тут почитайда, фильтр менялся год назад (в этом году весны еще не было). Спс - уже куплен, скоро поеду менять. А вот может кто скажет что насчет подогрева? как функционирует? как его проверить и тп.
http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57
Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:36
тут почитайда, фильтр менялся год назад (в этом году весны еще не было). Спс - уже куплен, скоро поеду менять. А вот может кто скажет что насчет подогрева? как функционирует? как его проверить и тп.
Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:12
Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:14
пробег 252000 примерноЭто в лучшем случае!!!
Не затягивай с этим вопросом...
Едь к патриоту...У ребят опыт есть!
Какой пробег?
Расход масла, топлива какой?
Дым на холостых, в движении есть?
Цоконье движка отчетливо выражено?
Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:18
звон и стук - разные вещи. У друга тоже что то звинело на много тише, по итогу трещина на колене и замена двиглаТы не прав!
Спецы у патриота очень грамотные.
Не каждый сервис возьмется на перекидку/переборку мотора.
На своем опыте говорю! Металлический звон лично у меня привел к замене МОТОРА!!!
Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:40
Согласен!звон и стук - разные вещи. У друга тоже что то звинело на много тише, по итогу трещина на колене и замена двигла
Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:37
подключи комп и посмотри ошибки. От фонаря можно пол мотора перебрать.Добрый день, коллеги дизелисты! Прошу совета.
У меня 330xd АКПП M57TU . Пришел мороз - начались проблемы. Большую часть времени машина ночевала в гараже - все конечно же тип-топ. Теперь такая возможность отсутствует - и вот не заводится.. менял свечи, аккум, проверяли ЭБУ... топливный фильтр менял (а может надурил и не менял) один гаражник прошлой весной. По TIS и каталогу запчастей увидел что на моем моторе есть подогрев топливного фильтра. Возникли следующие вопросы: как проверить этот самый подогрев (компьютер на станции, мультиметром, или банально рукой может стать тепленький)? Каков принцип работы этого прогрева: как быстро он разогревается, быть может нужно ждать какоето время? ... Может чтото еще.. Просто первая зима на дизеле, всю жизнь на бензине ездил - таких проблем не знал)))
Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:53
Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:56
оригинал, у мистейка например, ну вот всё и не так страшно, если давно с таким катался, то и подушки посмотрисбросил сегодня ремни - стук пропал. со стороны двигателя с демпфера какая то стружка летит. Визуально видно как его колбасит и стук именно от него. причем металлический
где его брать лучше и какие модели?
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:36
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:43
подушки с виду целые. Мистейк это с форума человек? И сколько цена примерно оригинала ?
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:57
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:32
тоже на холостых "стрекотало" и демпфер стружку гнал,на снятом демпфере сзади видно откуда стружка.Хотя сама резина в идеалесбросил сегодня ремни - стук пропал. со стороны двигателя с демпфера какая то стружка летит. Визуально видно как его колбасит и стук именно от него. причем металлический
где его брать лучше и какие модели?
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:48
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:52
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:49
Народ, подскажите пожалуйста, если сможете. Проблема в следующем. Имеется BMW Е46 330д, мотор M57N. Пришла зима - стала плохо заводиться. От 0 до -10 с сильным расколбасом. Ниже -10 вообще беда. Диагностику не делал, но для себя сделал вывод, что скорее всего проблема в свечах накаливания. Поэтому старался заводить машину лишний раз в морозы, то бишь не давал долго простаивать, ну ночью поднимался прогревать и т.д. Думал дотянуть до весны, но не тут то было. На ходу загорелась спираль-DDE, упала мощность, а когда добавил газа, так и вообще заглохла, и после этого не заводится. Купил шнурок, программку, посмотрел ошибки. Выдало 1. Glow plugs по всем шести цилиндрам, я так понимаю капец всем шести свечкам. 2. Electrical coolant temperature heater, я так понимаю капец какому-то догревателю охлаждающей жидкости 3. Plausibility rail-pressure volume regulated, слова все знакомые, а что все вместе означает, могу только догадываться, возможно что капец регулятору давления в топливной рампе. Машина я так понимаю встала колом из-за проблем с давлением в рампе. Если кто знает подскажите что это могут быть за проблемы, ну и как их решить. Ошибочки я стер, попытался завестись в -15, стартер крутит - машина не заводится. Снова читаю ошибки, все те же свечи и догреватель. Вопрос при какой температуре воздуха я смогу завестись с моими болячками, и если даже я и заведусь, не выскочит ли снова ошибка по давлению в рампе? Да, если ошибки по всем шести свечам, не означает ли это, что пришел конец и реле свечей накаливания, или у меня выдавало бы для реле отдельную ошибку?
P.S. Заранее спасибо.