Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3091 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:22

еще мысль - 27. Биметаллический клапан - снизу подсасывает воздух, пуская в систему вверх - к фильтру... прикол же только в холода, причем соляра не мерзнет, а что-то именно из-за мороза работает не корректно.

#3092 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:32

Н-образный переходник служит для

Обратный поток может быть сильным и горячим в экстремальных условиях эксплуатации, например, при подъеме в гору или при движении с прицепом. Поэтому через дроссель, расположенный в H-образном переходнике, часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Эта мера дополнительно препятствует чрезмерному нагреву топлива в баке

а не для развоздушки, но посмотреть стоит.

еще мысль - 27. Биметаллический клапан - снизу подсасывает воздух, пуская в систему вверх - к фильтру... прикол же только в холода, причем соляра не мерзнет, а что-то именно из-за мороза работает не корректно.

Планирую все хомутики от бака до фильтра поменять. Кстати от саляры все и получается. Когда она густеет, тогда и идет подсос воздуха по причине которого авто не едет. Это видно на видео, как насос в баке не может создать нужный поток. Когда топливо прогревается проблема отпадает.

#3093 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:40

мы с братом долго кумекали, куда же все-таки уходит воздух при завоздушке...кроме как в этом H-образном и некуда ему уйти...

#3094 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:57

мы с братом долго кумекали, куда же все-таки уходит воздух при завоздушке...кроме как в этом H-образном и некуда ему уйти...

Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.

#3095 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:22

Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.

не может быть. Куда он уходит по итогу в случае завоздушивания? Кроме как обратно в бак - некуда.

#3096 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:51

Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.

Подтверждаю, воздух идёт только в трубке подачи. Трубка обратки полностью заполнена солярой. Вот и я грешу на ентот клапанок, походу вышел он из строя от старости.

#3097 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:39

Макс у него м47... Odisva, а ты не замечал : воздух если просто несколько раз включать насос не заводя машины прогоняется? (если нет, то дело скорее всего происходит при малом количестве топлива из-за уплотнения) если же топлива полный бак... то это какое-то волшебство. А если воздух прогоняется и появляется только при заведенной машине... то тоже почти волшебство... получается у тебя машина может работать при нерабочем насосе в баке (х.з. мот и вправду может работать?!) все выводы сделаны исходя из того что в случае с м47 в отличии от м57 насос нагнетает прямо с бака и если будет отсутствовать герметичность трубок до фильтра то будет подтек солярки а не воздухоподсос.

#3098 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:31

Рассказываю, проблема как и у Odisva. При t воздуха ниже -10 начинается следующее: заводится как летом, около минуты работает хорошо. Дальше в прозрачной трубке после фильтра начинают проскакивать пузырьки, и постепенно начинает идти сплошная пена, и та с перерывами. Для холостых более-мения хватает, чтобы не заглохнуть, а чуть газку- машина душится. Я боролся так: на хх с помощью Вебасто грел до 75, глушил на 5-7 мин. Заводил и спокойно день ездил до следующей длительной остановки. Вот как-то так.

#3099 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:34

Рассказываю, проблема как и у Odisva. При t воздуха ниже -10 начинается следующее: заводится как летом, около минуты работает хорошо. Дальше в прозрачной трубке после фильтра начинают проскакивать пузырьки, и постепенно начинает идти сплошная пена, и та с перерывами. Для холостых более-мения хватает, чтобы не заглохнуть, а чуть газку- машина душится.
Я боролся так: на хх с помощью Вебасто грел до 75, глушил на 5-7 мин. Заводил и спокойно день ездил до следующей длительной остановки. Вот как-то так.

Подтверждаю. Но у меня еще и на холостых глохнет.
Ехать у меня на ней получалось только после залития в бак "кипятка" (грел в ванной топливо). А так простояла при морозах.
Если интересно то вот инфа.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1632975
http://www.bmwclub.b...p?/topic/52957/
ну и тут
http://www.bmwclub.b...5/page__st__135

#3100 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:46

Рассказываю, проблема как и у Odisva. При t воздуха ниже -10 начинается следующее: заводится как летом, около минуты работает хорошо. Дальше в прозрачной трубке после фильтра начинают проскакивать пузырьки, и постепенно начинает идти сплошная пена, и та с перерывами. Для холостых более-мения хватает, чтобы не заглохнуть, а чуть газку- машина душится.
Я боролся так: на хх с помощью Вебасто грел до 75, глушил на 5-7 мин. Заводил и спокойно день ездил до следующей длительной остановки. Вот как-то так.

можно предположить, что проблема с насосом в баке, запарафинил или конденсат собрался и замерз. Т.е. для работы на холостых хватает той саляры, которая осталась в фильтре + незначительный добор с бака. А если повышать обороты, то и топлива нужно больше, с чем насос и не справляется. У меня была похожая ситуация на прошлом авто, когда достал насос из бака, то из все площади на сеточке насоса свободной от парафина и льда было лишь 10я часть. Слил всю саляру, почистил и хорошенько отогрел насос, почистил бак и все, проблема решена.

#3101 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11

можно предположить, что проблема с насосом в баке, запарафинил или конденсат собрался и замерз. Т.е. для работы на холостых хватает той саляры, которая осталась в фильтре + незначительный добор с бака. А если повышать обороты, то и топлива нужно больше, с чем насос и не справляется. У меня была похожая ситуация на прошлом авто, когда достал насос из бака, то из все площади на сеточке насоса свободной от парафина и льда было лишь 10я часть. Слил всю саляру, почистил и хорошенько отогрел насос, почистил бак и все, проблема решена.

Не решена. А лишь отсрочена до выпадения парафина при следующих отрицательных температурах.
А свой бак смотрел - сетка была чистая, даже не запарафинена, только мутное топливо.

#3102 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:32

Не решена. А лишь отсрочена до выпадения парафина при следующих отрицательных температурах.
А свой бак смотрел - сетка была чистая, даже не запарафинена, только мутное топливо.

Понятное дело, если ничего не делать, то парафин опять образуется, выпадет в осадок и забьет все что можно. Что бы этого не происходило нужно что-нибудь делать (у каждого свои способы).
По поводу насоса, я когда его снял то особого шлака на нем не заметил, все ..авно было внутри, пришлось разбирать и чистить.
После этих процедур успешно отъездил прошлую зиму и продал машину :1981203:

#3103 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:51

Понятное дело, если ничего не делать, то парафин опять образуется, выпадет в осадок и забьет все что можно. Что бы этого не происходило нужно что-нибудь делать (у каждого свои способы).
По поводу насоса, я когда его снял то особого шлака на нем не заметил, все ..авно было внутри, пришлось разбирать и чистить.
После этих процедур успешно отъездил прошлую зиму и продал машину :1981203:

Многие ни чего не делают и нормуль :)
Насос поставил новый - не помогло.

#3104 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:10

Я тоже думал что насосик качает этот как мамонт но… Насос в баке должен выдавать всего 0.6 бар ( http://tis.bmwcats.com/doc1062860/) Получается в отличии от м57 насос высокого давления может все таки засасывать топливо сам. Выдержка из тиса: “Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать. Кратковременно может образоваться разрежение.” (http://tis.bmwcats.com/doc1044344/) Значит получается что разряжение превышает в некоторые моменты 0.6 бар или насос не создает все таки эти 0.6 бар. Хомуты пережать конечно хорошая идея, но если при холодной солярке насос закупоривается напрочь, то это вряд ли поможет. Пока тепло надо выездить всю эту смесь в баке… а потом залить нормальной солярки (если морозы еще будут конечно). И еще, по схеме перед фильтром тройник должен быть. Так вот открутить бы эту трубку от бимиталического клапана и в емкость какую вставить а отверстие заткнуть. Если подсос прекратиться то топливная магистраль от фильтра к баку не причем. Может и вправду эти клапаны косячят...

#3105 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:27

Я тоже думал что насосик качает этот как мамонт но…
Насос в баке должен выдавать всего 0.6 бар ( http://tis.bmwcats.com/doc1062860/)
Получается в отличии от м57 насос высокого давления может все таки засасывать топливо сам.
Выдержка из тиса: “Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать. Кратковременно может образоваться разрежение.” (http://tis.bmwcats.com/doc1044344/)
Значит получается что разряжение превышает в некоторые моменты 0.6 бар или насос не создает все таки эти 0.6 бар. Хомуты пережать конечно хорошая идея, но если при холодной солярке насос закупоривается напрочь, то это вряд ли поможет. Пока тепло надо выездить всю эту смесь в баке… а потом залить нормальной солярки (если морозы еще будут конечно).

И еще, по схеме перед фильтром тройник должен быть. Так вот открутить бы эту трубку от бимиталического клапана и в емкость какую вставить а отверстие заткнуть. Если подсос прекратиться то топливная магистраль от фильтра к баку не причем. Может и вправду эти клапаны косячят...

0,4-0,6 бара точно нет

Если бы насос забивался то и в м57 была такая же проблема. По тису насос в баке больше работает на перекачку топлива чем на подачу. На форуме один чел решил проблему просто - подключил насос на прямую к подаче (без перекачирающего). Но это не совсем гуд.




Яндекс.Метрика