Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3106
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:35
#3107
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:42
#3108
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:49
Ты хоть вчитываешься...? Он же сказал, что насос ставил новый- не помогло.насосу пора уже на покой а его всё гладят и лелеят ониж не вечные
#3109
Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:05
Планирую, ток вопрос - откуда куда дуть? В от фильтра или из бака продувать? Есть разница, клапан вроде только в баке.чето забито\запарафинено. Не должно оно так качать слабо. Продувать магистраль компрессором пробовал?
#3110
Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:13
#3111
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:18
#3112
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:32
#3113
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:43
Уточню:odisva, еще мысль - там точно 12V на него подается? Проверь тестером.
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.
#3114
Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:30
ну почему же...может там 10v, к примеру, и когда паливо более вязкое - не хватает оборотов ротору для создания нужного давления.Уточню:
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.
#3115
Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:33
ХЗ какая связь, когда у меня тоже перестала заводиться с морозами, начал копать - нет питания на насос в баке. Добрался до реле за бардачком: замыкаю напрямую - насос работает. Заменил релюшку и насосы заработали - машинка завелась! Хотя слышно было, как при включении зажигания, реле срабатывало(щелчек), но после вскрытия ничего особого не обнаружено, т.е. почему оно не замыкало цепь я не понимаю. Еще, правда, осталась ошибка по системе преднакала(реле или свечи?), но где то до -20 авто утром заводилось, раза с 3-го, но заводилось. Думаю, что скорее всего реле под замену к следующей зиме.Уточню:
проблема проявлялась только при ниже -10-11 градусов. С потеплением всё ОК. Если бы на насос не подавалось 12V, то не подавалось бы и сейчас.
#3116
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:12
Ребята, читайте внимательно. Машина в мороз заводилась лучше, чем летом. Около минуты работает без проблем, после постепенно подача топлива ухудшается. Ясно, что в баке прихватывает, но, по моему, пока топливо не нагреется, мотор должен работать практически на одной обратке, лишь не много забирая из бака. Но она упорно пытается тянуть из бака "кисель".ХЗ какая связь, когда у меня тоже перестала заводиться с морозами, начал копать - нет питания на насос в баке. Добрался до реле за бардачком: замыкаю напрямую - насос работает. Заменил релюшку и насосы заработали - машинка завелась! Хотя слышно было, как при включении зажигания, реле срабатывало(щелчек), но после вскрытия ничего особого не обнаружено, т.е. почему оно не замыкало цепь я не понимаю. Еще, правда, осталась ошибка по системе преднакала(реле или свечи?), но где то до -20 авто утром заводилось, раза с 3-го, но заводилось. Думаю, что скорее всего реле под замену к следующей зиме.
#3117
Отправлено 27 Февраль 2012 - 04:54
Если ленишься читать могу приехать за пиво сделать
Предложение еще в силе?
#3118
Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:22
чесно не помню что нужно сделать, но если нужно помочь не вопросПредложение еще в силе?
#3119
Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:40
Могут ли из-за неисправного (негерметичного) преобразователя на ЕГР появляться тупняки при разгоне?
.
#3120
Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:00
чесно не помню что нужно сделать, но если нужно помочь не вопрос
Егр заткнуть монетой и вакуумный шланг (управление турбиной) продиагностировать.