не мудри...все тож самое. Я ставил такую заглушку на М47, без проблем.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3151
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:59
#3152
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:33
Макс, может есть такие заглушки?
тоже интересно, в прошлый раз собирался к тебе за ними и не доехал блин.
#3153
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:38
#3154
Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:21
У меня от колектора до клапана егр все выкинуто(трубы до и после теплообменника и сам теплообменник). ЕГР заглушен.у тебя он может стоять такая перед теплообменник, читай выше
#3155
Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:25
Заклушка такая же, только сверху она прижата непонятной какой-то "скобой".
#3156
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:22
#3157
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:07
#3158
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:35
#3159
Отправлено 01 Март 2012 - 12:51
нафиг это краилово, если на 10-15 долл можно поставиить это и забыть?
Uploaded with ImageShack.us
куда (к кому) обратиццо на 10-15 долл, поставить и забыть?) (есть ли какие-либо нюансы в данной процедуре для авто с МКПП и АКПП?)
#3160
Отправлено 01 Март 2012 - 12:57
смотри фотов глушении всей этой системы разницы абсолютно никакой нет. Заглушил и забыл.
#3161
Отправлено 01 Март 2012 - 01:57
1:1, все идентично с разницей в щитке, который роли не играет.смотри фото
charlotte, 10-15 долл стоят железяки. Работа своя или оплачивать будете отдельно на СТО.
АКПП и МКПП роли не играет.
#3162
Отправлено 01 Март 2012 - 05:33
10 у.е. сделаю столько заглушек сколько нужноcharlotte, 10-15 долл стоят железяки. Работа своя или оплачивать будете отдельно на СТО.
АКПП и МКПП роли не играет.
месторасположение одинаково?1:1, все идентично с разницей в щитке, который роли не играет.
#3163
Отправлено 01 Март 2012 - 09:31
#3164
Отправлено 02 Март 2012 - 09:23
корече смотри лсты прикалываешься? Моторы чуть разные, но смысл от этого в глушении не меняется. Вообще не вижу ни предмета "париться" ни предмета спорить. Заглушки одинаковые, ставятся на выходе из коллектора за полчаса. Все.
#3165
Отправлено 02 Март 2012 - 09:47