Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3166
Отправлено 02 Март 2012 - 09:49
#3168
Отправлено 02 Март 2012 - 09:57
расход реальный или по бортовику?расход топлива (по городу 12,2л).
машина бы не ехала- возможен ли такой вариант если есть дырки в магистрали между турбиной и клапаном АГР (например в интеркулере или патрубках)
а где результаты по топливной?
#3169
Отправлено 02 Март 2012 - 10:41
расход реальный или по бортовику?
машина бы не ехала
а где результаты по топливной?
на картинке есть преобразователь на турбину и должен стоять возле бочка омывателя, а у меня его нет, управление турбиной электромагнитное.
расход реальный, по топливной смотрели только коррекцию форсунок.
пока ищут почему такая разница в воздушной массе.
#3170
Отправлено 02 Март 2012 - 10:44
#3171
Отправлено 02 Март 2012 - 12:43
#3172
Отправлено 02 Март 2012 - 12:53
#3173
Отправлено 02 Март 2012 - 01:02
#3174
Отправлено 02 Март 2012 - 01:44
,я на таком моторе 2 года ездил и сейчас на его последователе м47ту2 езжу
а разница в 50 кг может быть изза выломанных заслонок
кроме того это небольшая разница, если машина не дымит и ошибок нет значит ДДЕ адаптировалось к этой разнице и подаёт столько сколько нужно
заслонки на месте, но в месте с этим и расход топлива вырос до 12л в городе, а коррекция по форсункам 0,1-0,4 ???
#3175
Отправлено 02 Март 2012 - 01:57
#3176
Отправлено 02 Март 2012 - 02:02
ну нормальная коррекция, нормальная
термостаты после покупки менял ?
а с заслонками езди-езди, как упадут в мотор весело тебе будет
и почему ты уверен что они на месте, ты снимал коллектор ?
термостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.
#3177
Отправлено 03 Март 2012 - 12:21
падают еще как...выламывай.термостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.
Кстати, на тройке стоят такие же сопливые как и на старых моторах, не было там модернизации. Но вылетают и большие прорезиненные, как на E60-х.
#3178
Отправлено 03 Март 2012 - 07:35
+1 я бы даже не обманывал себя,а сразу вырвалпадают еще как...выламывай.
Кстати, на тройке стоят такие же сопливые как и на старых моторах, не было там модернизации. Но вылетают и большие прорезиненные, как на E60-х.
она будет остывать, он просто может раньше открыватьсятермостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.
#3179
Отправлено 03 Март 2012 - 07:39
надо сразу писать что за машинана картинке есть преобразователь на турбину и должен стоять возле бочка омывателя, а у меня его нет, управление турбиной электромагнитное.
#3180
Отправлено 04 Март 2012 - 09:14