Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3106 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:35

чето забито\запарафинено. Не должно оно так качать слабо. Продувать магистраль компрессором пробовал?

#3107 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:42

насосу пора уже на покой а его всё гладят и лелеят :) ониж не вечные

#3108 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:49

насосу пора уже на покой а его всё гладят и лелеят :) ониж не вечные

Ты хоть вчитываешься...? Он же сказал, что насос ставил новый- не помогло.

#3109 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:05

чето забито\запарафинено. Не должно оно так качать слабо. Продувать магистраль компрессором пробовал?

Планирую, ток вопрос - откуда куда дуть? В от фильтра или из бака продувать? Есть разница, клапан вроде только в баке.

#3110 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:13

я бы пробовал от бака к фильтру. Так как ты и делал - со стороны фильтра трубку в емкость. К компрессору подрубить насадку с емкостью, чтобы можно было чего по-агрессивнее солярки залить и давлением. Хотя бы бензином.

#3111 frandy

frandy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • e90 lci
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:18

у меня такая же фигня была--машина перестала заводиться- насос нужное даление не выдавал(подключил его напрямую к аккамулятору)- заменил

#3112 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:32

odisva, еще мысль - там точно 12V на него подается? Проверь тестером.

#3113 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:43

odisva, еще мысль - там точно 12V на него подается? Проверь тестером.

Уточню:
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.

#3114 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:30

Уточню:
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.

ну почему же...может там 10v, к примеру, и когда паливо более вязкое - не хватает оборотов ротору для создания нужного давления.

#3115 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:33

Уточню:
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.

ХЗ какая связь, когда у меня тоже перестала заводиться с морозами, начал копать - нет питания на насос в баке. Добрался до реле за бардачком: замыкаю напрямую - насос работает. Заменил релюшку и насосы заработали - машинка завелась! Хотя слышно было, как при включении зажигания, реле срабатывало(щелчек), но после вскрытия ничего особого не обнаружено, т.е. почему оно не замыкало цепь я не понимаю. Еще, правда, осталась ошибка по системе преднакала(реле или свечи?), но где то до -20 авто утром заводилось, раза с 3-го, но заводилось. Думаю, что скорее всего реле под замену к следующей зиме.

#3116 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:12

ХЗ какая связь, когда у меня тоже перестала заводиться с морозами, начал копать - нет питания на насос в баке. Добрался до реле за бардачком: замыкаю напрямую - насос работает. Заменил релюшку и насосы заработали - машинка завелась! Хотя слышно было, как при включении зажигания, реле срабатывало(щелчек), но после вскрытия ничего особого не обнаружено, т.е. почему оно не замыкало цепь я не понимаю. Еще, правда, осталась ошибка по системе преднакала(реле или свечи?), но где то до -20 авто утром заводилось, раза с 3-го, но заводилось. Думаю, что скорее всего реле под замену к следующей зиме.

Ребята, читайте внимательно. Машина в мороз заводилась лучше, чем летом. Около минуты работает без проблем, после постепенно подача топлива ухудшается. Ясно, что в баке прихватывает, но, по моему, пока топливо не нагреется, мотор должен работать практически на одной обратке, лишь не много забирая из бака. Но она упорно пытается тянуть из бака "кисель".

#3117 rumke

rumke

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • 320d
  • могилев

Отправлено 27 Февраль 2012 - 04:54

Если ленишься читать могу приехать за пиво сделать


Предложение еще в силе?

#3118 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:22

Предложение еще в силе?

чесно не помню что нужно сделать, но если нужно помочь не вопрос

#3119 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:40

Привет всем!
Могут ли из-за неисправного (негерметичного) преобразователя на ЕГР появляться тупняки при разгоне?

Изображение.

#3120 rumke

rumke

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • 320d
  • могилев

Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:00

чесно не помню что нужно сделать, но если нужно помочь не вопрос


Егр заткнуть монетой и вакуумный шланг (управление турбиной) продиагностировать.




Яндекс.Метрика