог, больше 200 оборотов не разивает, гоняет в холостую. Из фарсунок ели ели плывет или пузырится саляра.
Если при первом запуске при оборотах 600 был белый дым и запах не сгоревшего топлива, то после того, как сама заглохла - просто гоняет стартер.
Что делать !? Как быть!?
Может подскажите как и у кого можно сделать диагностику топливной системы. Как проверить ТНВД!? сказали, что стоимость его 1600 евро.... Помогите
Насос, который под сиденьем работает. специально его открутил и проверил.
#2940
Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:24
пробывал фильтр поменять?????
купил фильтр новый, но он не подошел. так и не смог понять почему. с виду идентичные. вынул фильтр и без него пробовал заводить. так вот когда ключом откручивал трубки, которые к форсункам идут топливо из 1 одной форсунки сопливит, а из остальных пузыри. И это все после того, как сама заглохла.
фильтр - тнвд - потом в форсунки. так вот к фильтру катает, а к форсунках пусто.