Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:26
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 07:02
ремонтировал свой насос(ловила клина муфта опережения),цены вполне адекватные да и шустро сделали(чела рекомендовали мастер бош дизель сервиса и с казинца-т.к.у них нет стенда)
тел в скинул личку
Как определил проблему и как себя проявляла?
#18
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:45
#19
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:47
ну как успехи в ремонте?Первые признаки появились чуть больше месяца назад, как машина постояла довольно долго на солнце, но собственно ничего особенного. Проехал 5 км. макс до 4 передачи, выехал на трассу 4 передача до 2000 оборотов, резкие подергивания, 5 передача, те же яйца. Стал, 1,2,3 передача дергается и всё (заводится с полтолчка). Дотощили до места стоянки, постояла до вечера, все отлично, отмахала 70 км. до дома. Поменял топливный фильтр, который менял тысячу км назад. Собсна ездил 1,5 недели без проблем, но в основном до работы. Выехал в город на приличное расстояние с пробками, как надо, опять начала тупить, но уже постояв 5-10 мин начинает ехать, хотя и через некоторое время опять дергается. Но ехать можно, постояв некоторое время. Поездил еще недельку, завез на компьютерную диагностику, по дороге топил как мог, уж все пробки проверил, никаких проблем. На диагностике компьютер показал ошибку "датчик частоты вращения ТНВД". Посоветовали ездить пока не станет совсем. Поменял воздушный фильтр, ездила много и достаточно далеко по Минску, проблем не было. И вот ОПЯТЬ в городе, стоять пришлось сегодня до 30 минут, включать печку(теплый воздух) на всю. Ребята, посоветуйте, что делать. Пробовать менять датчик или куда-то еще капать. Если менять, то кого посоветуете и во сколько это встанет?
#20
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:41
#21
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:52
я бы на твоем месте на дальние растояния не рисковал бы ездить.у меня было один в один как у тебя,и датчик меняли и тд. и тп..да можно было и две три недели проездить без каких либо симптомов.после замены датчика проездила почти месяц в жару.но когда поехал в хмельницкий на рынок там и гавкнула.Ремонтом пока на занимаюсь, ввиду того, что проблема не совсем явная. По городу езжу без проблем. Компьютер ошибок тоже никаких не зарегистрировал последний раз, видимо все пока в пределах нормы. Но думаю, если опять выберусь на дальние расстояния косяк опять появится. В любом случае, пока за бортом зима, таких проблем как летом, когда машина после хорошего прогрела дергалась периодически, думаю не будет. На курган ребятам звонил, сказали в идеале приезжать уже с характерными симптомами, которые пока не проявляются, либо хорошо погонять перед приездом. И вообще хотелось бы конечно ТНВД заниматься в последнюю очередь. А вот что проверить еще не знаю, вот может от вас господа будут еще советы
#22
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:11
я бы на твоем месте на дальние растояния не рисковал бы ездить.у меня было один в один как у тебя,и датчик меняли и тд. и тп..да можно было и две три недели проездить без каких либо симптомов.после замены датчика проездила почти месяц в жару.но когда поехал в хмельницкий на рынок там и гавкнула.
Поменял ТНВД? Сколько стоило, где менял?
#23
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:28
да б.у. тнвд450 и работа120.Поменял ТНВД? Сколько стоило, где менял?
#24
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:49
#25
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:53
если будешь искать б.у.насос дай знать подскажу где проверенный на стенде в отличном состоянии.
Договорились
#26
Отправлено 27 Январь 2011 - 02:34
#27
Отправлено 27 Январь 2011 - 02:56
#28
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:03
Надоело искать по разным темам и уже совсем я запутался. Так что извиняйте если где-то уже было это.
Купил 320D 2003 г. пробег 190тык. Едет нормально, работает красиво. НО:
Началось все с того что не прошел техосмотр по дымности. Есть вариант что просто развод. Знающий человек сказал что на этой станции не проходят иногда и новые.
Поехал на бош сервис - на диагностику только на след неделе. Пока все занято. Но мастер сказал что выхлоп нормальный и работает красиво.
Вот теперь собственно вопросы:
1)Проверил вчера утром масло - чуть меньше половины уровня, сегодня утром - пусто! в обед - опять меньше половины уровня как и было вчера утром(мистика сцуко. Подозреваю что морознул с измерением). По приезду из Германии масла было по верхней метке. Значит сожрало как минимум 0,6 от меток (это 600 грамм??) Масло поменяли в Германии перед выездом Castrol 5w30. По сервисной книге вижу что лили 5w40. Какое все-таки лить? и может ли быть такой жор масла из-за масла? или все-таки не тешить себя и смотреть турбу, поршневую и тп..
2)Есть ли у меня заслонки в впускном коллекторе?
3)Туманный фильтр у меня должен стоять нового типа или тот который нужно менять(валик)?
Подскажите еще что желательно сделать с ней, что-нибудь вырезать или почистить)))
Всем спасибо.
1. Уровень масла меряется нагорячую после остановки ДВС; у тебя скорее всего масляный стакан пропускает,и масло после долгого простоя авто всё убегает в картер. Масло лей аттестованных производителей и по допуску Longlife-04 0w-40 (30) или 5w-40(30) и если без сажевого фильтра то Longlife-01. Если масло всё-таки ест смотри маслоотделитель сперва, потом турбину, делай компрессию или пневмотест, а там будет видно, колпачки или кольца.
2. Заслонки у тебя есть,если не выломали до тебя.
3. Маслоотделитель нового типа.
А по поводу дымности ты имеешь право у них взять распечатку как по уровню дымности, так и по всем тестируемым спецоборудованием системам. Уровень дымности должен быть не более 12% - в режиме максимальных оборотов, и не более 50% в режиме свободных ускорений.
#29
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:09
1. Уровень масла меряется нагорячую после остановки ДВС; у тебя скорее всего масляный стакан пропускает,и масло после долгого простоя авто всё убегает в картер. Масло лей аттестованных производителей и по допуску Longlife-04 0w-40 (30) или 5w-40(30) и если без сажевого фильтра то Longlife-01. Если масло всё-таки ест смотри маслоотделитель сперва, потом турбину, делай компрессию или пневмотест, а там будет видно, колпачки или кольца.
2. Заслонки у тебя есть,если не выломали до тебя.
3. Маслоотделитель нового типа.
А по поводу дымности ты имеешь право у них взять распечатку как по уровню дымности, так и по всем тестируемым спецоборудованием системам. Уровень дымности должен быть не более 12% - в режиме максимальных оборотов, и не более 50% в режиме свободных ускорений.
Заслонки лучше выломать если они на месте?
Фильтр маслоотделителя нового образца нужно обслуживать?
#30
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:18
Заслонки лучше выломать если они на месте?
Фильтр маслоотделителя нового образца нужно обслуживать?
Это уж тебе решать...Можно снять коллектор и проверить их состояние. Если место их крепления не вызывает подозрений, то я думаю выламывать не соит, так их выламывание вроде как на динамику влияет на определённых режимах(если не ошибаюсь). Но многие выламывают для спокойствия души.
Что значит обслуживать? Его меняют через каждую третью замену моторного масла.