А он там не один? А во сколько обойдется ремонт если им трындец,может кто знает.не исправен один из термостатов
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2986
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:01
#2987
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:03
у тебя ваз?А он там не один? А во сколько обойдется ремонт если им трындец,может кто знает.
#2988
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:13
Я думал что термостат один, который пускает на малый и на большой круги,а второй нафига?! И енто первая моя машина,так что я в них нефтга не соображаю.у тебя ваз?
#2989
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:15
так и я не соображаю какая у тебя машина, какой мотор и год, как я тебе могу помочь?Я думал что термостат один, который пускает на малый и на большой круги,а второй нафига?! И енто первая моя машина,так что я в них нефтга не соображаю.
#2990
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:17
#2991
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:27
#2992
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:36
мотор у тебя m47n, стоит 2 термостата, 1-основной, 2- термостат EGR, принцип их работы одинаков, трубки на втором прост тоньше.Е46 2.0d а вот маркировку двигателя не помню, 150л.с помню по паспорту.2002года рестайловая.
как проверить какой из них? меняй сначала егр, или сними и подуй в него, можно на время заглушить, если не ушла проблема, меняй основной( термостаты -это считай расходники - цена 1-около 500 тыс, 2-250 тыс.
если всё таки не понял телефон в подписи, набери завтра всё расскажу-Андрей.
#2993
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:51
Спасибо.мотор у тебя m47n, стоит 2 термостата, 1-основной, 2- термостат EGR, принцип их работы одинаков, трубки на втором прост тоньше.
как проверить какой из них? меняй сначала егр, или сними и подуй в него, можно на время заглушить, если не ушла проблема, меняй основной( термостаты -это считай расходники - цена 1-около 500 тыс, 2-250 тыс.
если всё таки не понял телефон в подписи, набери завтра всё расскажу-Андрей.
#2994
Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:43
а если заглушить термостат EGR(к примеру, проблема ушла) и продолжать так ездить, чем чревато?мотор у тебя m47n, стоит 2 термостата, 1-основной, 2- термостат EGR, принцип их работы одинаков, трубки на втором прост тоньше.
как проверить какой из них? меняй сначала егр, или сними и подуй в него, можно на время заглушить, если не ушла проблема, меняй основной( термостаты -это считай расходники - цена 1-около 500 тыс, 2-250 тыс.
если всё таки не понял телефон в подписи, набери завтра всё расскажу-Андрей.
#2995
Отправлено 13 Февраль 2012 - 03:23
тогда нужно заглушить егр, тепломобменник прогорит быстрее.а если заглушить термостат EGR(к примеру, проблема ушла) и продолжать так ездить, чем чревато?
#2996
Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:55
#2997
Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:49
конечно, пока мотор не прогрется закрыты должны бытьВот еще возник вопрос по-поводу жалюзи перед двигателем она вообще когда-нибудь закрывается?
#2998
Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:58
Значит и жалюзи у меня не работают...подскажите тогда плиз Сто или к кому обратиться по ремонту термостата и этой проблемы.Сам не полезу т.к на портачить боюсь.конечно, пока мотор не прогрется закрыты должны быть
#2999
Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:09
а вакуумная система работает?Значит и жалюзи у меня не работают...подскажите тогда плиз Сто или к кому обратиться по ремонту термостата и этой проблемы.Сам не полезу т.к на портачить боюсь.
а там не возможно напортачить все очень просто могу показать по фотоотчету.
ну патриоту ты уже отписал, заря ещё есть
#3000
Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:22
Я снял шланжик и как оказалось он не подсасывает воздух.значит вакуумная система не работает.а вакуумная система работает?
а там не возможно напортачить все очень просто могу показать по фотоотчету.
ну патриоту ты уже отписал, заря ещё есть
Кинь плиз фото отчет,постораюсь разобраться.