Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3061
Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:43
#3062
Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:49
#3063
Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:55
эвакуатор и в "Столицу"В баке было литров 35-40 соляры.
Машина возле дома на улице стоит уже неделю без движения, вопрос при какой температуре воздуха ее можно будет пытаться заводить и завести, например в 0 или +1, а не высадить аккумулятор. Теплого гаража у меня и у моих друзей к сожалению нет.
а вообще парафин при -5 - -7 будет таять, но медленно
#3064
Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:03
#3065
Отправлено 19 Февраль 2012 - 05:50
если насос качает, поменяй фильтра и -5 заведёшьсяВ баке было литров 35-40 соляры.
Машина возле дома на улице стоит уже неделю без движения, вопрос при какой температуре воздуха ее можно будет пытаться заводить и завести, например в 0 или +1, а не высадить аккумулятор. Теплого гаража у меня и у моих друзей к сожалению нет.
в мороз лучшее держать полный баки после заводки выездить или слить 40 литров вероятнее всего "не зимней" солярки
(с нашей соляркой я не рискую заливать по 35-40 литров такими морозами: 1.чуть что больше надо сливать 2.прогревается дольше 3.количество выпавшего в осадок парафина напрямую зависит от количества топлива в баке)
#3066
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:43
#3067
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:59
#3068
Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:12
#3069
Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:29
подожди пару дней дней, будет до 0, если топливо заведётсяСпасибо, буду для начала ждать потепления на улице, ведь так хочется отделаться малой кровью.
#3070
Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:32
какими?двигатель со всевозможными догревателями фильтров и т.д.
откуда летняя то?25ого января - заправлена была летней соляркой
#3071
Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:15
Если машина до рестайлинга то свечи очень легко проверяются, достаешь разъем от реле и проверяешь, и предохранитель проверь....а полетели все 6 свечей - не думаю - наверное реле все таки
хотя там и то и другое проверить сложно.
чтобы свечи проверить надо голову снимать а там крутить и крутить - заодно можно и воздушный фильтр поменять и колектор почистить - короче нужен теплый гараж время и главное не нервничать
#3072
Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:18
1. у автора m57nЕсли машина до рестайлинга то свечи очень легко проверяются, достаешь разъем от реле и проверяешь, и предохранитель проверь....
2. рестайлинг не значит m57n, м57 ставился до 04.2003
#3073
Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:47
хм я бы посмеялся.. но из уважения не буду.
в мороз лучшее держать полный бак
Аргументировать можешь???
да и про сорт солярки С тут многие писали ... и я лично в феврале на 3 заправках подряд видел (хотя была и арктика у них)
и толку поменять фильтр ( может человек менял его перед зимой) если каша снова забьет его? выкинуть 40 баксов ?...
#3074
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:40
Зачем менять Снял и дома отогрел в кипятке.если насос качает, поменяй фильтра и -5 заведёшься
в мороз лучшее держать полный бак
Полный бак только уменьшит количество конденсата.
Что за резинки?
если вдруг выясниться что не работает насос в баке и решишь его все таки поменять, то не поленись поменяй 2 уплотнительные резиночки ( диаметром примерно 7 мм они) именно из-за них и засасывает воздух при малом остатке топлива и неработающем (или закоксовавшимся парафином)насосом в баке.
#3075
Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:38
Зря бы смеялся, в ветке про тест дт все описанохм я бы посмеялся.. но из уважения не буду.
Аргументировать можешь???
да и про сорт солярки С тут многие писали ... и я лично в феврале на 3 заправках подряд видел (хотя была и арктика у них)
и толку поменять фильтр ( может человек менял его перед зимой) если каша снова забьет его? выкинуть 40 баксов ?...
фильтр можно и погреть